Первым интерес проявили в доме 20А, вот и пришлось разбираться. Однако, там чуда не произошло и по "недоброй традиции", вместо активных действий по выбиванию документов с Застройщика, актив дома доверился обещаниям мытищинского офиса УК сделать все "как надо". В итого они сделали "так как надо им": получили доказательство того, что есть множество помещений без распределителей и официально сообщили: все, баста, считать будем по формуле и никаких индивидуальных расчетов.
Не совсем. В заявлениях от собственников в Ук было прописано, в т.ч. на предоставление документов на теплосчетчики. Собственники выразили свое желание, кто посчитал необходимым. Понятно, что все распределители. как и все ИПУ в квартире должен был вводить застройщики (или его УК, которую он выбрал по отдельному договору, до выбора УК на конкурсе или собственниками).
Все помнят, что паспорта от водосчетчиков, пождатчики, пожшланг, а также КЛЮЧИ от квартиры выдавала УК, после подписания АПП в застройщиком. Не подписал, не получил ключи. Другого не было. В том числе подписывался АКТ осмотра квартиры, где вписывались показания ИПУ ГВС, ХВС и эл.счетчика. Заметим, не Акт вввода в эксплуатацию ,а осмотра. В то время представители УК имели доверенность от застройщика на представление его интересов.
Поэтому, сейчас наш дом посчитал необходимым, один в районе, послать заявление в УК, чтобы ввели в эксплуатацию распределители. Помимо этого от СД дома было направлено в ПИК и ЗУ письмо с тем же содержанием по смыслу, но более развернутое, и требованием предоставить техдокументацию на приборы в квартире. действия нашего дома - наш выбор, другие не присоединились, хотя инфу давали. 23 корпус, ведомый Михаилом провел ОСС, обязывающее УК ввести теплосчетчики (БИТы). Но тоже УК уходит от ответа и не желает ввести.
То, что получили на выходе от УК после наших посланий, так ты же понимаешь, что все партизанские войны от УК, как обычно. В том же заявлении по вводу было обозначено, что если не могут провести осмотр в назначенное собственником время, то должны согласовать время и дату осмотра с собственником. Как минимум, должны были за месяц в почтовый ящик или на электронку кинуть свое обьявление. А, что по факту - партизанщина. Даже консьержы не в курсе этих обходов. И не понятно кто ходил и с какой целью. И кто был на обходах? УК ПИК К или ДЖС, или просто Васи, которые собирали инфо, кто и как живет, для своих целей. Что там удалось выяснить УК, сколько приборов были сломаны или неисправны!!! (а каким образом они определили? если система не работала и не было отопления). Где составленные акты хотя бы осмотров, не говоря уже о вводе в эксплуатацию или отказное письмо, что нет того и того.
А прислали обычный свой бред, в своем стиле. То, что написали в ответе - только камень в их огород, более ничего.