Автор Тема: QWERTY  (Прочитано 184478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Эндрю

  • Почетный житель
  • Сообщений: 554
    • QWERTY
Re: QWERTY
« Ответ #1440 : 02 Сентября 2018, 12:48:55 »
0
Скажите, пожалуйста, почему канал Пятница не работает уже несколько дней?
Просто видна настроечная таблица и все....
Пока занимаются каналом, в пн уточню в какой стадии.

Оффлайн Petr

  • Коренной житель
  • Сообщений: 396
  • Б-22
Re: QWERTY
« Ответ #1441 : 02 Сентября 2018, 12:59:03 »
0
Не слушайте его, он не туда смотрит. На 11 октября заведён билет, который не влияет на сервис.
Очень на это надеюсь) я трижды переспросил, сотрудник сказал что 11 октября и ничего добавить к этому не может, если получится раньше - хорошо, но никто обещать не может. Очень звучало удручающе.

Онлайн Tip Stop

  • Модератор
  • Почетный старожил
  • Сообщений: 5939
Re: QWERTY
« Ответ #1442 : 02 Сентября 2018, 13:16:36 »
0
Не слушайте его, он не туда смотрит. На 11 октября заведён билет, который не влияет на сервис.
Четкие и понятные для сотрудников у вас процессы ;)

Оффлайн Эндрю

  • Почетный житель
  • Сообщений: 554
    • QWERTY
Re: QWERTY
« Ответ #1443 : 03 Сентября 2018, 16:10:46 »
+1
Скажите, пожалуйста, почему канал Пятница не работает уже несколько дней?
Просто видна настроечная таблица и все....
Восстановили.

Онлайн Chelentano

  • Коренной житель
  • Сообщений: 266
Re: QWERTY
« Ответ #1444 : 05 Октября 2018, 16:26:47 »
0
Скажите, почему уже неделю не работает канал "Родное кино"?  >:->

Оффлайн Эндрю

  • Почетный житель
  • Сообщений: 554
    • QWERTY
Re: QWERTY
« Ответ #1445 : 05 Октября 2018, 16:51:19 »
0
Скажите, почему уже неделю не работает канал "Родное кино"?  >:->
Добрый день.
Восстановление вещания в процессе, планируется пока на следующей неделе.

Онлайн Chelentano

  • Коренной житель
  • Сообщений: 266
Re: QWERTY
« Ответ #1446 : 05 Октября 2018, 19:07:29 »
0
Скажите, почему уже неделю не работает канал "Родное кино"?  >:->
Добрый день.
Восстановление вещания в процессе, планируется пока на следующей неделе.
Радует. Раньше еще был "Дом кино". Ради него в свое время и подключил ТВ. Когда опять появится?

Оффлайн Эндрю

  • Почетный житель
  • Сообщений: 554
    • QWERTY
Re: QWERTY
« Ответ #1447 : 05 Октября 2018, 20:02:30 »
0
Извините, но появление/удаление каналов не могу комментировать, вся информация только на сайте.

Оффлайн Снегирь

  • Почетный житель
  • Сообщений: 668
  • bullfinchy
Re: QWERTY
« Ответ #1448 : 24 Ноября 2018, 00:18:02 »
0
Подскажите пожалуйста, можно ли сейчас или когда можно будет вообще купить новую приставку для ТВ? Старая окончательно сломалась (о проблемах с ней писала тут в прошлом году).
 Звонила в службу поддержки, отдел продаж. Общалась сегодня минимум с 10-ю ваших специалистов. Меня переключали туда-обратно иногда даже не дослушав... иногда даже на какие-то номера, где отвечали спецы Ростелекома и ещё бог знает кого, которые говорили, что я не их абонент вообще и мне приходилось звонить снова в службу поддержки и объяснять все заново.
Никто внятно ничего пояснить не смог.. кроме того, что новую приставку взамен старой мне продать не могут, так как у них «акция»: «купи б/у за 500».. одна дама сказала, что для моего адреса новые не продают.. это дискриминация 🤔? Я хотела просто купить новую за 3 тыр. Как указано на сайте..
В общем оставила пока заявку на отключение от телевидения.. так как кроме проблем с новыми приставками.. мне даже б/у придут подключать как бы заново.. хоть услуга ТВ у меня подключена и оплачена.. но нужно заново ее подключать и оплачивать, а что будет с оставшимися деньгами мне никто пояснить не смог.
причём даже просто отключиться.. очень сложно... до 3 дней.. пока мне не звонили.. трэш это.. пятница.. полнолуние.. или ещё какое обострение.. но давно мне так мозг не выносили.

