Голосование

Какой голос в объявлениях в поездах мцк хотят слышать пассажиры?

мужской (Алексей Россошанский)
женский (Юлия Романова)
все равно
не пользуюсь Мцк

Автор Тема: Скоростные электрички, МЦК и МЦД  (Прочитано 244858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dobriy

  • ул. Борисовка 16 (Корпус 22)
  • Коренной житель
  • Сообщений: 447
Re: Скоростные электрички, МЦК и МЦД
« Ответ #1260 : 15 Января 2020, 17:45:59 »
+2
Жителей приглашают поучаствовать в новом краудсорсинг-проекте «Московские центральные диаметры»
https://www.mos.ru/news/item/67969073/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Оффлайн bondarevkirill96

  • Старожил
  • Сообщений: 1252
Re: Скоростные электрички, МЦК и МЦД
« Ответ #1261 : 15 Января 2020, 18:01:45 »
0
Жителей приглашают поучаствовать в новом краудсорсинг-проекте «Московские центральные диаметры»
https://www.mos.ru/news/item/67969073/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

О я подал заявку.

Оффлайн bondarevkirill96

  • Старожил
  • Сообщений: 1252
Re: Скоростные электрички, МЦК и МЦД
« Ответ #1262 : 14 Февраля 2020, 16:15:37 »
+1
Схема МЦД с переименованными станциями и платформами.

Оффлайн anton_mytischi

  • Местный житель
  • Сообщений: 158
Re: Скоростные электрички, МЦК и МЦД
« Ответ #1263 : 23 Июля 2020, 07:27:56 »
+1
Вчера была конференция по развитию МЦД. Сроки D5 теперь 2025...2035 год. От кривой и бесполезной трассы через Митьково и Текстильщики официально отказались. Теперь в приоритете - подземный ж/д тоннель через центр. Для пассажира, конечно, лучший вариант, но сроки непредсказуемы из-за дороговизны и трудности реализации.
Как промежуточный этап рассматривается организация двух радиусов, связанных через МЦК (пересадками). Но сроки тоже не озвучены.

https://youtu.be/GKtav6lFsoA

Оффлайн Ted Bear

  • Коренной житель
  • Сообщений: 446
Re: Скоростные электрички, МЦК и МЦД
« Ответ #1264 : 13 Августа 2020, 14:05:15 »
-1
Кирилл, для тех, кто забыл принять таблетки, поясняю: улица Мира не справляется с трафиком уже сейчас, когда никакого скоростного выезда на Ярославку ещё нет. Причина этому - то, что Мира проектировалась ещё в 1930х годах, и никто не рассчитывал, что в окрестностях будут такие жилые массивы, а тупиковая улица станет внутригородской связкой. Выход - реконструировать улицу Мира, делая ее бессветофорной, убирая переходы под- иди над землю, но в этом случае - как будут попадать люди из района севернее улицы в южную часть и наоборот?
Да и некуда такую реконструкцию делать: вплотную к дороге стоят дома, которые сносить/"реновировать" никто в ближайшие 50 лет не планирует. Если не получится реконструкции, толку от эстакады не будет от слова совсем

Оффлайн bondarevkirill96

  • Старожил
  • Сообщений: 1252
Re: Скоростные электрички, МЦК и МЦД
« Ответ #1265 : 13 Августа 2020, 15:14:00 »
0
Кирилл, для тех, кто забыл принять таблетки, поясняю: улица Мира не справляется с трафиком уже сейчас, когда никакого скоростного выезда на Ярославку ещё нет. Причина этому - то, что Мира проектировалась ещё в 1930х годах, и никто не рассчитывал, что в окрестностях будут такие жилые массивы, а тупиковая улица станет внутригородской связкой. Выход - реконструировать улицу Мира, делая ее бессветофорной, убирая переходы под- иди над землю, но в этом случае - как будут попадать люди из района севернее улицы в южную часть и наоборот?
Да и некуда такую реконструкцию делать: вплотную к дороге стоят дома, которые сносить/"реновировать" никто в ближайшие 50 лет не планирует. Если не получится реконструкции, толку от эстакады не будет от слова совсем
Где они вплотную то стоят, реконструкцию то зачем делать, какие 50 лет то? Что метёшь то, в течении 10 лет расширят программу реновации на Химки, Мытищи и будут сносить эти дома, но даже сносить их не надо, можно банально сделать уширения, и тем более с ул Мира на Ярославское шоссе в конце 1970-ых был переезд через жд. И второе и зачем её делать безсветофорной, это совсем не обязательно, во первых их можно настроить таким образом, чтобы основной поток меньше стоял на светофоре, а на перекрёстках с ул Лётная, ул Матросова и Новомытищинским проспектом, нужно делать уширения для поворачивающих как надево так и сворачивающих к ул Мира.

