Голосование

Если бы я сейчас мог(могла) выбирать управляющую компанию:

Я голосовал(а) бы ПРОТИВ "ПИК-Комфорт"
334 (74.2%)
Я голосовал(а) бы ЗА "ПИК-Комфорт"
116 (25.8%)

Проголосовало пользователей: 444

Автор Тема: Управляющая компания  (Прочитано 330941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил13

  • ул. Борисовка 16А (Корпус 23)
  • Почетный старожил
  • Сообщений: 4865
Re: Управляющая компания
« Ответ #1580 : 17 Марта 2020, 20:11:07 »
0
Сказали только Сбер, остальные от лукавого.
Так насколько понимаю, в Сбере тоже прикрыта прямая оплата в ПИК-К - можно заплатить только через Управдом.

Оффлайн Alkom

  • ул. Борисовка 28а (Корпус 32)
  • Старожил
  • Сообщений: 1372
Re: Управляющая компания
« Ответ #1581 : 23 Марта 2020, 10:34:03 »
0
В чем проблема заплатить через личный кабинет на сайте?

Оффлайн Rina & Alex

  • ул. Борисовка 8а (Корпус 11)
  • Почетный старожил
  • Сообщений: 2525
Re: Управляющая компания
« Ответ #1582 : 23 Марта 2020, 10:56:29 »
0
В чем проблема заплатить через личный кабинет на сайте?
Там через Управдом идет платеж, а народ хочет платить напрямую ПИК-К (а это разные юрлица)

Остается только олдскульный межбанк с ручным вводом ревизитов.

Оффлайн Силантий

  • ул. Борисовка 4а (Корпус 3А)
  • Коренной житель
  • Сообщений: 379
Re: Управляющая компания
« Ответ #1583 : 23 Марта 2020, 22:28:40 »
0
ПИК закрыл свой офис на Борисовке 24 из-за пандемии коронавируса.

Оффлайн Laska

  • Старожил
  • Сообщений: 1514
  • Давайте жить дружно)))
Re: Управляющая компания
« Ответ #1584 : 24 Марта 2020, 08:31:55 »
0
ПИК закрыл свой офис на Борисовке 24 из-за пандемии коронавируса.
на Борисовке 24 не было никогда офиса ПИК.

Оффлайн schurov

  • ул. Юбилейная 24а (Корпус 10)
  • Местный житель
  • Сообщений: 130
Re: Управляющая компания
« Ответ #1585 : 30 Апреля 2020, 14:28:58 »
0
Мне Пик-комфорт сообщил по телефону, что с апреля 2020 г. платежные документы будут по всей коммуналке выставляться от МосОблЕИРЦ. На каком основании не объяснили. В личном кабинете ПИК-Комфорт больше ничего не начисляет.

Оффлайн Сухарь

  • ул. Борисовка 16А (Корпус 23)
  • Коренной житель
  • Сообщений: 390
Re: Управляющая компания
« Ответ #1586 : 30 Апреля 2020, 16:02:35 »
0
У Пик-комфорта поменялся собственник.
Теперь ПИК, который строит, опять владелец УК.

Оффлайн Gala_Semm

  • Почетный житель
  • Сообщений: 506
Re: Управляющая компания
« Ответ #1587 : 01 Мая 2020, 12:11:21 »
0
16.04.2020
МосОблЕИРЦ начинает обслуживать жителей Подмосковья, чьи дома находятся в управлении группы компаний «ПИК-Комфорт». На основании заключенных договоров единый расчетный центр будет производить начисления за ЖКУ, выпускать платежные документы, вести очное и дистанционное обслуживание населения.

В апреле первые платежные документы от МосОблЕИРЦ получили 8 тысяч жителей Дмитрова, Красногорска, Реутова и Щелково, ранее получавшие квитанции на оплату ЖКУ от управляющих организаций, входящих в состав группы компаний «ПИК-Комфорт».

В едином платежном документе - ЕПД, формат которого утвержден постановлением Правительства Московской области №679/30 в 2016 году, отражается детализированная информация по услугам разных поставщиков. Это позволяет видеть, какие услуги и в каком объеме оказаны, по каким тарифам и нормативам проведены начисления, из чего складывается ежемесячная сумма к оплате.

