Автор Тема: Индивидуальный тепловой пункт  (Прочитано 31396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван7

  • ул. Борисовка 20а (Корпус 26)
  • Новосёл
  • Сообщений: 32
Индивидуальный тепловой пункт
« Ответ #200 : 20 Октября 2016, 17:10:31 »
0
УК мне в прошлом году говорили, что они сами обслуживают и являются обслуживающей организацией ИТП

Оффлайн Иван7

  • ул. Борисовка 20а (Корпус 26)
  • Новосёл
  • Сообщений: 32
Индивидуальный тепловой пункт
« Ответ #201 : 20 Октября 2016, 17:17:45 »
0
На нежилые помещения должен быть свой тариф по ГВС и ЦО, соответсвенно он должен быть выше, чем у жилых.

Оффлайн ikons

  • ул. Борисовка 20а (Корпус 26)
  • Почетный старожил
  • Сообщений: 4819
Индивидуальный тепловой пункт
« Ответ #202 : 02 Декабря 2016, 01:03:04 »
0
Вы полагаете УК интересно брать с жителей такие большие деньги за тепло? Нет не интересно.
Для информации - мы прощается с теплосетью как обслуживающей компанией в этом месяце. С новой компанией будем полностью делать аудит итп в том числе и по настройкам.
В прошлом году УК пыталась сменить обслуживающую ИТП организацию, но Теплосеть нас не отдала. Насколько я понял, в штате нашей СЭ Мытищи нет специалиста по ИТП. Нужен спец хотя бы среди жильцов.

Компания ООО "ПИК-Комфорт" выполняет следующие работы по обслуживанию тепломеханического оборудования:
Монтаж и техническое обслуживание тепломеханического оборудования и автоматики Центральных Тепловых пунктов (ЦТП) и индивидуальных тепловых пунктов, а также индивидуальных приборов учета тепловой энергии. В настоящий момент ООО «ПИК-Комфорт» обслуживает 23 ЦТП и индивидуальных тепловых пунктов в Москве, Московской области и регионах РФ. :P
 
Монтаж тепло- и водоснабжения офисных помещений и загородных коттеджей с установкой электрооборудования (электрические котлы, бойлеры и т.д.)
http://www.pik-comfort.ru/uslugi-kompanii/obsluzhivanie-teplomehanicheskogo-oborudovaniya/
Организация всего спектра технического обслуживания тепловых пунктов, трасс и распределения тепловой энергии;
Наладка и техническое обслуживание инженерного оборудования объекта (системы отопления и горячего водоснабжения, водопровода и канализации, внутридомового электроснабжения;
Выделение специалистов для решения вопросов с ресурсоснабжающими организациями (Мосэнерго, Мосводоканал, МГТС, МОЭК и т.д.) – оформление разрешительной документации, заключение и переоформление договоров, получение актов-допусков и т.д.;
И еще много, много всего по инженерным системам и не только..  :-X
http://www.pik-comfort.ru/uslugi-kompanii/uslugi-po-tehnicheskomu-obsluzhivaniyu/

Выходит, что нам рассказывали очередные красивые сказки со стороны УК  *TEASE*, у которой имеются все возможности и необходимый персонал для самостоятельного обслуживания нашего ИТП и систем учета расхода тепла (индивидуальные теплосчетчики).
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2016, 01:16:08 от ikons »

Оффлайн Крокодильчик

  • Модератор
  • Старожил
  • Сообщений: 1576
Re: Индивидуальный тепловой пункт
« Ответ #203 : 16 Августа 2017, 23:00:39 »
0
по работе ИТП:
- делала запрос и получила ответ, что наше ИТП в предстоящем сезоне будет обслуживать не наша УК и не теплосеть, а Домжилсервис (согласно договора с УК).
- разговаривала я со сторонними фирмами которые обслуживают ИПТ и подобное оборудование (хотела попросить, а вернее нанять стороннего специалиста, чтоб пришел и проверил что у нас там)   и получила ответ в ИТП попасть и проверять качество настройки оборудования нужно только в сам отопительный сезон, т.е. когда система запущена в работу. Если придти сейчас, то ничего не увидим, только подачу горячей воды сможем посмотреть.   
Хочу попасть как  только начнется отопление.