Оффлайн bondarevkirill96

  • Старожил
  • Сообщений: 1252
Re: Скоростные электрички, МЦК и МЦД
« Ответ #1266 : 13 Августа 2020, 15:16:28 »
0
Кирилл, для тех, кто забыл принять таблетки, поясняю: улица Мира не справляется с трафиком уже сейчас, когда никакого скоростного выезда на Ярославку ещё нет. Причина этому - то, что Мира проектировалась ещё в 1930х годах, и никто не рассчитывал, что в окрестностях будут такие жилые массивы, а тупиковая улица станет внутригородской связкой. Выход - реконструировать улицу Мира, делая ее бессветофорной, убирая переходы под- иди над землю, но в этом случае - как будут попадать люди из района севернее улицы в южную часть и наоборот?
Да и некуда такую реконструкцию делать: вплотную к дороге стоят дома, которые сносить/"реновировать" никто в ближайшие 50 лет не планирует. Если не получится реконструкции, толку от эстакады не будет от слова совсем
Чем не справляется, если через известное место настроены светофоры, на НМ проспекте висит знак сквозной проезд запрешён, да и ни на одном перекрестке нет нр уширения даже для тех кто поворачивает под стрелку. Отдельный разговор про тросовое ограждение которое как небезопасно для байкеров, так и смотрится уродски посреди города. Обновили асфальт на ул Мира в прошлом году нанесли новую разметку где также отобразили скоростной режим, но зачем натягивать вонючий тросс через всю ул Мира от Юбилейной до мечта где строят этот путепровод.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2020, 15:32:56 от bondarevkirill96 »

Оффлайн Ted Bear

  • Коренной житель
  • Сообщений: 446
Re: Скоростные электрички, МЦК и МЦД
« Ответ #1267 : 14 Августа 2020, 14:03:47 »
-1
Кирилл, для тех, кто забыл принять таблетки, поясняю: улица Мира не справляется с трафиком уже сейчас, когда никакого скоростного выезда на Ярославку ещё нет. Причина этому - то, что Мира проектировалась ещё в 1930х годах, и никто не рассчитывал, что в окрестностях будут такие жилые массивы, а тупиковая улица станет внутригородской связкой. Выход - реконструировать улицу Мира, делая ее бессветофорной, убирая переходы под- иди над землю, но в этом случае - как будут попадать люди из района севернее улицы в южную часть и наоборот?
Да и некуда такую реконструкцию делать: вплотную к дороге стоят дома, которые сносить/"реновировать" никто в ближайшие 50 лет не планирует. Если не получится реконструкции, толку от эстакады не будет от слова совсем
Чем не справляется, если через известное место настроены светофоры, на НМ проспекте висит знак сквозной проезд запрешён, да и ни на одном перекрестке нет нр уширения даже для тех кто поворачивает под стрелку. Отдельный разговор про тросовое ограждение которое как небезопасно для байкеров, так и смотрится уродски посреди города. Обновили асфальт на ул Мира в прошлом году нанесли новую разметку где также отобразили скоростной режим, но зачем натягивать вонючий тросс через всю ул Мира от Юбилейной до мечта где строят этот путепровод.

Ну сделай расширение, раз ничего сносить не надо и все так просто. Если увеличить фазу зеленого больше для потока по Мира, то километровые пробки будут из тех, кто хочет пересечь Мира из одной части города в другую. Голову включи и представь, как это все будет, это легко.

