Автор Тема: оплата за электроэнергию  (Прочитано 4654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Благовещенская

  • Коренной житель
  • Сообщений: 488
  • Не коренной житель
оплата за электроэнергию
« : 12 Февраля 2017, 20:31:27 »
0
Уважаемые соседи! Хочу поднять  следующий вопрос:
У нас в доме установлены изначально двухтарифные счетчики. При этом "Мосэнергосбыт" выставляет нам счета по однотарифному счетчику суммируя показания Т1 и Т2. Лично меня эта ситуация не устраивает, так как по моей квартире разница между оплатой по общему и по двухтарифному составляет в среднем за месяц  60 рублей, а то и больше. Еще в 2012 году я ходила в  "Мосэнергосбыт" и написала заявление, что хочу платить по двухтарифному счетчику. На что мне устно  последовал ответ о необходимости перепрограммировать счетчик на двухтарифный и заплатить за это 1500 рублей. Я ответила: как можно перепрограммировать двухтарифный счетчик на двухтарифный?  :D Абсурд. Письменного ответа я не получила, также, как и в 2013 году. Оставила все, как есть и платила по факту - по двухтарифному счетчику двумя чеками. В 2016 году, получив квитанцию с якобы задолженностью, снова отправилась в контору. Написала претензию на сайт организации. Получила ответ: так как Пик сдавал дом по общему энергопотреблению, поэтому Мосэнергосбыт так и считает. Но, простите, это не моя проблема! Это сговор двух контор! Мало того: пришел монтер, и заявил, что счетчики нужно было перепрограммировать, когда вышло Постановление Правительства о едином годовом времени. Ознакомившись с данным Постановлением, получила информацию, что их нужно было перепрограммировать бесплатно, так как на это дело государство выделило деньги, но местный филиал этого не сделал! А где деньги? Также монтер мне сообщил, что мой счетчик перепрограммировать нельзя, а нужно устанавливать новый. *WALL* Таааак.... залезла в инет - ничего подобного! Он перепрограммируется! нужно чуваку денег заработать для конторы при установки нового! С 12 -го года разница по оплате между общим потреблением и по установленным двухтарифныим счетчиком составила порядка 3 500 рублей. Мне постоянно приходили письма об отключении, хотя я ежемесячно по факту потребления эл-нергию оплачивала. Написала письмо в жилинспецию. Они сообщили, что это не их вопрос. Посетила юристов "Моспотребнадзора", которые подтвердили мою правоту: если установлен двухтарифный счетчик, а я не заключала договора, где соглашалась с подобной системой оплаты, то они не имею право с меня требовать эту "задолженность". Посоветовали написать жалобу в "Роспотребнадзор" и заявление в прокуратуру РФ (в МО посоветовали не обращаться) о проверке данного факта. В итоге мне пришлось заплатить 3500, хотя даже данные моего счетчика не были предоставлены. Сейчас, после оплаты "долга" я даже не знаю от каких показаний мне отталкиваться, чтобы оплатить эл-во, при том, что я почти 2 месяца отсутствовала в мытищах, а мне уже начислили 900 рублей  :D Я уперлась. И не хочу эту ситуацию оставлять и смириться. Пойду по пути, который мне посоветовали юристы "Роспотребнадзора". Не знаю, что из этого выйдет, но "дорогу осилит идущий". Может быть среди моих соседей есть кто-либо, кто так же, как и я не хочет платить ни за "перепрограммирование", ни за новый счетчик, ни за ежемесячную разницу в оплате? Коллективная претензия и жалоба была бы весомей, чем от одного лица. Еще что раздражает: они никогда в квитанциях не пишут на основании каких показаний выставляют счета. В московской квартире я четко знаю за что плачу, но, видимо, мытищи - это другая страна. Жду откликов на свой пост. С уважением,



Вернуться наверх