Договор:2809910188
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2018, 00:24:44 от Снегирь »

Оффлайн Снегирь

  • Почетный житель
  • Сообщений: 668
  • bullfinchy
Re: QWERTY
« Ответ #1449 : 24 Ноября 2018, 11:33:53 »
0
Бинго!! Утром пришёл счёт от Кверти... на оплату услуг...неизвестно за что .. так как абонентская плата есть и она посуточная 18 руб., а здесь разово и 447 р. 
в службе техподдержки ничего опять пояснить не могут, а в других отделах, куда меня снова заботливо переключали, ничего не знают о моей заявке об отключении приставки.... что за счёт мне выставлен так же никто пояснить не может.. просто феерично..

Оффлайн Эндрю

  • Почетный житель
  • Сообщений: 554
    • QWERTY
Re: QWERTY
« Ответ #1450 : 26 Ноября 2018, 09:27:51 »
0
Снегирь, здравствуйте. Попросил связаться с Вами.

Оффлайн Снегирь

  • Почетный житель
  • Сообщений: 668
  • bullfinchy
Re: QWERTY
« Ответ #1451 : 26 Ноября 2018, 09:56:10 »
0
Срасибо!
Уже позвонили. Про 447 руб. я решила забыть. Все  равно ведь не понятно.. сказали возможно сбой..а так попросила, чтоб все-таки отключили приставку и услугу телевидения.. так как уже нашла сама информацию, что подключать новую любую приставку смысла нет.. каналов у Кварти осталось мало и в прежнем формате оставить нельзя. Уже нашла альтернативу   :-[  жаль что сразу не могут дать информацию.. из 10 человек была лишь одна, которая на одном из этапов обращения четко все пояснила, в своей части (насчёт новых и б/у  приставок).. это было уже в субботу.. а в пятницу 1,5 часа «играли в пинг-понг». Но как понимаю это проблема любых колл-центров.. что-то не знают, что-то не понимают, а что-то не озвучивается.

Оффлайн Petr

  • Коренной житель
  • Сообщений: 396
  • Б-22
Re: QWERTY
« Ответ #1452 : 07 Декабря 2018, 20:25:24 »
0
По Благовещенской 22 опять авария, автоответчик говорит решение до 25(!) декабря. Такой частоты аварий как у кверти я еще нигде не встречал. Поднадоело уже, ничего положительного кроме френдли ответов от Эндрю. Вероятно пора искать другого провайдера.

Оффлайн Эндрю

  • Почетный житель
  • Сообщений: 554
    • QWERTY
Re: QWERTY
« Ответ #1453 : 07 Декабря 2018, 20:55:36 »
0
Petr, здравствуйте. По Вашему адресу есть проблема с распредсетью, но Вас она не касается. Помимо неё имеется проблема с недоступностью коммутатора, планируется устранить 08.12.

Оффлайн Petr

  • Коренной житель
  • Сообщений: 396
  • Б-22
Re: QWERTY
« Ответ #1454 : 07 Декабря 2018, 23:11:46 »
+1
Вот коммутатор этот третий раз за 2 месяца становится недоступен. Извините уж, вероятно стоит что-то совсем отработавшее свое, либо дешевый китай и компанию кверти это устраивает. И каждый раз он становится недоступен в районе обеда и ждем сутки пока круглосуточная аварийная бригада найдет время выключить и включить его из розетки, а по телефону говорят про 2-3 недели на аварию. Наверно все таки терпению пришел конец, не должно оборудование с такой регулярностью глючить, а компания с такой скоростью устранять проблему. Поищу альтернативу. Лично Вам спасибо за отличную работу!

Оффлайн Petr

  • Коренной житель
  • Сообщений: 396
  • Б-22
Re: QWERTY
« Ответ #1455 : 08 Декабря 2018, 13:41:40 »
0
Ну да, время 14 почти, сутки как нужно выключить из розетки и включить коммутатор, но нет. Прощайте кверти, никому не посоветую. Кроме Эндрю в этой компании никто не работает по ходу, остальные делают вид.

Оффлайн Эндрю

  • Почетный житель
  • Сообщений: 554
    • QWERTY
Re: QWERTY
« Ответ #1456 : 08 Декабря 2018, 14:06:31 »
0
Petr, обещают устранить до 16:30

Оффлайн Petr

  • Коренной житель
  • Сообщений: 396
  • Б-22
Re: QWERTY
« Ответ #1457 : 08 Декабря 2018, 14:29:43 »
0
Petr, обещают устранить до 16:30
Видимо, если бы Вы их не напрягали, они как раз к 25му декабря бы и управились с этой «аварией»

Оффлайн Эндрю

  • Почетный житель
  • Сообщений: 554
    • QWERTY
Re: QWERTY
« Ответ #1458 : 08 Декабря 2018, 14:45:16 »
0
Вы слишком высокого мнения о моих возможностях  :D

Оффлайн Эндрю

  • Почетный житель
  • Сообщений: 554
    • QWERTY
Re: QWERTY
« Ответ #1459 : 08 Декабря 2018, 15:04:51 »
0
Мне тут уточняют, что похоже до 10 придется ждать  :(



Вернуться наверх