Оффлайн bondarevkirill96

  • Старожил
  • Сообщений: 1252
Re: Скоростные электрички, МЦК и МЦД
« Ответ #1268 : 16 Августа 2020, 05:52:45 »
0
Кирилл, для тех, кто забыл принять таблетки, поясняю: улица Мира не справляется с трафиком уже сейчас, когда никакого скоростного выезда на Ярославку ещё нет. Причина этому - то, что Мира проектировалась ещё в 1930х годах, и никто не рассчитывал, что в окрестностях будут такие жилые массивы, а тупиковая улица станет внутригородской связкой. Выход - реконструировать улицу Мира, делая ее бессветофорной, убирая переходы под- иди над землю, но в этом случае - как будут попадать люди из района севернее улицы в южную часть и наоборот?
Да и некуда такую реконструкцию делать: вплотную к дороге стоят дома, которые сносить/"реновировать" никто в ближайшие 50 лет не планирует. Если не получится реконструкции, толку от эстакады не будет от слова совсем
Чем не справляется, если через известное место настроены светофоры, на НМ проспекте висит знак сквозной проезд запрешён, да и ни на одном перекрестке нет нр уширения даже для тех кто поворачивает под стрелку. Отдельный разговор про тросовое ограждение которое как небезопасно для байкеров, так и смотрится уродски посреди города. Обновили асфальт на ул Мира в прошлом году нанесли новую разметку где также отобразили скоростной режим, но зачем натягивать вонючий тросс через всю ул Мира от Юбилейной до мечта где строят этот путепровод.

Ну сделай расширение, раз ничего сносить не надо и все так просто. Если увеличить фазу зеленого больше для потока по Мира, то километровые пробки будут из тех, кто хочет пересечь Мира из одной части города в другую. Голову включи и представь, как это все будет, это легко.

Из какой части города в другую? Наоборот по ул Мира и дальше по Ярославскому шоссе и поедут те которым надо и из Мытищ в другую часть Москвы. И какие ещё пробки. для тех кто захочет пересечь, а ничего что нужно делать уширения на перекрёстках, в частности с ул Мира.

Оффлайн anton_mytischi

  • Местный житель
  • Сообщений: 158
Re: Скоростные электрички, МЦК и МЦД
« Ответ #1269 : 16 Августа 2020, 08:33:46 »
-1
Опять ушли от темы)
По поводу ул. Мира: проектировщики смешали два понятия: городская улица и автомагистраль. То есть после открытия эстакады получим ситуацию, когда магистраль упирается в улицу, потом опять превращается в магистраль. Нетрудно догадаться что получится в результате. а если решат (вряд ли, но всё же) городить из улицы в самом центре магистраль - получат массовые протесты местных жителей. Причем протесты справедливые. Люди костьми будут ложиться чтобы не допустить этого и будут правы.Заставлять людей карабкаться по лестницам чтобы пройти в дом напротив в угоду транзитным автомобилям - это намеренно улучшение условий жизни для местных. автомагистралям в центре городов не место -  ошибки европейских городов полувековой давности повторять не следует, благо можно посмотреть на результат и даже увидеть обратную тенденцию де-автомобилизации, происходящую сегодня.

Оффлайн Ted Bear

  • Коренной житель
  • Сообщений: 446
Re: Скоростные электрички, МЦК и МЦД
« Ответ #1270 : 17 Августа 2020, 11:08:17 »
-1
Anton, абсолютно верно, полностью согласен с Вами. Как вариант, улучшить транспортную ситуацию в этой части могла бы двухуровневая дорога: первый этаж с перекрестками - для внутригородского траффика, второй - скоростная транзитная магистраль. Но как (и главное, за чей счет!) городить такое чудовище в плотной застройке Центральных Мытищ....
В общем, мы уперлись в "мину", заложенную еще в середине прошлого века: расширять улицы и модернизировать дорожную сеть некуда без масштабной реконструкции/реновации всего этого района. Строить развязку отдельно от дорожной сети - это как забабахать золотую крышу на обветшалом садовом домике.
И, кстати, раз уж мы говорим об этом в теме электричек и МЦД: кто-нибудь видел, планируется ли обустройство ТПУ на Перловке, Тайнинке и интеграция этих ТПУ в единое целое с развязкой?

