Автор Тема: Yandex Disk  (Прочитано 5718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Константин

  • Почетный житель
  • Сообщений: 726
Yandex Disk
« : 23 Апреля 2018, 11:09:35 »
0
Добрый день.
Второй день не работает синхронизация Yandex.Disk я 2-х десктопах Windows.
Вернее в статусе стоит "идет синхронизация", но по факту ничего не происходит.

С мобильных устройств синхронизируется.
Это только у меня или еще кто то испытывает подобную проблему?

Оффлайн Rina & Alex

  • ул. Борисовка 8а (Корпус 11)
  • Почетный старожил
  • Сообщений: 2226
Re: Yandex Disk
« Ответ #1 : 23 Апреля 2018, 21:10:04 »
0
А если через VPN? Если взлетит, то шлем респект роскомпозору

Оффлайн Константин

  • Почетный житель
  • Сообщений: 726
Re: Yandex Disk
« Ответ #2 : 24 Апреля 2018, 14:21:09 »
0
А если через VPN? Если взлетит, то шлем респект роскомпозору
Пробовал через мобильный интернет- глухо. Да, нужно  vpn заморочиться.

Оффлайн sg7

  • Новосёл
  • Сообщений: 12
Re: Yandex Disk
« Ответ #3 : 24 Апреля 2018, 20:48:14 »
0
Все работает: Web и iOS
Без VPN
Поробуйте переустановить приложения, даже на iPhone часто помогает))

Оффлайн Константин

  • Почетный житель
  • Сообщений: 726
Re: Yandex Disk
« Ответ #4 : 25 Апреля 2018, 10:25:44 »
0
Все работает: Web и iOS
Без VPN
Поробуйте переустановить приложения, даже на iPhone часто помогает))
Видимо проблема в длинных именах файлов. Так что это не РКН.



Вернуться наверх