Автор Тема: Не работает АСКУЭ в нашем доме  (Прочитано 1405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юля+Алексей

  • ул. Борисовка 4 (Корпус 1А)
  • Местный житель
  • Сообщений: 213
Не работает АСКУЭ в нашем доме
« : 14 Сентября 2018, 22:03:04 »
0
Кто-то обратил внимание, что счет за электроэнергию приходит одинаковый из месяца в месяц? Сегодня выяснил, что в нашем доме у всех не работает АСКУЭ (автоматизированная система коммерческого учета электроэнергии, полноценным образом обеспечивающей дистанционный сбор информации со специально оборудованных приборов учета) и Энергосбыт выставляет одинаковые счета по-среднему. Работа АСКУЭ находится в зоне ответственности УК. И если не хотите платить по-среднему, надо делать заявки в Пик-К. Письмо Энергосбытом написано, но реакции никакой. Так что все звоним в в Пик-комфорт по тел.8 800 505‑89-89 и делаем заявки.

Оффлайн Юля+Алексей

  • ул. Борисовка 4 (Корпус 1А)
  • Местный житель
  • Сообщений: 213
Re: Не работает АСКУЭ в нашем доме
« Ответ #1 : 15 Сентября 2018, 15:31:39 »
0
Сегодня обратил внимание на счетчик, увидел, что  переплата составляет почти за 200 кВТ. Оставил заявку № 4362911.



Вернуться наверх