Оффлайн bondarevkirill96

  • Старожил
  • Сообщений: 1252
Re: Скоростные электрички, МЦК и МЦД
« Ответ #1271 : 18 Августа 2020, 04:05:26 »
0
Опять ушли от темы)
По поводу ул. Мира: проектировщики смешали два понятия: городская улица и автомагистраль. То есть после открытия эстакады получим ситуацию, когда магистраль упирается в улицу, потом опять превращается в магистраль. Нетрудно догадаться что получится в результате. а если решат (вряд ли, но всё же) городить из улицы в самом центре магистраль - получат массовые протесты местных жителей. Причем протесты справедливые. Люди костьми будут ложиться чтобы не допустить этого и будут правы.Заставлять людей карабкаться по лестницам чтобы пройти в дом напротив в угоду транзитным автомобилям - это намеренно улучшение условий жизни для местных. автомагистралям в центре городов не место -  ошибки европейских городов полувековой давности повторять не следует, благо можно посмотреть на результат и даже увидеть обратную тенденцию де-автомобилизации, происходящую сегодня.
Какая магистраль и городская улица, это обычный выезд на Ярославское шоссе из Мытищ за каким нужно делать эстакады для основного хода что за лютый бред, тем более в каком самом центре центре то, центр внутри Садового кольца расположен, а не в 2,5 км от МКАДа где ул Мира расположена. Данный выезд ни чем не отличается от выезда с ул Николая Старостина в Новокосино на МКАД. И какой транзит то, люди по городу поедут вообще-то из Мытищ и дальше в центр, и основной поток то поедет по Ярославскому шоссе в центр за каким они должны сворачивать то с Ярославского шоссе на ул Мира, подавляющее большенство будут поворачивать это те кто именно в Мытищах проживает. Всё таки это Москва а не мухросранск как люди должны из Мытищ то выезжать круглая наматывать вам из-за отсутвия удобных выездов даже нормальных маршрутов НГОТ невозможно запускать. Какая магистраль то это внутригородсая улица ровно такая же как ул Поляны в Северном Бутово и Южном Бутово, по которому жители этих районов выезжают на МКАД.

Оффлайн bondarevkirill96

  • Старожил
  • Сообщений: 1252
Re: Скоростные электрички, МЦК и МЦД
« Ответ #1272 : 18 Августа 2020, 04:12:06 »
0
Опять ушли от темы)
По поводу ул. Мира: проектировщики смешали два понятия: городская улица и автомагистраль. То есть после открытия эстакады получим ситуацию, когда магистраль упирается в улицу, потом опять превращается в магистраль. Нетрудно догадаться что получится в результате. а если решат (вряд ли, но всё же) городить из улицы в самом центре магистраль - получат массовые протесты местных жителей. Причем протесты справедливые. Люди костьми будут ложиться чтобы не допустить этого и будут правы.Заставлять людей карабкаться по лестницам чтобы пройти в дом напротив в угоду транзитным автомобилям - это намеренно улучшение условий жизни для местных. автомагистралям в центре городов не место -  ошибки европейских городов полувековой давности повторять не следует, благо можно посмотреть на результат и даже увидеть обратную тенденцию де-автомобилизации, происходящую сегодня.
А причём тут европейские города то? Если УДС в Москве должным образом не развивали все эти годы и множество районов уже за ТТК разделены либо радиальными направлениями жд либо бывшими промыетками и нужно наматывать кругаля тем более за МКАДом где ещё хуже развита УДС в частности из Мытищ вообще как таковых выездов нету,  какой центр города, то улица Мира проходит вообще в 2,5 км за МКАДом на СВ Москвы центр города внутри Садового кольца вообще-то. Какая магистраль то это выезд из Мытищ на Ярославское шоссе дорога районного значения, а не вылетная магистраль. Причём европейские города, Москву вообще никто не ставит в один ряд с милипиздрическими городишками типа Вены, Берлина и Праги, Москва всё таки это мегаполис которых ставят в один ряд с крупнейшими мегаполисами типа Лос- Андлежес, Ниж- Йорк, Шанхай и Токио.

Оффлайн bondarevkirill96

  • Старожил
  • Сообщений: 1252
Re: Скоростные электрички, МЦК и МЦД
« Ответ #1273 : 18 Августа 2020, 04:17:59 »
0
Anton, абсолютно верно, полностью согласен с Вами. Как вариант, улучшить транспортную ситуацию в этой части могла бы двухуровневая дорога: первый этаж с перекрестками - для внутригородского траффика, второй - скоростная транзитная магистраль. Но как (и главное, за чей счет!) городить такое чудовище в плотной застройке Центральных Мытищ....
В общем, мы уперлись в "мину", заложенную еще в середине прошлого века: расширять улицы и модернизировать дорожную сеть некуда без масштабной реконструкции/реновации всего этого района. Строить развязку отдельно от дорожной сети - это как забабахать золотую крышу на обветшалом садовом домике.
И, кстати, раз уж мы говорим об этом в теме электричек и МЦД: кто-нибудь видел, планируется ли обустройство ТПУ на Перловке, Тайнинке и интеграция этих ТПУ в единое целое с развязкой?
Зачем многоярусным то делать вы совсем чтоли это что вылетная магистраль чтоли, это обычный выезд из Мытищ на Ярославское шоссе, причём тут плотная застройка Мытищ, и а за каким делать мноярусные если нужно делать уширения лишь на перекрёстках и переразметку с перенастройкой светофоров, а также перестраивать круг ул Мира и Волковского шоссе. А как люди должны выезжать то из Мытищ кругаля намытывать и этот выезд ничем не отличается от ул Николая Старостина по которому выезжают из Новокосино на МКАД.

