Автор Тема: Много машин, мало места. Организация движения во дворах.  (Прочитано 13842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Moscow Sokol

  • Местный житель
  • Сообщений: 139
Я так понимаю, что под эту норму подпадают парковки вдоль бульвара Распоповой. И т.к. мест на них достаточно, то и разговор ни о чём.
Ну нравится жителям наших домов вот так жить … ничего не поделаешь. *DONT_KNOW*

Понятия может и нет, но было представление о предназначении. Вы же , когда планировку квартиры делаете, каждому метру своё назначение определяете. Вот и проектировщики так же.

Подскажите пожалуйста, а где можно своими глазами увидеть (прочитать), что парковки возле подъезда:

а) Не предусмотрены для жильцов проектом застройки
б) Они называются гостевыми и предназначены исключительно для неживущих в доме людей
в) Жильцы имеют право парковаться исключительно на паркинге
« Последнее редактирование: 19 Мая 2017, 12:13:12 от Moscow Sokol »

Оффлайн v-oz

  • ул. Борисовка 16А (Корпус 23)
  • Почетный старожил
  • Сообщений: 3583
своими глазами увидеть
Я видел на плане в офисе ПИК.

Конечно, это никого ни к чему не обязывает. Просто KRA внезапно пришёл к выводу, который очевиден с самого начала. Как знать, может ещё кто-то додумается …

Оффлайн Moscow Sokol

  • Местный житель
  • Сообщений: 139
своими глазами увидеть
Я видел на плане в офисе ПИК.

Конечно, это никого ни к чему не обязывает. Просто KRA внезапно пришёл к выводу, который очевиден с самого начала. Как знать, может ещё кто-то додумается …

Прям в офисе пика дословно написано, что парковки у дома не для жильцов?))

Очень интересно, будете проходить мимо офиса, просьба сфотографировать)

Оффлайн v-oz

  • ул. Борисовка 16А (Корпус 23)
  • Почетный старожил
  • Сообщений: 3583
Мда …
Нет. В 2013 году Было написано "гостевые парковки". Больше ничего.
Но они и для вас,  разумеется , тоже. Для всех. Ясен пень бесплатно.
Надеюсь я доходчиво говорю, чтоб не повторять в пятый раз

Оффлайн Димон

  • Коренной житель
  • Сообщений: 337
Всем привет!
Хочу к вашей дискуссии добавить несколько фактов.
1. По форуму гуляет генплан нашего 16-го микрорайона (на всякий случай цепляю его) на котором отчетливо видно то количество машиномест, которое проектировщик предусмотрел у каждого дома - это карманы, расположенные перпендикулярно проезду.
2.  В соответствии с требованиями СП 4.13130.2013 ширина проезда для пожарных машин вдоль наших домов, без исключения, должна быть 6 метров!!! 
Исходя из вышесказанного получается, что парковать машины возле дома можно ТОЛЬКО в карманах!!!! Это проектное решение утвержденное Мособлгосэкспертизой. Недостающие места проектировщик разместил в надземных (подземных) паркингах.
Поэтому наши с вами дворы должны выглядеть (с точки зрения нормативов) так - в карманах разметка и соответствующие знаки разрешающие стоянку, а вдоль бордюрных камней проездов должны быть желтые линии разметки и знаки запрещающие парковку! Только тогда во дворах наступит порядок.
Для справки:
Прикинул требуемое расчетное количество машиномест для домов: 20 - 350м/м, 20а - 400 м/м, 22 - 132 м/м, 24 - 310 м/м, 24а - 380 м/м , 26 - 132 м/м, 28 - 380 м/м, 28а -410 м/м (по 22, 24а, 26 данные посчитаны точно, так как нашел сведения по площадям этих домов, по остальным взял по аналогии с погрешностью +- 10мест. Если кинете данные по жилой площади своих домов, то данные скорректирую). В итоге получается по расчету миниму нужно 2494 м/места на указанные дома. По генплану посчитал, что вокруг указанных домов в карманах предусмотрено порядка 300 м/м. А вот недостающие 2194 м/места должны быть размещены в шаговой доступности (800 метров от дома) требование СП 42.13330.2011 градостроительство планировка и застройка. Ну и конечно же должен быть предусмотрен резерв на перспективное развитие.
Вот, что задумал проектировщик в нашем микрорайоне. Прошел с этим Мособлгосэкспертизу. Получил положительное заключение. Застройщик реализовал не в полном объеме задуманное. А мы пытаемся во всем этом разобраться.

Оффлайн Димон

  • Коренной житель
  • Сообщений: 337
Генплан не цепляется из-за размера!