Партнерство МосОблЕИРЦ и крупнейшей в Московской области управляющей компании «ПИК-Комфорт» будет развиваться. Планируется, что уже в ближайшие месяцы единые платежные документы МосОблЕИРЦ получат жители Химок, Балашихи, Котельников, Лобни, Мытищ и других подмосковных городов. Переход в единую систему расчетов за ЖКУ будет постепенным. Для удобства жителей сохраняются привычные сервисы по оплате услуг и передаче показаний приборов учета, при этом станут доступны Единый личный кабинет, мобильное приложение и контактный центр МосОблЕИРЦ.

Передавать показания приборов учета и оплачивать квитанции за ЖКУ новые клиенты МосОблЕИРЦ могут одним из наиболее удобных способов:

-          в Личном кабинете ПИК-Комфорт на сайте компании https://new.pik-comfort.ru;

-          в мобильном приложении ПИК-Комфорт «Мой кабинет»;

-    в Едином личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ;

-     в мобильном приложении «Мой Мосэнергосбыт».

Обратиться к специалистам компании ПИК-Комфорт жители могут через форму обратной связи на официальном сайте или по телефону 8 800 505 89 89.

Получить справочную информацию и передать показания приборов учета можно также по телефонам контактного центра МосОблЕИРЦ 8 495 374 51 61, 8 496 245 15 99  ежедневно с 8.00 до 22.00.


https://xn--90aijkdmaud0d.xn--p1ai/press/news/36784/

Оффлайн Bob

  • Коренной житель
  • Сообщений: 270
Re: Управляющая компания
« Ответ #1588 : 20 Мая 2020, 08:14:06 »
0
Рассмотрев Ваше обращение  от 16.05.2020, сообщаем:

 С 01.04.2020 квитанции по Вашему дому выставляет ООО МосОблЕИРЦ. По вопросам начислений с 01.04.2020 необходимо обращаться по контактам, указанным на новых квитанциях или на сайте ООО МосОблЕИРЦ.



Благодарим Вас за обращение.

 

С уважением,

Управляющая компания "ПИК-Комфорт"

www.pik-comfort.ru

Личный кабинет: new.pik-comfort.ru

Тел. 8-800-505-8989

Исполнитель: Галкина Ю.В.

специалист по работе с обращениями

Оффлайн Благовещенская

  • Почетный житель
  • Сообщений: 564
  • Не коренной житель
Re: Управляющая компания
« Ответ #1589 : 20 Мая 2020, 15:08:54 »
0
Рассмотрев Ваше обращение  от 16.05.2020, сообщаем:

 С 01.04.2020 квитанции по Вашему дому выставляет ООО МосОблЕИРЦ. По вопросам начислений с 01.04.2020 необходимо обращаться по контактам, указанным на новых квитанциях или на сайте ООО МосОблЕИРЦ.[/q
С 01.04.2020 квитанции по Вашему дому выставляет ООО МосОблЕИРЦ. По вопросам начислений с 01.04.2020 необходимо обращаться по контактам, указанным на новых квитанциях или на сайте ООО МосОблЕИРЦ.
Только у меня в ЛК МосОблЕирц видно "Мосэнергосбыт" и все. Дозвониться в эту контору невозможно. Квитанции нет. Показания передала в ПИК, но там мне сообщили, когда я запросила квитанцию. что передавать показания нужно в теперь в МОЕИрц, и мои показания учитываться не будут. Блииииин! Достал этот непрофессионализм! Где их только таких сотрудников безответственных набирают!!!!

Оффлайн Благовещенская

  • Почетный житель
  • Сообщений: 564
  • Не коренной житель
Re: Управляющая компания
« Ответ #1590 : 20 Мая 2020, 15:25:31 »
0
Все-таки ввела новый ЛС, соответствующий счету за капремонт. Показания передала, но кватинци за апрель там нет. Только за капремонт *WALL*

Оффлайн GAA

  • ул. Борисовка 16А (Корпус 23)
  • Житель
  • Сообщений: 78
Re: Управляющая компания
« Ответ #1591 : 02 Июня 2020, 14:15:30 »
0
Проверили счётчик холодной воды 12 мая.
 Надо это самому регистрировать в управляющей компании. Проверку произвел специалист по направлению ПИК комфорт. Написал им 3 письма. Молчали. Затем пришло письмо от исполнителя Ю.С. Семёновой.
С 1 апреля ваша управляющая компания Мособл ЕИРЦ. Её контакты на квитанции. Квитанции были только от ПИКа))
В МособлЕИРЦ не дозвониться. В очереди 5 или 6 доходит очередь- сброс звонка.
Не понять по чему ПИК направлял на проверку 12 мая если не управляет нами с 1 апреля?