Оффлайн bondarevkirill96

  • Старожил
  • Сообщений: 1252
Re: Скоростные электрички, МЦК и МЦД
« Ответ #1274 : 18 Августа 2020, 04:21:50 »
0
Anton, абсолютно верно, полностью согласен с Вами. Как вариант, улучшить транспортную ситуацию в этой части могла бы двухуровневая дорога: первый этаж с перекрестками - для внутригородского траффика, второй - скоростная транзитная магистраль. Но как (и главное, за чей счет!) городить такое чудовище в плотной застройке Центральных Мытищ....
В общем, мы уперлись в "мину", заложенную еще в середине прошлого века: расширять улицы и модернизировать дорожную сеть некуда без масштабной реконструкции/реновации всего этого района. Строить развязку отдельно от дорожной сети - это как забабахать золотую крышу на обветшалом садовом домике.
И, кстати, раз уж мы говорим об этом в теме электричек и МЦД: кто-нибудь видел, планируется ли обустройство ТПУ на Перловке, Тайнинке и интеграция этих ТПУ в единое целое с развязкой?
И причём тут реновация то, просто нужно с перекрёстоками разобраться и всё сделать уширения как в Митино делали. Что вы насочиняли то, ерунды то. Это обычный выезд из Мытищ на Ярославское шоссе, и ничем не отличается от ул Николая Старостина в Новокосино. Зачем отдельно то от улично дорожной сети и тем долее делать реновацию всех Мытищ то. Если с перекрестками разобраться нужно с переразметкой и разрешить поворот налево с ул Мира на НМ проспект и убрать знак сквозной  проезд запрещён.
« Последнее редактирование: 18 Августа 2020, 04:26:39 от bondarevkirill96 »

Оффлайн bondarevkirill96

  • Старожил
  • Сообщений: 1252
Re: Скоростные электрички, МЦК и МЦД
« Ответ #1275 : 18 Августа 2020, 04:30:21 »
0
Anton, абсолютно верно, полностью согласен с Вами. Как вариант, улучшить транспортную ситуацию в этой части могла бы двухуровневая дорога: первый этаж с перекрестками - для внутригородского траффика, второй - скоростная транзитная магистраль. Но как (и главное, за чей счет!) городить такое чудовище в плотной застройке Центральных Мытищ....
В общем, мы уперлись в "мину", заложенную еще в середине прошлого века: расширять улицы и модернизировать дорожную сеть некуда без масштабной реконструкции/реновации всего этого района. Строить развязку отдельно от дорожной сети - это как забабахать золотую крышу на обветшалом садовом домике.
И, кстати, раз уж мы говорим об этом в теме электричек и МЦД: кто-нибудь видел, планируется ли обустройство ТПУ на Перловке, Тайнинке и интеграция этих ТПУ в единое целое с развязкой?
Вчера была конференция по развитию МЦД. Сроки D5 теперь 2025...2035 год. От кривой и бесполезной трассы через Митьково и Текстильщики официально отказались. Теперь в приоритете - подземный ж/д тоннель через центр. Для пассажира, конечно, лучший вариант, но сроки непредсказуемы из-за дороговизны и трудности реализации.
Как промежуточный этап рассматривается организация двух радиусов, связанных через МЦК (пересадками). Но сроки тоже не озвучены.

https://youtu.be/GKtav6lFsoA
И за каким протестовать то как люди из Мытищ должны выезжать так же как сейчас в круговую, чтобы банально выезжать на Ярославское шоссе в сторону центра города, нужно сейчас делать здоровенный крюк через Олимпийский путепровод, который является единственным выездом на Ярославское шоссе из Мытищ и расположен вообще за жд ст. Мытищи. И из Мытищ и так выездов нету а вы предлагаете дальше выезжать кругалями делая дикие перепробеги.