Оффлайн slashback

  • Новосёл
  • Сообщений: 25
Прикинул требуемое расчетное количество машиномест для домов: 20 - 350м/м, 20а - 400 м/м, 22 - 132 м/м, 24 - 310 м/м, 24а - 380 м/м , 26 - 132 м/м, 28 - 380 м/м, 28а -410 м/м (по 22, 24а, 26 данные посчитаны точно, так как нашел сведения по площадям этих домов, по остальным взял по аналогии с погрешностью +- 10мест. Если кинете данные по жилой площади своих домов, то данные скорректирую). В итоге получается по расчету миниму нужно 2494 м/места на указанные дома. П

На основании каких нормативов вы вычисляете требуемое количество машино-мест на дом? В СП 42.13330.2011 не нашел, возможно плохо искал

Оффлайн Димон

  • Коренной житель
  • Сообщений: 337
Прикинул требуемое расчетное количество машиномест для домов: 20 - 350м/м, 20а - 400 м/м, 22 - 132 м/м, 24 - 310 м/м, 24а - 380 м/м , 26 - 132 м/м, 28 - 380 м/м, 28а -410 м/м (по 22, 24а, 26 данные посчитаны точно, так как нашел сведения по площадям этих домов, по остальным взял по аналогии с погрешностью +- 10мест. Если кинете данные по жилой площади своих домов, то данные скорректирую). В итоге получается по расчету миниму нужно 2494 м/места на указанные дома. П

На основании каких нормативов вы вычисляете требуемое количество машино-мест на дом? В СП 42.13330.2011 не нашел, возможно плохо искал

На основании пункта 11.3 СП 42.13330.2011:
"Пропускную способность сети улиц, дорог и транспортных пересечений, число мест хранения автомобилей следует определять исходя из уровня автомобилизации на расчетный срок, автомобилей на 1000 чел.: 350 легковых автомобилей, включая 3-4 такси и 2-3 ведомственных автомобиля, 25-40 грузовых автомобилей в зависимости от состава парка. Число мотоциклов и мопедов на 1000 чел. следует принимать 50-100 единиц для городов с населением свыше 100 тыс. чел. и 100-150 единиц для остальных поселений"

Оффлайн slashback

  • Новосёл
  • Сообщений: 25
На основании пункта 11.3 СП 42.13330.2011:
"Пропускную способность сети улиц, дорог и транспортных пересечений, число мест хранения автомобилей следует определять исходя из уровня автомобилизации на расчетный срок, автомобилей на 1000 чел.: 350 легковых автомобилей, включая 3-4 такси и 2-3 ведомственных автомобиля, 25-40 грузовых автомобилей в зависимости от состава парка. Число мотоциклов и мопедов на 1000 чел. следует принимать 50-100 единиц для городов с населением свыше 100 тыс. чел. и 100-150 единиц для остальных поселений"

Понятно. Ну в любом случае, проблема в том, что Свод Правил - это не нормативно-правовой акт. Это что-то вроде методички "Как строить города удобные для жизни". Как ГОСТ.
Никто не обязывает застройщика следовать ему.

Оффлайн Димон

  • Коренной житель
  • Сообщений: 337
На основании пункта 11.3 СП 42.13330.2011:
"Пропускную способность сети улиц, дорог и транспортных пересечений, число мест хранения автомобилей следует определять исходя из уровня автомобилизации на расчетный срок, автомобилей на 1000 чел.: 350 легковых автомобилей, включая 3-4 такси и 2-3 ведомственных автомобиля, 25-40 грузовых автомобилей в зависимости от состава парка. Число мотоциклов и мопедов на 1000 чел. следует принимать 50-100 единиц для городов с населением свыше 100 тыс. чел. и 100-150 единиц для остальных поселений"

Понятно. Ну в любом случае, проблема в том, что Свод Правил - это не нормативно-правовой акт. Это что-то вроде методички "Как строить города удобные для жизни". Как ГОСТ.
Никто не обязывает застройщика следовать ему.
Позвольте Вас разочаровать!
Указанное СП входит в Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (утв. постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2014 г. N 1521)
Это самый нормативно-правовой акт!!
А если бы это была методичка...
То проектировщик никогда бы не получил положительное заключение на проектную документацию!!!! А если нет положительного заключения, то нет разрешения на строительство. Улавливаете суть?
Застройщик должен строго соблюдать проектные решения получившие положительное заключение. Таким образом Федеральный закон "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" строго обязывает застройщика соблюдать требования данного СП.


Оффлайн v-oz

  • ул. Борисовка 16А (Корпус 23)
  • Почетный старожил
  • Сообщений: 3583
я так и не понял.
текущий вариант проекта предполагает достаточное количество мест хранения авто с учетом платных-многоуровневых-карманов-и-пр. или таки их не хватает?
если хватает, то ждём окончания строительства по проекту.
админитсрация не может хочет из застройщика вытрясти доведение до ума тротуара на углу Борисовки и Распоповой. Не то что многоэтажные паркинги построить одновременно с домами.

