Я просто нашла на сайте производителя пылесоса контакт офиц.сервисного центра и спросила, будут ли они заниматься по гарантии пылесосом, купленным в Озоне. Мне было отвечено, что нет, т.к. это не офиц.дилер. Озон при этом сообщил, что на год дает собственную гарантию, которая заключается в том, что что бы ни случилось с пылесосом, даже поломка по моей вине - они мне вернут деньги или заменят. Нюанс - это обещание нигде не было документировано. Вообще-то я люблю Озон и много у него покупаю (книги, косметику и прочие мелочи), но данная схема мне показалась сомнительной, и пылесос я вернула. И даже в случае с новым пылесосом была попытка сопротивления магазина этому возврату ("подождите 2-3 дня, с вами свяжутся наши консультанты для уточнения подробностей"), поэтому я не хотела бы иметь с ними дело при реальной поломке.