Автор Тема: Грузовой лифт во 2-ом подъезде  (Прочитано 3695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Благовещенская

  • Коренной житель
  • Сообщений: 494
  • Не коренной житель
Грузовой лифт во 2-ом подъезде
« : 04 Июня 2018, 13:55:44 »
0
Здравствуйте, уважаемые соседи из 2-го подъезда!
Надеюсь, что Вас, как и меня раздражает ситуация с периодически ломающимся, а теперь неизвестно насколько неработающим грузовым лифтом.
Я написала письмо через личный кабинет в ПИК-комфорт, с требованием ускорить процесс ремонта лифта, что предлагаю сделать и Вам.
Возможно, чем больше будет обращений по этому поводу, тем раньше его починят.

С уважением,

Оффлайн Мамочка

  • Житель
  • Сообщений: 97
Re: Грузовой лифт во 2-ом подъезде
« Ответ #1 : 04 Июня 2018, 20:16:10 »
0
В третьем подъезде тоже проблемы с лифтами. Постоянно останавливаются, гремят,тресутся. Пора проводить профилактику, ведь прошло уже десять лет, как их запустили.

Оффлайн Благовещенская

  • Коренной житель
  • Сообщений: 494
  • Не коренной житель
Re: Грузовой лифт во 2-ом подъезде
« Ответ #2 : 04 Июня 2018, 21:06:29 »
0
С этой УК давно уже пора что-то делать. У нас в подъезде разбито крыльцо, а после "ремонта" при входе осыпается штукатурка. Может кто в курсе: есть какая-то организация, которая следит за исполнением обязанностей управляющих компаний?

Оффлайн Moscow Sokol

  • Местный житель
  • Сообщений: 174
Re: Грузовой лифт во 2-ом подъезде
« Ответ #3 : 05 Июня 2018, 10:41:37 »
0
С этой УК давно уже пора что-то делать. У нас в подъезде разбито крыльцо, а после "ремонта" при входе осыпается штукатурка. Может кто в курсе: есть какая-то организация, которая следит за исполнением обязанностей управляющих компаний?
Никогда ничего не делать через личный кабинет ПИК-К, всё только через Добродел.

Оффлайн bright

  • ул. Юбилейная 30 (Корпус 6А)
  • Местный житель
  • Сообщений: 241
Re: Грузовой лифт во 2-ом подъезде
« Ответ #4 : 05 Июня 2018, 13:45:04 »
0
Все заявки по облуживанию требуется направлять через единую диспетчерскую службу ПИК -Комфорт по телефону (495) 505-89-89. Там вам обязаны сообщить присвоенный номер заявки.
Если у вас лифт не работает продолжительное время и поломка серъезная, спросите в диспетчерской службе в какой срок должен придти сотрудник для составления акта неработающего лифта. По идее вам должны дать копию акта на руки. Если в установленные сроки лифт не отремонтируют можно уже жаловаться в вышестоящие инстанции в том числе и в Добродел.

Передача заявок через личный кабинет не является официальной.

Оффлайн bright

  • ул. Юбилейная 30 (Корпус 6А)
  • Местный житель
  • Сообщений: 241
Re: Грузовой лифт во 2-ом подъезде
« Ответ #5 : 05 Июня 2018, 13:51:14 »
+1
Вот вам для справки ответ из клиентского центра ПИК-Комфорт:

Внимательно рассмотрев Ваше обращение №-----------------/--- от ------------ года, сообщаем следующее.

При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги и услуги содержания, потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).

Сообщение о нарушении качества услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.

По окончании проверки составляется акт проверки. Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества услуги.

Если в ходе проверки факт нарушения качества услуги не подтвердится, то в акте проверки указывается об отсутствии факта нарушения качества услуги.

Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.

Вами не был предоставлен Акт нарушения качества услуг и работ, в связи с чем произвести перерасчет за услугу, заявленную в обращении, не предоставляется возможным.

Благодарим Вас за обращение!

С уважением, Ваш Пик-Комфорт.
Тел. 8-800-505-8989
  8-495-505-8989
e-mail: hotline@pik-comfort.ru



Вернуться наверх