Голосование

Какой голос в объявлениях в поездах мцк хотят слышать пассажиры?

мужской (Алексей Россошанский)
женский (Юлия Романова)
все равно
не пользуюсь Мцк

Автор Тема: Скоростные электрички и московское ж/д кольцо (МК МЖД)  (Прочитано 172592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн varnavsky

  • ул. Борисовка 16 (Корпус 22)
  • Почетный житель
  • Сообщений: 631
Как же МЦД улучшит ситуацию с транспортной доступностью в ближайший год и в перспективе 3-5 лет?!
Абсолютно так же, как и станция метро Челобитьево - никак!

Если применительно к конкретно Ярославскому, то МЦД и потом особо не улучшит. Просто потому что если реально МЦД будет такой быстрый, то очень быстро начнется нехватка транспорта и пробки по Мытищам. Будет утром 50 минут до Медведково и 50 минут до станции МЦД.

Оффлайн Rand0m1zer

  • ул. Борисовка 20а (Корпус 26)
  • Почетный житель
  • Сообщений: 635
  • Генератор случайного бреда
Скорее всего на мцд будет отдельная платформа с турникетом для тройки. И вот на ее турникетах будет мясо!

Оффлайн anton_mytischi

  • Новосёл
  • Сообщений: 9

Если применительно к конкретно Ярославскому, то МЦД и потом особо не улучшит. Просто потому что если реально МЦД будет такой быстрый, то очень быстро начнется нехватка транспорта и пробки по Мытищам. Будет утром 50 минут до Медведково и 50 минут до станции МЦД.

Никто не говорит про то что МЦД будет быстрый. Он будет предсказуемый.А скорость у него будет как у обычных электричек по 1 и 2 пути. Скорость определяется в первую очередь количеством остановок, а концепция МЦД подразумевает движение всех поездов со всеми остановками. Но по сравнении с автобусами и маршрутами - да, это быстро.
Собственно аналогия как с метро в Мск. Все стараются покупать недвижимость в пешей доступности от метро. Так же и в области, только вместо метро жд-линии. Как бы они не были перегружены/некомфортны это единственная адекватная транспортная система. Тем более, видя куда катится система наземного общественного транспорта в Подмосковье: размеры автобусов все меньше,пробки больше, Да еще и тендеры выигрывают какие-то странные компании (привет 419му маршруту, который до нового года возил на новых трёхосных больших автобусах, а теперь восьмиметровые обрубки).

Оффлайн anton_mytischi

  • Новосёл
  • Сообщений: 9
Электрон по расписанию 27 минут до Ярославского (по факту в час пик около 29-30 минут). Плюс по утрам в самые жесткие часы около 10 минут на вход в метро Комсомольская (на красную быстрее, на кольцо мин 10 закладывайте)
Это Вы очень долгий и утомительный путь предлагаете. Каждый день так замучаешься ездить, проще до метро пешком ходить (я как правило езжу по утрам на Спутниках, а до станции на автобусе, это еще более-менее, и по времени как раз час до Ярославского вокзала).

Это как альтернатива. Вам не подойдет, а кому-то так будет удобнее плюс не забываем про стоимость... Автобус+спутник в месяц будут вылетать в ощутимую сумму, тогда как по долгосрочному  проездному электричка+пешком будут выходить чуть больше тысячи рублей в месяц.
А про давку на входе, не забываем про обход по улице. Плюс, не всем нужно в метро, кто-то с площади на трамваи, кто-то на электрички ленинградского/курского/белорусского/рижского/казанского направлений, для совершения всех этих пересадок не нужно спускаться в метро, а совершить непродолжительную (до 5 минут) прогулку по улице. И самое главное- никаких толп народу, а с Каланчевской в электричках можно ездить в полупустых вагонах во все три направления.