Оффлайн Sados

  • ул. Борисовка 2 (Корпус 1)
  • Новосёл
  • Сообщений: 8
Re: Индивидуальный тепловой пункт
« Ответ #204 : 05 Июля 2018, 16:45:59 »
0
    Дмитрий170, я Вас правильно понял, что в н.в. имеет место некое задвоение наших затрат на теплоснабжение? Т.е. с одной стороны мы платим по максимальному тарифу all inclusive, в который как-бы уже включены и стоимость генерации тепла, и его транспортировки, и преобразования тепла на ТП, причём так, как если бы это был не наш ИТП, а ЦТП, находящийся на балансе теплосети, т.е. вкл. все теплопотери на "преобразовании", амортизацию и обслуживание ТП итп индивидуальный тепловой пункт. С другой стороны, обслуживание ИТП у нас входит в статью "содержание и ремонт", мы за это отдельно платим нашей УК, у которой на это дело заключен(ы) соотв. договор(ы) на обслуживание ИТП с той же теплосетью. Как-то так?
    Цитата: Дмитрий170 от 24 Апреля 2015, 11:32:38

        Написал письмо в тарифный комитет МО и в теплосеть с просьбой разъяснить ценообразование.

    Можете выложить текст письма?

    Вопрос 2. Поясните, пож. ещё немного концепцию своего рац. предложения.
       Вы предлагаете собственникам дома решить вопрос перезаключения договора теплоснабжения таким образом, чтобы покупать тепло на входе в ИТП (или где?), исключив из тарифа "преобразование" и уж тем более, все расходы на ИТП, т.к. он НАШ и мы и так его содержим и обслуживаем. Какими силами обслуживаем - отдельный вопрос... Т.е. как-то так?
       Моё некомпетентное мнение (на вскидку): Не нужно ничего перезаключать. Зачем нам в это лезть? У нас для этого есть прекрасная, компетентная и опытная во всех вопросах УК, которая по договору управления взяла на себя в т.ч. и вопросы энергосбережения. Дождавшись официальных разъяснений из Комитета по ценам и тарифам МО, в случае подтверждения того что нас шкурят, на мой взгляд, нужно действовать следующим образом: установили индивидуальный тепловой пункт: http://www.teplocom.msk.ru/catalog/bitp/ от компании Теплоком-Сервис Москва.
    1. В порядке конструктивного диалога, обращаемся в УК с дружеской просьбой: произвести перерасчёт за весь период. А УК пусть дальше решает этот вопрос регрессом с теплосетью, проводит какой хочет аудит, требует возврата денег в связи с неправильно применёнными тарифами, пишет в ФАС, судится с ними или как хотят. Сами это допустили - самим и расхлёбывать.
    2. При отказе / бездействии / затуплении вопроса в УК - обращаемся в надзорные органы, прокуратуру, суд и т.д. причём, если в 1-м случае речь пойдёт только о возврате денег, то во 2-м - уже о привлечении виновных к персональной ответственности, выплате штрафов и % за незаконное пользование нашими деньгами. Такая вот альтернатива.
       Касательно обслуживания ИТП. Так здесь явный конфликт интересов: поставщик по сути сам регулирует потребление продаваемого им ресурса путём соотв. настроек автоматики ИТП. Так ясен пень - они на максимум накрутят, чтобы побольше продавать! А мы, убавляя отопление регуляторами, не снижаем потребление тепла домом, а только перераспределяем тепло между квартирами и подъездами. А по сему, при таком раскладе, ввод в эксплуатацию системы поквартирного учёта тепла не имеет никакого смысла - оплатить полученное домом тепло всё равно придётся по общедомовому счётчику, не за себя - так за места общего пользования. Только ещё за эксплуатацию этой системы понадобится доплачивать. А то, что эксплуатировать ИТП должна сторонняя организация (не теплосеть), ясно как божий день! И надо ещё посмотреть, кого к этому делу планирует привлечь ПК. А если смены ЭО не произойдёт, то этого непременно нужно будет потребовать решением ОСС и/или опять же, обращением в компетентные органы.


посоветую установить ИТП от Данфосс.
Очень качественное оборудование.


ИТП от Данфосс - очень классное оборудование!



Вернуться наверх