Оффлайн anton_mytischi

  • Местный житель
  • Сообщений: 158
Re: Скоростные электрички, МЦК и МЦД
« Ответ #1276 : 18 Августа 2020, 07:36:21 »
0
И, кстати, раз уж мы говорим об этом в теме электричек и МЦД: кто-нибудь видел, планируется ли обустройство ТПУ на Перловке, Тайнинке и интеграция этих ТПУ в единое целое с развязкой?
ТПУ то наверняка планируются. Но сам МЦД-5 сейчас только в стадии проектирования. Значит проекты планировки прилегающих территорий даже не начали разрабатывать. Более того, этим будут заниматься разные ведомства (прилегающей территорией и самой реконструкцией ж/д) .
Сейчас все силы брошены на D4. D3 тоже обещают вот-вот начать заниматься. Но его сроки уже уехали на 2023 год, хотя изначально завалялся конец 2021. Так что D5 ждать еще очень долго. Если решат делать глубокие тоннели под центром - то построят примерно никогда). Шанс только если запустят в режиме радиуса, тогда можно обойтись без грандиозной стройки (как на D4 и D3), и сократить сроки, но пока желания желать так у правительства Москвы нет, упор делают на диаметральность, а с ней у ярославского направления проблемы. Да и по сути, при вводе МЦД в виде радиуса, кроме изменения тарифа и новых поездов (частично), изменений то больше особо не будет. Новых пересадок не появится, а интервалы и сейчас меньше,чем на действующих МЦД.

Оффлайн Ted Bear

  • Коренной житель
  • Сообщений: 446
Re: Скоростные электрички, МЦК и МЦД
« Ответ #1277 : 18 Августа 2020, 09:02:45 »
0
Кстати, еще несколько лет назад власти Москвы всерьез обсуждали отмену движения электричек через центр города. Электрички, по задумке, должны были иметь конечными остановками станции вроде Царицыно и Бирюлево. И все это обсуждалось примерно в то время, когда появились первые планы по МЦД.
Такие шарахания из стороны в сторону лично меня настораживают и убеждают в том, что единого понимания, как именно должен на долгосрочную перспективу развиваться транспорт, нет.

Оффлайн bondarevkirill96

  • Старожил
  • Сообщений: 1252
Re: Скоростные электрички, МЦК и МЦД
« Ответ #1278 : 18 Августа 2020, 12:20:43 »
0
Кстати, еще несколько лет назад власти Москвы всерьез обсуждали отмену движения электричек через центр города. Электрички, по задумке, должны были иметь конечными остановками станции вроде Царицыно и Бирюлево. И все это обсуждалось примерно в то время, когда появились первые планы по МЦД.
Такие шарахания из стороны в сторону лично меня настораживают и убеждают в том, что единого понимания, как именно должен на долгосрочную перспективу развиваться транспорт, нет.
Смысл, если они будут доходить до Царицино если МЦД, которое анонсировали в ноябре 2017 должно играть роль наземного метро, по типу МЦК.

Оффлайн anton_mytischi

  • Местный житель
  • Сообщений: 158
Re: Скоростные электрички, МЦК и МЦД
« Ответ #1279 : 18 Августа 2020, 15:50:33 »
0
Кстати, еще несколько лет назад власти Москвы всерьез обсуждали отмену движения электричек через центр города. Электрички, по задумке, должны были иметь конечными остановками станции вроде Царицыно и Бирюлево. И все это обсуждалось примерно в то время, когда появились первые планы по МЦД.
Такие шарахания из стороны в сторону лично меня настораживают и убеждают в том, что единого понимания, как именно должен на долгосрочную перспективу развиваться транспорт, нет.
С другой стороны, это как раз могут быть звенья одной цепи. Сейчас электрички - межрегиональный транспорт и платят за них оба региона (Москва и МО), хотя очевидно доля в перевозках разная и оценить её трудно. Видимо и хотят отделить мух от котлет. МЦД - это московский транспорт, с соответствующим сервисом, платить за который будет мэрия Москвы (и устанавливать требования к перевозчик тоже). Дальняк будет оплачивать правительство МО, и чтоб не мешались - где это возможно, обрезки дальняк по крайним станциям. Здесь ближним замкадышам фортануло, что они получат (и уже получили на D1 и D2) качественный сервис за счёт бюджета Москвы тупо из-за того, что в пределах административных границ негде организовать оборот электричек)

 


Вернуться наверх