Голосование

Какой голос в объявлениях в поездах мцк хотят слышать пассажиры?

мужской (Алексей Россошанский)
женский (Юлия Романова)
все равно
не пользуюсь Мцк

Автор Тема: Скоростные электрички, МЦК и МЦД  (Прочитано 252789 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн bondarevkirill96

  • Старожил
  • Сообщений: 1256
Re: Скоростные электрички, МЦК и МЦД
« Ответ #1280 : 18 Августа 2020, 20:00:19 »
0
Кстати, еще несколько лет назад власти Москвы всерьез обсуждали отмену движения электричек через центр города. Электрички, по задумке, должны были иметь конечными остановками станции вроде Царицыно и Бирюлево. И все это обсуждалось примерно в то время, когда появились первые планы по МЦД.
Такие шарахания из стороны в сторону лично меня настораживают и убеждают в том, что единого понимания, как именно должен на долгосрочную перспективу развиваться транспорт, нет.
С другой стороны, это как раз могут быть звенья одной цепи. Сейчас электрички - межрегиональный транспорт и платят за них оба региона (Москва и МО), хотя очевидно доля в перевозках разная и оценить её трудно. Видимо и хотят отделить мух от котлет. МЦД - это московский транспорт, с соответствующим сервисом, платить за который будет мэрия Москвы (и устанавливать требования к перевозчик тоже). Дальняк будет оплачивать правительство МО, и чтоб не мешались - где это возможно, обрезки дальняк по крайним станциям. Здесь ближним замкадышам фортануло, что они получат (и уже получили на D1 и D2) качественный сервис за счёт бюджета Москвы тупо из-за того, что в пределах административных границ негде организовать оборот электричек)
Ну а причём тут МКАД, Мск уже давным давно его перешла, по поводу проекта МЦД он реализуется Мэрией Мск совместно с РЖД и оплачивается ими же. И смысл с нуля десяток новых жд депо строить если есть существующие в ближнем и средним МО, которые достаточно реконструировать и куда более эффективно использовать диаметры МЦД в Московском регионе и охватить  наиболее загруженную его часть. 

Оффлайн anton_mytischi

  • Местный житель
  • Сообщений: 162
Re: Скоростные электрички, МЦК и МЦД
« Ответ #1281 : 07 Сентября 2020, 07:48:40 »
+3
С сегодняшнего дня новый график движения электричек на ярославском направлении (из-за завершения многолетней реконструкции).
Введено достаточно большое количество новых электричек в часы пик. Причем, ближних маршрутов. Преимущественно из Пушкино и Щёлково, а также несколько пар Москва-Мытищи. Большинство из них - ускоренные 6000-ные поезда (то есть экспрессы и полу-экспрессы по обычным тарифам).
Так что теперь внимательно изучатйте расписание, появилась возможность не лезть в забитые монинско-фрязинские электрички, а подождать полу-пустую пушкинскую или мытищинскую, да ещё и раньше в Москву  на ней приехать)

Оффлайн bondarevkirill96

  • Старожил
  • Сообщений: 1256
Re: Метро в Мытищах
« Ответ #1282 : 24 Декабря 2020, 00:39:11 »
0
Максим Ликсутов в интервью Эхо Москвы так изящно ушёл от ответа продления КРЛ в Мытищи. https://echo.msk.ru/blog/echomsk/2761468-echo/

Объясните, почему можно строить огромные линии метро в «чистое поле», а одну станцию до Мытищ, где огромные жилые районы, построить невозможно? До Реутова получилось же построить Новокосино, почему до Мытищ нельзя? Заинтересованных спонсоров нет?

Ответ
В этом конкретном случае целесообразно развивать Ярославское направление железной дороги. Уже завершено строительство четвертого дополнительного пути между Мытищами и Пушкино и пятого главного пути до Мытищ. Теперь в утренние (с 7 до 9) и вечерние (с 18 до 20) часы пик ходят до 50 пар поездов. Длительность интервала движения в эти периоды сокращается до 2 минут.
Кроме того, станция Мытищи войдет в состав пятого диаметра — «Ярославско-Павелецкого». Запуск Д5 до 30% сократит время на дорогу для москвичей и жителей области. Что немаловажно – пассажир будет бесплатно пересаживаться на метро.

