Голосование

Одобряете ли Вы установление ежемесячной премии 500р. консьержам нашего подъезда для мотивации к добросовестному труду без увеличения суммы сборов с квартиры ?

Да.
10 (71.4%)
Нет.
0 (0%)
Воздержусь.
4 (28.6%)

Проголосовало пользователей: 14

Автор Тема: Общение и вопросы 3 подъезда  (Прочитано 45213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ярослава

  • ул. Борисовка 20 (Корпус 25)
  • Почетный житель
  • Сообщений: 743
Re: Общение и вопросы 3 подъезда
« Ответ #200 : 25 Сентября 2017, 10:50:34 »
0
В 4 подъезде появились после открытия продуктового магазина. Расползутся по всему дому :( По хорошему надо обрабатывать весь дом
   По САНПИНу как мне кажется, у продуктовых магазинов должен быть заключен договор на дез обработку с определенной периодичностью. На деле, как водится, договора заключены, причем за заключение самого договора платится определенная сумма, чтобы так сказать бумажку иметь в случае проверки, а непосредственно обработку, вызов специалиста на место, стоит еще денег, вот и экономят до тех пор, пока уже тараканы и прочие, не начинают гулять в открытую. Помимо договора у администрации магазина д/б акты выполненных работ, т.е. непосредственно в них указаны виды оказанных услуг, т.е. дезинфекции.

Оффлайн pkv

  • ул. Борисовка 20 (Корпус 25)
  • Коренной житель
  • Сообщений: 273
Re: Общение и вопросы 3 подъезда
« Ответ #201 : 28 Сентября 2017, 19:43:42 »
0
Это сложно назвать магазином. Там куча арендаторов. Одни съезжают, появляются другие. И ждать от них такого благородства как обработка и дезинфекция не приходится. Изначально владелец этого помещения клала на всех в этом доме и на несущую стену, в которой проделала проход. Нужные органы все как один ссылались на разрешение от администрации, а уж тараканы набежали сверху, мы тут не причём.

Оффлайн Sergeich

  • ул. Борисовка 20 (Корпус 25)
  • Почетный старожил
  • Сообщений: 2059
Re: Общение и вопросы 3 подъезда
« Ответ #202 : 25 Апреля 2018, 14:33:45 »
0
Привет соседям!

В связи с ростом цен на продовольствие и настойчивыми приставаниями просьбами, сегодня выкладываю лист голосования по вопросу повышения с мая т.г. з/пл и премии консьержу до 17 т.р. (суммарно), что будет приблизительно соответствовать средней цифре по дому. При сохранении текущей ситуации, мы можем себе это позволить без повышения суммы сборов с квартиры, каковая останется на уровне 250р.

Также выложу лист голосования с предложением использовать часть накопившейся суммы общих денег на приобретение комплектующих для расширения СВН: дополнительных камер, блока бесперебойного питания для них, кабелей и разъёмов (если не хватит оставшихся), АКБ на замену старых и к новому ББП, второго жесткого диска, монитора.
Финансовые параметры будут указаны в листе голосования.

Оффлайн av-va

  • ул. Борисовка 20 (Корпус 25)
  • Новосёл
  • Сообщений: 36
Re: Общение и вопросы 3 подъезда
« Ответ #203 : 02 Октября 2018, 07:11:19 »
0
Здравствуйте соседи.
28 сентября в доме включили отопление, а по стояку линейных 2-х комнатных квартир, те, что сразу напротив двери из лифтового холла, отопления нет до сих пор. Это по всему стояку так? Кто-то обращался в ПИК-Комфорт по этому вопросу?
На горячей линии отказываются признавать ситуацию аварийной. А меж тем, температура в жилых помещениях уже ниже нормативных 22 градусов.

Оффлайн Ярослава

  • ул. Борисовка 20 (Корпус 25)
  • Почетный житель
  • Сообщений: 743
Re: Общение и вопросы 3 подъезда
« Ответ #204 : 02 Октября 2018, 11:27:05 »
0
   Судя по всему нет отопления на всех этажах. Заявку принимают без комментариев. Первую заявку я сделала в субботу, 29.09, в обед,
по тел. (800) 505-89-89 (доб. 1) заявка №4438446 принял Орлов Алексей (деж. оператор) очень вежливо и без лишних вопросов.

    В воскресенье, 30.09 звонила снова, заявку продублировали.

    В понедельник 01.10, оператор переговорила с инженером, попросив меня подождать на линии, инженер передал что 01-02.10 точно будет все отрегулировано.

     Вторник, 02.10, звоню с утра и уже сообщаю что обращусь сегодня в администрацию. В ответ вежливо что делают все возможное и даже больше.

     Вся история моих обращений/заявок в базе у них сохранена, достаточно сказать адрес заявителя.
     Сдается мне, что в выходные прошедшие никто в аврале не работал, и не работал вообще. Я про слесарей.
     Просьба ко всем соседям по нашему стояку, звоните, не ленитесь.
  Вот еще тел. (495) 926-56-61 (доб. 1) база заявок одна и та же.
 



Вернуться наверх