Генплан положите на файлообменник и прицепите ссылку.

Оффлайн Димон

  • Коренной житель
  • Сообщений: 337
я так и не понял.
текущий вариант проекта предполагает достаточное количество мест хранения авто с учетом платных-многоуровневых-карманов-и-пр. или таки их не хватает?
если хватает, то ждём окончания строительства по проекту.
админитсрация не может хочет из застройщика вытрясти доведение до ума тротуара на углу Борисовки и Распоповой. Не то что многоэтажные паркинги построить одновременно с домами.

Генплан положите на файлообменник и прицепите ссылку.
Основное количество машиномест запроектировано на многоуровневых паркингах!!!!

Оффлайн v-oz

  • ул. Борисовка 16А (Корпус 23)
  • Почетный старожил
  • Сообщений: 3583
об этом я давно говорил. ну так хватает мест по проекту или нет?

Оффлайн Димон

  • Коренной житель
  • Сообщений: 337
об этом я давно говорил. ну так хватает мест по проекту или нет?
[/
об этом я давно говорил. ну так хватает мест по проекту или нет?
Не понятно. Утвержденного проекта никто не видел. Я, как минимум, три варианта видел

Оффлайн hide

  • Местный житель
  • Сообщений: 168
Интересно, если провести опрос, какую картину во дворе люди считают более комфортной для себя:
1. Автомобили припаркованы только в карманах на короткий срок до 3-х часов. Возможности оставить машину на ночь нет вообще, приходится парковаться вне двора (у Июня, на платной парковке, в гаражах, вдоль улиц). Трафик во дворе минимален - заехать выгрузить покупки, жён-мужей, детей и уехать. Либо приехать-уехать гостям.
2. Автомобили припаркованы в карманах и вдоль бордюрного камня (только на размеченных местах), стоят там круглосуточно. Утром и вечером большой трафик баражжирующих автомобилей в поисках парковки, свободное место занимается в течение 2-3х минут. Вероятность припарковаться крайне мала, но существует. Большинство уезжает парковаться вне двора.
3. Автомобили припаркованы везде где можно и нельзя. Теже баражирующие автомобили, вероятность припарковаться немного больше, но большинство всё еще уезжает парковаться вне двора.

Какой будет результат для нашего микрорайона, если попросить не думать о технике решения вопроса?

Оффлайн Грязный

  • Местный житель
  • Сообщений: 153
Какой будет результат для нашего микрорайона
Я бы предпочёл:
- Автомобили припаркованы на чётко размеченных местах в карманах и вдоль бордюра параллельно (не ёлочкой).
- Парковка на указанных местах разрешена круглосуточно
- Во дворе организовано одностороннее движение
- Парковка вторым и более рядом строго запрещена
ИТОГ: Все стоят красиво и аккуратно. Пожарка проезжает. Нет разъездов лоб-в-лоб. Успел - встал, не успел поехал на Июнь, платную.
 

Оффлайн Димон

  • Коренной житель
  • Сообщений: 337
Исходя из требований пожарной безопасности, а именно ФЗ 123, парковка вдоль бардюра, тем более ёлочко, запрещена! Ибо все что находиться вне карманов является проездом для пож. техники и не предусматривает наличие парковочных мест на нем!

Оффлайн KRA

  • Старожил
  • Сообщений: 1543
Исходя из требований пожарной безопасности, а именно ФЗ 123, парковка вдоль бардюра, тем более ёлочко, запрещена! Ибо все что находиться вне карманов является проездом для пож. техники и не предусматривает наличие парковочных мест на нем!

Требования пож безопасности нарушаются в наших домах повсюду. Не уверен, что в подразделении МЧС есть машины с лестницей скажем выше 15 этажа - это ли не нарушение?

С другой стороны если правильно организовать парковку "елочкой" то такая парковка никак не будет мешать проезду и работе пожарных машин и машин скорой помощи, а также полиции и других спец служб.

Но это можно сделать и это целый комплекс мер...

Оффлайн Димон

  • Коренной житель
  • Сообщений: 337
Исходя из требований пожарной безопасности, а именно ФЗ 123, парковка вдоль бардюра, тем более ёлочко, запрещена! Ибо все что находиться вне карманов является проездом для пож. техники и не предусматривает наличие парковочных мест на нем!

Требования пож безопасности нарушаются в наших домах повсюду. Не уверен, что в подразделении МЧС есть машины с лестницей скажем выше 15 этажа - это ли не нарушение?

С другой стороны если правильно организовать парковку "елочкой" то такая парковка никак не будет мешать проезду и работе пожарных машин и машин скорой помощи, а также полиции и других спец служб.