Онлайн dwi

  • ул. Юбилейная 24а (Корпус 10)
  • Старожил
  • Сообщений: 1612
Re: Re: Метро в Мытищах
« Ответ #1283 : 24 Декабря 2020, 07:49:26 »
-1
Не уходил он от ответа - ответ конкреный, метра не будет

Оффлайн kindel

  • ул. Борисовка 28 (Корпус 31)
  • Старожил
  • Сообщений: 1443
Re: Re: Метро в Мытищах
« Ответ #1284 : 24 Декабря 2020, 09:30:42 »
+1
Длительность интервала движения в эти периоды сокращается до 2 минут.

врёт.

Оффлайн anton_mytischi

  • Местный житель
  • Сообщений: 162
Re: Re: Метро в Мытищах
« Ответ #1285 : 24 Декабря 2020, 15:03:02 »
0
Длительность интервала движения в эти периоды сокращается до 2 минут.

врёт.

Ну почему же, в утренние часы пик с 7 до 8 и с 8 до 9 - по 23 пары в час. То есть средний интервал 2мин. 35 сек. Другое дело, что он тактично умолчал о том, что средний не равен фактическому из-за неравномерности, учитывает экспрессы (на которые отдельный тариф), а самое главное - такой интервал только между тремя станциями направления - Мытищи, Ростокино и Ярвокзал. Даже в черте Мытищ или Москвы на других станциях интервал уже  не менее 6 минут.

Ну тут и в вопросе приврали, заявив, что метро провели в Реутов. Это не так, станция располагается исключительно под московскими землями, просто Реутову посчастливилось располагаться по соседству) А у Мытищ ближайший замкадный московский сосед только в Северном (и там, внезапно, метро тоже скоро уже открывается)

Оффлайн bondarevkirill96

  • Старожил
  • Сообщений: 1256
Re: Скоростные электрички, МЦК и МЦД
« Ответ #1286 : 24 Декабря 2020, 17:18:03 »
0
Длительность интервала движения в эти периоды сокращается до 2 минут.

врёт.

Ну почему же, в утренние часы пик с 7 до 8 и с 8 до 9 - по 23 пары в час. То есть средний интервал 2мин. 35 сек. Другое дело, что он тактично умолчал о том, что средний не равен фактическому из-за неравномерности, учитывает экспрессы (на которые отдельный тариф), а самое главное - такой интервал только между тремя станциями направления - Мытищи, Ростокино и Ярвокзал. Даже в черте Мытищ или Москвы на других станциях интервал уже  не менее 6 минут.

Ну тут и в вопросе приврали, заявив, что метро провели в Реутов. Это не так, станция располагается исключительно под московскими землями, просто Реутову посчастливилось располагаться по соседству) А у Мытищ ближайший замкадный московский сосед только в Северном (и там, внезапно, метро тоже скоро уже открывается)

В третьих в Новокосино станцию метро расположили таким образом, что она не в глубине района, а под пустырём между Новосивихинским шоссе и Новокосино. Да и заявлять про электрички, когда вопрос о метро очень странно, в Солнцево, Ново-Переделкино и Жулебино в тех локациях тоже Киевское и Казанское направление МЖД проходит, а в Новокосино недалеко и Горьковское направление МЖД, только там и там жилые кварталы расположены максимум в 2 км от этих всех направлений, как и в Северном Савеловское направление МЖД в 1 км от жилых кварталов где уже больше года, как запустили МЦД-1, а в Мытищах, где Ярославское направление МЖД проходит по окраине паралельно Ярославскому шоссе чуть ближе его всего на 700 метров и тем самым по касательной затрагивают Мытищи. В вопросе про метро в Мытищи, в наглую заявляет про МЦД-5, уж можно было бы на вопрос ответить корректно ведь ведущий про метрополитен вопрос задаёт, а не про МЦД.

