Автор Тема: Проблемы водоснабжения в домах Борисовка 28 и 28А  (Прочитано 1021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Marny

  • Новосёл
  • Сообщений: 11
Проблем с водоснабжением в доме Борисовка 28А много. У нас лично 6-подъезд 25 этаж - проблема напора горячей и холодной воды в часы разбора.
Последнее предложение от Пик-комфорта по нашей квартире - придет инженер и посмотрит правильно ли установлен редуктор давления. И если менять - то за наш счет((.
Я не разбираюсь в этом - поэтому посоветуйте, пожалуйста, если кто заменил редуктор - может ли это помочь.
А так у нас в ПИК-комфорте сейчас коллективное заявление от дома 20А 200 подписей - проблем куча и с напором и с подогревом в некоторых подъездах. 21 января инженер Анвар Гарипов сказал - что сейчас проблемы с насосами решаются с Застройщиком и сначала в доме 28, потом в нашем 28А. В эти выходные все стало только хуже и так и продолжается((  *WALL*
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2019, 12:38:05 от вертихвостка »

Оффлайн РУССКИЙ

  • Житель
  • Сообщений: 74
  • СЧАСТЛИВЫЙ
Участились случаи подачи горячей воды в стояк с холодной (Борисовка 28). Последний раз с 22:00 7 февраля по 08:00 8 февраля. В результате общий стояк холодной воды изогнут дугой. Хорошо, что керамический сливной бак выдержал кипяток. Кто-нибудь сталкивался с такими "сюрпризами" подачи воды?

Оффлайн Konstantin1

  • ул. Борисовка 16 (Корпус 22)
  • Местный житель
  • Сообщений: 246
А разве на 25 этаже ставят регуляторы

Оффлайн Dobriy

  • ул. Борисовка 16 (Корпус 22)
  • Коренной житель
  • Сообщений: 345
Участились случаи подачи горячей воды в стояк с холодной (Борисовка 28). Последний раз с 22:00 7 февраля по 08:00 8 февраля. В результате общий стояк холодной воды изогнут дугой. Хорошо, что керамический сливной бак выдержал кипяток. Кто-нибудь сталкивался с такими "сюрпризами" подачи воды?
Да. Это кто-то на вашем стояке поставил гигиенический душ. И либо смеситель не правильно поставили, либо смеситель оставляют открытым, а воду перекрывают только на лейке. Из-за этого происходит подмес воды. Пройдите верх и вниз (зависит на каком этаже вы живете) и вычислите нарушителя. ))

Оффлайн JuliettaKapuletti

  • Старожил
  • Сообщений: 1598
Пик вам фигню нагнал. Это всеобщая проблема, проблема с насосами. Между собой соседями не общаетесь? Даже в пикк это признали, но естественно будут делать все, чтоб ничего не делать.

Оффлайн Luna1733

  • ул. Борисовка 28 (Корпус 31)
  • Старожил
  • Сообщений: 1087
Проблема с насосами. Вместо замены ПИК переставляет их и проблема гуляет по подъездам и этажам. В 1п стабильно проблема или у верхних этажей или у нижних

Оффлайн РУССКИЙ

  • Житель
  • Сообщений: 74
  • СЧАСТЛИВЫЙ
Да. Это кто-то на вашем стояке поставил гигиенический душ. И либо смеситель не правильно поставили, либо смеситель оставляют открытым, а воду перекрывают только на лейке. Из-за этого происходит подмес воды. Пройдите верх и вниз (зависит на каком этаже вы живете) и вычислите нарушителя. ))
Это получается, что любой кто поставил гигиенический душ, по своей "доброте душевной", может полопать все бачки унитазов по подъезду и по своей халатности или незнания смешать воду и пустить кипяток в оба крана? Где искать? Выше или ниже? У меня 4-й этаж. Это сосед ближний или не обязательно? >:(