Оффлайн Procter+G

  • Житель
  • Сообщений: 89
Re: Управляющая компания
« Ответ #1592 : 02 Июня 2020, 15:42:52 »
0
ну управлять то ПИК нашими домами пока не отказывается

Оффлайн Rina & Alex

  • ул. Борисовка 8а (Корпус 11)
  • Почетный старожил
  • Сообщений: 2525
Re: Управляющая компания
« Ответ #1593 : 02 Июня 2020, 18:09:00 »
0
Проверили счётчик холодной воды 12 мая.
 Надо это самому регистрировать в управляющей компании. Проверку произвел специалист по направлению ПИК комфорт. Написал им 3 письма. Молчали. Затем пришло письмо от исполнителя Ю.С. Семёновой.
С 1 апреля ваша управляющая компания Мособл ЕИРЦ. Её контакты на квитанции. Квитанции были только от ПИКа))
В МособлЕИРЦ не дозвониться. В очереди 5 или 6 доходит очередь- сброс звонка.
Не понять по чему ПИК направлял на проверку 12 мая если не управляет нами с 1 апреля?

Вот прям так и написали - ПИК больше не УК?

Оффлайн Силантий

  • ул. Борисовка 4а (Корпус 3А)
  • Коренной житель
  • Сообщений: 379
Re: Управляющая компания
« Ответ #1594 : 02 Июня 2020, 20:30:49 »
0
устаревшие уже новости про ГК ПИК https://stolica-s.su/news/society/228580
но тем не менее показательные, особенно вот эта часть:
В сентябре этого года удалось избежать банкротства дочернему предприятию «ПИК-Комфорт». Московский арбитражный суд просто отказался рассматривать обращение кредитора от 18.09.2019 в связи «с масштабностью работы ответчика в ведении которого более 1,5 тыс. домов в разных городах России».

Оффлайн Тайлер

  • Новосёл
  • Сообщений: 12
Re: Управляющая компания
« Ответ #1595 : 22 Июня 2020, 15:50:50 »
0
Если кто в курсе, подскажите, пожалуйста, в какой срок по закону управляющая компания обязана устранять протечки межпанельных швов с заливом квартиры?

Оффлайн Pavl1ck

  • ул. Борисовка 2 (Корпус 1)
  • Старожил
  • Сообщений: 1443
Re: Управляющая компания
« Ответ #1596 : 23 Июня 2020, 10:00:27 »
0
Если кто в курсе, подскажите, пожалуйста, в какой срок по закону управляющая компания обязана устранять протечки межпанельных швов с заливом квартиры?
сначала - акт комиссионного осмотра, в котором будет указано 45 дней на устранение

Оффлайн Тайлер

  • Новосёл
  • Сообщений: 12
Re: Управляющая компания
« Ответ #1597 : 23 Июня 2020, 16:45:06 »
0
Если кто в курсе, подскажите, пожалуйста, в какой срок по закону управляющая компания обязана устранять протечки межпанельных швов с заливом квартиры?
сначала - акт комиссионного осмотра, в котором будет указано 45 дней на устранение
Как его правильно оформить?
На данный момент имеется прошлогоднее (!) заявление о протечке с входящим номером, а также акт, подписанный техником-смотрителем СЭ "Мытищи", где записано: "при осмотре обнаружено протекание по мпш, заливает стык комнаты с балконом; для точной причины определения течи требуется осмотр альпиниста." Про 45 дней на устранение ничего нет. Последний сильный дождь в июне с.г. вызвал настоящий потоп, о чем имеется заявление через ЛК с приложением фото.

 


Вернуться наверх