Оффлайн Ted Bear

  • Местный житель
  • Сообщений: 212

видя куда катится система наземного общественного транспорта в Подмосковье: размеры автобусов все меньше,пробки больше

Как ни прискорбно, Подмосковье повторяет ошибку других городов, где в силу неумения и нежелания властей адекватно решать проблему транспорта, нормальный общественный транспорт вытесняется маршрутками. Транспортное обслуживание жителей перекладывается на плечи сомнительных контор. Маршрутки - это дополнительный источник пробок, источник повышенной опасности и убийца цивилизованного общественного транспорта.

Оффлайн varnavsky

  • ул. Борисовка 16 (Корпус 22)
  • Почетный житель
  • Сообщений: 631
Никто не говорит про то что МЦД будет быстрый. Он будет предсказуемый.А скорость у него будет как у обычных электричек по 1 и 2 пути.

И зачем тогда он вообще нужен? Просто бюджет освоить?

Оффлайн anton_mytischi

  • Новосёл
  • Сообщений: 9
Никто не говорит про то что МЦД будет быстрый. Он будет предсказуемый.А скорость у него будет как у обычных электричек по 1 и 2 пути.

И зачем тогда он вообще нужен? Просто бюджет освоить?

1. Предполагается уходить от тупиковых маршрутов в ближнем пригороде. То есть если сейчас (на примере белорусско-савеловского диаметра) много электричек одинцово-белорусский, лобня-савеловский и небольшая часть сквозных, то предполагается на участке одинцово-лобня ВСЕ ближних электрички сделать сквозными. Соответственно больше станций пересадок, меньше толкучки на каждой из них.
2. Закупка подвижного состава городского типа. Нынешний ПС был спроектирован в середине прошлого века под другие задачи, т.к. агломерация выглядела совсем по-другому
3. Модернизация инфраструктуры (эскалаторы,лифты,теплые павильоны)
4. Тактовое расписание без дневного перерыва (на ярославском направлении оно уже практически так, но на других направлениях с этим беда)

Но как будет выглядеть п.1 на ярославском направлении пока решения еще нет, поэтому пока только гадания (были уже варианты Королев-Апрелевка, Пушкино-Подольск). Сейчас вроде как основной Пушкино-Домодедово, соответственно без пересадки на Комсомольской ВООБЩЕ.

Оффлайн Alex1077

  • ул. Юбилейная 16 (Корпус 14)
  • Старожил
  • Сообщений: 1789
Сейчас вроде как основной Пушкино-Домодедово, соответственно без пересадки на Комсомольской ВООБЩЕ.

Через Текстильщики что ли?

Оффлайн anton_mytischi

  • Новосёл
  • Сообщений: 9
Через Текстильщики что ли?
В том числе.

Оффлайн Process

  • Старожил
  • Сообщений: 1116
Но как будет выглядеть п.1 на ярославском направлении пока решения еще нет, поэтому пока только гадания (были уже варианты Королев-Апрелевка, Пушкино-Подольск). Сейчас вроде как основной Пушкино-Домодедово, соответственно без пересадки на Комсомольской ВООБЩЕ.
Скорее всего часть электричек будет до Комсомольской, возможно не в рамках МЦД, а обычные.

Оффлайн bondarevkirill96

  • Почетный житель
  • Сообщений: 593
Но как будет выглядеть п.1 на ярославском направлении пока решения еще нет, поэтому пока только гадания (были уже варианты Королев-Апрелевка, Пушкино-Подольск). Сейчас вроде как основной Пушкино-Домодедово, соответственно без пересадки на Комсомольской ВООБЩЕ.
Скорее всего часть электричек будет до Комсомольской, возможно не в рамках МЦД, а обычные.
В НТ говорят что опять переиграли с МЦД диаметрами, по первым двум понятно а по другим не так, а особенно Яр направление не знают с каким стыковать. http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=51361&st=2620&start=2620

Оффлайн bondarevkirill96

  • Почетный житель
  • Сообщений: 593



Вернуться наверх