Оффлайн Vorobeykina

  • Новосёл
  • Сообщений: 21
Последнее предложение от Пик-комфорта по нашей квартире - придет инженер и посмотрит правильно ли установлен редуктор давления. И если менять - то за наш счет((.
Проблема давняя и у всех. Я уже перестала звонить в ПИК, ибо *****ли, по-другому сказать не могу. Так же, как и Вам, льют в уши, что проблема у меня ЛИЧНО, и ремонт будет произведен, конечно же, за мой счет. Были посланы. Соседке сверху говорят то же самое, и что "жалоб больше не поступало". Надо менять эту с*аную УК любыми способами, сил уже нет терпеть. Если будете собирать подписи, подпишу любую!

Оффлайн Dobriy

  • ул. Борисовка 16 (Корпус 22)
  • Коренной житель
  • Сообщений: 345
Да. Это кто-то на вашем стояке поставил гигиенический душ. И либо смеситель не правильно поставили, либо смеситель оставляют открытым, а воду перекрывают только на лейке. Из-за этого происходит подмес воды. Пройдите верх и вниз (зависит на каком этаже вы живете) и вычислите нарушителя. ))
Это получается, что любой кто поставил гигиенический душ, по своей "доброте душевной", может полопать все бачки унитазов по подъезду и по своей халатности или незнания смешать воду и пустить кипяток в оба крана? Где искать? Выше или ниже? У меня 4-й этаж. Это сосед ближний или не обязательно? >:(
Сейчас вроде бы уже делают смесители с защитой от подмеса, но на простых моделях может. У меня родители также отчудили, когда г/душ поставили.  :D
Попробуйте сначала опросить соседей снизу, т.к.подача воды до среднего этажа идет снизу, а выше среднего сверху. И спросите у ближайших соседей по стояку, нет ли такой же проблемы?

Оффлайн Alkom

  • ул. Борисовка 28а (Корпус 32)
  • Старожил
  • Сообщений: 1357
Проблем с водоснабжением в доме Борисовка 28А много. У нас лично 6-подъезд 25 этаж - проблема напора горячей и холодной воды в часы разбора.
Последнее предложение от Пик-комфорта по нашей квартире - придет инженер и посмотрит правильно ли установлен редуктор давления. И если менять - то за наш счет((.
Я не разбираюсь в этом - поэтому посоветуйте, пожалуйста, если кто заменил редуктор - может ли это помочь.
Чушь он вам наговорил. Редуктор давления тут не при чем. А даже если бы и был причем (не правильно установлен, как он выразился), то это накосячил застройщик. И так как на все  оборудование, установленное в квартире идет гарантия 3 года с момента подписания акта приема-передачи, то в течение этого срока застройщик обязан вам бесплатно его заменить. Правда заявка эта делается не через ПИК-К, а через застройщика (ПИК) и это тот еще геморрой...
Но это так, лирическое отступление, не ваш случай...

Оффлайн JuliettaKapuletti

  • Старожил
  • Сообщений: 1598
Да. Это кто-то на вашем стояке поставил гигиенический душ. И либо смеситель не правильно поставили, либо смеситель оставляют открытым, а воду перекрывают только на лейке. Из-за этого происходит подмес воды. Пройдите верх и вниз (зависит на каком этаже вы живете) и вычислите нарушителя. ))
Это получается, что любой кто поставил гигиенический душ, по своей "доброте душевной", может полопать все бачки унитазов по подъезду и по своей халатности или незнания смешать воду и пустить кипяток в оба крана? Где искать? Выше или ниже? У меня 4-й этаж. Это сосед ближний или не обязательно? >:(
Верно вам посоветовали. Сосед необязательно ближайший. Но в вашем стояке. Стояк по воде разбит на половину, то есть подмес надо искать в 1-10 или 11-20 образно.

