Изменится тарификация, сами станции по стандартам МЦК, подвижной состав. Это уже очень немало. А в чем выгода предыдущего варианта? На восток города и сейчас можно прекрасно доехать по МЦК, а во все остальные его части вариант с трассой через Электрозаводскую-Текстильщики создавал бы лишь неудобства. Так что этот вариант - меньшее из зол. Нормальный наземный диаметр из нашего направления сделать оказалось проблематично (изначально же рассматривался Болшево-Апрелевка через Марьину Рощу, Савеловскую, Белорусскую).
Кстати,эта схема с нашим недо-диаметром D5, и сроком после 2024 года, оставляет шанс надеяться на то что в перспективе два радиуса будут соединены тоннелем через центр города (вариант скорее всего несбыточный, но мало ли).