Но это можно сделать и это целый комплекс мер...
Не расценивайте мои высказывания как "наезд" на то что реализовано в вашем дворе!
Я просто делюсь теми знаниями, которыми обладают и лишь подсказываю направление с которого могут "прилететь" неприятности. Всегда готов обсуждать и искать оптимальное решение с любым кто изъявит желание.
По поводу нарушений... Ну да! в той или иной степени ДА! Но одно дело когда на пути эвакуации стоит велосипед или коляска - это под классификацию взрывопожароопасности влезет. И не будет противоречить нормам. И совсем другое дело - резина, мебель и т.д. и т.п. Если в пожарном подразделении нет соответствующей техники, то строить в районе дома такой этажности ЗАПРЕЩЕНО. При проектировании от МЧС получаются техусловия. По нашим домам, точно знаю, даже разработаны СТУ (спец тех. условия) в части пож. безопасности. И там представлены вышеупомянутые документы. Я лично знаком с экспертом-пожарным, который проводил экспертизу проектов по нашим домам. Уверяю Вас! Токой вопрос он без внимания не оставил-бы!
На счет ёлочки много думал, после нашей прогулки по дворам... Можно конечно и в наших реалиях это реализовать. Только нужно учесть зону обслуживания вышкой и предусмотреть разрывы в ёлочке для установки аутригиров пож. вышки. А самое сложное - это донести до умов соседей, что это необходимый минимум для их собственной безопасности. И чтобы эти разрывы всегда оставались свободными!!! Или же всяк, кто осмелится, поставить личный транспорт в указанные разрывы безопасности должен знать, что в случае пожара его движимое имущество будет "жёстко" подвинуто(эвакуировано) для выполнения спасательных мероприятий.

Оффлайн KRA

  • Старожил
  • Сообщений: 1543
Исходя из требований пожарной безопасности, а именно ФЗ 123, парковка вдоль бардюра, тем более ёлочко, запрещена! Ибо все что находиться вне карманов является проездом для пож. техники и не предусматривает наличие парковочных мест на нем!

Требования пож безопасности нарушаются в наших домах повсюду. Не уверен, что в подразделении МЧС есть машины с лестницей скажем выше 15 этажа - это ли не нарушение?

С другой стороны если правильно организовать парковку "елочкой" то такая парковка никак не будет мешать проезду и работе пожарных машин и машин скорой помощи, а также полиции и других спец служб.

Но это можно сделать и это целый комплекс мер...
Не расценивайте мои высказывания как "наезд" на то что реализовано в вашем дворе!
Я просто делюсь теми знаниями, которыми обладают и лишь подсказываю направление с которого могут "прилететь" неприятности. Всегда готов обсуждать и искать оптимальное решение с любым кто изъявит желание.
По поводу нарушений... Ну да! в той или иной степени ДА! Но одно дело когда на пути эвакуации стоит велосипед или коляска - это под классификацию взрывопожароопасности влезет. И не будет противоречить нормам. И совсем другое дело - резина, мебель и т.д. и т.п. Если в пожарном подразделении нет соответствующей техники, то строить в районе дома такой этажности ЗАПРЕЩЕНО. При проектировании от МЧС получаются техусловия. По нашим домам, точно знаю, даже разработаны СТУ (спец тех. условия) в части пож. безопасности. И там представлены вышеупомянутые документы. Я лично знаком с экспертом-пожарным, который проводил экспертизу проектов по нашим домам. Уверяю Вас! Токой вопрос он без внимания не оставил-бы!
На счет ёлочки много думал, после нашей прогулки по дворам... Можно конечно и в наших реалиях это реализовать. Только нужно учесть зону обслуживания вышкой и предусмотреть разрывы в ёлочке для установки аутригиров пож. вышки. А самое сложное - это донести до умов соседей, что это необходимый минимум для их собственной безопасности. И чтобы эти разрывы всегда оставались свободными!!! Или же всяк, кто осмелится, поставить личный транспорт в указанные разрывы безопасности должен знать, что в случае пожара его движимое имущество будет "жёстко" подвинуто(эвакуировано) для выполнения спасательных мероприятий.

Не расценивал, как "наезд". И очень рад тому, что мы нашли понимание, я так сказать интуитивно мыслями и рулеткой, а вы с нормами и подсказками, что и как должно быть дополнительно. В любом случае все это если реализовать, то кол-во машиномест во дворах увеличится. Опять же более организован будет поток машин, а это тоже большой +. Но как вы правильно заметили, мало кто это понимает, особенно когда доходит до вопроса: А за чей счет сей "банкет" будет?
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2017, 12:44:12 от KRA »



Вернуться наверх