Оффлайн JuliettaKapuletti

  • Старожил
  • Сообщений: 1598
Последнее предложение от Пик-комфорта по нашей квартире - придет инженер и посмотрит правильно ли установлен редуктор давления. И если менять - то за наш счет((.
Проблема давняя и у всех. Я уже перестала звонить в ПИК, ибо *****ли, по-другому сказать не могу. Так же, как и Вам, льют в уши, что проблема у меня ЛИЧНО, и ремонт будет произведен, конечно же, за мой счет. Были посланы. Соседке сверху говорят то же самое, и что "жалоб больше не поступало". Надо менять эту с*аную УК любыми способами, сил уже нет терпеть. Если будете собирать подписи, подпишу любую!
Пришлите мне ваши номера заявок и соберите их с соседей. И тоже мне. Мы в гжи пишем жалобу. Нужны реальные номера заявок

Оффлайн Gala_Semm

  • Коренной житель
  • Сообщений: 460
По поводу подмеса. В 28 доме отделка была только во втором подъезде. Всем остальным воротили как хотели всякие разные сантехники/бригады. Лично у меня, в счетчиках воды был установлен обратный клапан (с завода), который я сразу заменил на нормальный. На гигиенический душь так же рекомендуется ставить обратные клапаны (отдельные). Соседу мы так и сделали, когда обнаружился подмес в его квартире. Для начала нужно выявить место подмеса. Опросите соседей сверху/снизу. Если у них все хорошо, значит проблема у вас в квартире. Если подмес на несколько квартир по стояку, значит кто то снял или не установил обратные клапаны на вводе в квартиру. Поищите все вместе. Аргументом будет являться то, что расход горячей воды в проблемной квартире будет завышен. То есть, счетчик будет накручивать горячую воду в этой квартире, которая подмешивается в стояк холодной.

Оффлайн Vorobeykina

  • Новосёл
  • Сообщений: 21

Пришлите мне ваши номера заявок и соберите их с соседей. И тоже мне. Мы в гжи пишем жалобу. Нужны реальные номера заявок
Номер заявки у меня, к сожалению, не сохранился...(

Оффлайн JuliettaKapuletti

  • Старожил
  • Сообщений: 1598

Пришлите мне ваши номера заявок и соберите их с соседей. И тоже мне. Мы в гжи пишем жалобу. Нужны реальные номера заявок
Номер заявки у меня, к сожалению, не сохранился...(
Теперь записывайте всегда. Даже если они говорят, что у нас есть уже заявка от вашего соседа и не надо оформлять, требуйте фио человека, кто вам отказывает в заявке. Ну и потом шлите номер.

Оффлайн Rina & Alex

  • ул. Борисовка 8а (Корпус 11)
  • Почетный старожил
  • Сообщений: 2290
Меня всегда умиляла эта вещь - номер заявки по телефону, со слов работника ПИКа. Ну назовут они номер от балды, включите его в жалобу. А по факту такого номера в журнале нет или тема жалобы совсем другая. И как это будет выглядеть в глазах проверяющего? Гражданин или ошибься или сознательно наврал!

Таким образом необходимо иметь не просто номер, а подвтерждение своего обращения по конкретному вопросу, в конкретный день и свидетельства надлежащего уведомления УК. Номер предоставленный по телефону таким подтверждением не является.

Решение:

Вариант 1. Нести заявку ножками в письменном виде в 2 экз и вручать под роспись в диспетчерской (долго и нудно + в очереди постоять)

Вариант 2. Писать в УК через ГИС ЖКХ (dom.gosuslugi.ru) - доступно в режиме 24/7 по всему земному шару и на любых мобильных устройствах. Сообщение поданное через систему обязательно к прочтению и предоставлению письменного ответа. За неответ, будут бить. (нужна только учетка в госуслугах, но сейчас при наличии Сбера онлайн или Тинькова даже ходить никуда не надо для ее создания и подтверждения. Сам отцу делал недавно за 10 минут).



Вернуться наверх