Оффлайн bondarevkirill96

  • Старожил
  • Сообщений: 1256
Re: Скоростные электрички, МЦК и МЦД
« Ответ #1287 : 24 Декабря 2020, 18:11:29 »
0
С сегодняшнего дня новый график движения электричек на ярославском направлении (из-за завершения многолетней реконструкции).
Введено достаточно большое количество новых электричек в часы пик. Причем, ближних маршрутов. Преимущественно из Пушкино и Щёлково, а также несколько пар Москва-Мытищи. Большинство из них - ускоренные 6000-ные поезда (то есть экспрессы и полу-экспрессы по обычным тарифам).
Так что теперь внимательно изучатйте расписание, появилась возможность не лезть в забитые монинско-фрязинские электрички, а подождать полу-пустую пушкинскую или мытищинскую, да ещё и раньше в Москву  на ней приехать)
Длительность интервала движения в эти периоды сокращается до 2 минут.

врёт.

Ну почему же, в утренние часы пик с 7 до 8 и с 8 до 9 - по 23 пары в час. То есть средний интервал 2мин. 35 сек. Другое дело, что он тактично умолчал о том, что средний не равен фактическому из-за неравномерности, учитывает экспрессы (на которые отдельный тариф), а самое главное - такой интервал только между тремя станциями направления - Мытищи, Ростокино и Ярвокзал. Даже в черте Мытищ или Москвы на других станциях интервал уже  не менее 6 минут.

Ну тут и в вопросе приврали, заявив, что метро провели в Реутов. Это не так, станция располагается исключительно под московскими землями, просто Реутову посчастливилось располагаться по соседству) А у Мытищ ближайший замкадный московский сосед только в Северном (и там, внезапно, метро тоже скоро уже открывается)

Длительность интервала движения в эти периоды сокращается до 2 минут.

врёт.

Ну почему же, в утренние часы пик с 7 до 8 и с 8 до 9 - по 23 пары в час. То есть средний интервал 2мин. 35 сек. Другое дело, что он тактично умолчал о том, что средний не равен фактическому из-за неравномерности, учитывает экспрессы (на которые отдельный тариф), а самое главное - такой интервал только между тремя станциями направления - Мытищи, Ростокино и Ярвокзал. Даже в черте Мытищ или Москвы на других станциях интервал уже  не менее 6 минут.

Ну тут и в вопросе приврали, заявив, что метро провели в Реутов. Это не так, станция располагается исключительно под московскими землями, просто Реутову посчастливилось располагаться по соседству) А у Мытищ ближайший замкадный московский сосед только в Северном (и там, внезапно, метро тоже скоро уже открывается)

И вот суть то в том, какая разница вам, как жителям улиц Троицкая и Борисовка или Сукромка, какой интервал движения от жд ст Мытищи до Ярославского вокзала, да и в черте Москвы как раз кроме платформы Северянин и станции Лосиноостровской до жд ст Мытищи нигде не останавливается экспресс Ярославский вокзал- жд ст Мытищи по сути воздуховоз (если бы в полуэкспресном режиме запустили то это было бы удобно а не Ярославакий вокзал - пл Северянин - жд ст Мытищи) всё таки по городу идёт а пропускает сколько платформ, а полуэкспресный именно подразумевает то что часть маршрута только в экспрессном режиме (Ярославский вокзал- Северянин и далее со всеми остановками до жд ст Мытищи). Да и про интервал движения в черте Москвы от жд ст Мытищи до Ярославского вокзала далеко не всегда 6 минут, есть и существенный перерыв в 25 минут на платформах Тайнинская и Перловская и Лось в направлении Ярославского вокзала. Да и стоит добавить, что вам самим нужно целых 5 км добираться от 14,15 и 16 мкр Мытищ до жд ст Мытищи, сопоставимо с тем, сколько от района Некрасовка до жд ст. Люберцы ехать, вам то нужно именно метро на котором вы за это время за которое доедите на маршрутке или автобусе до жд ст Мытищи или до платформы Тайнинская вы бы уже были на Проспекте Мира и пересаживались на Кольцевую линию.

Оффлайн Process

  • Старожил
  • Сообщений: 1181
Re: Скоростные электрички, МЦК и МЦД
« Ответ #1288 : 29 Декабря 2020, 10:30:16 »
0


Теперь и МЦД-5 может уехать на 2030 год  >:->

Оффлайн kindel

  • ул. Борисовка 28 (Корпус 31)
  • Старожил
  • Сообщений: 1443
Re: Скоростные электрички, МЦК и МЦД
« Ответ #1289 : 29 Декабря 2020, 15:05:32 »
0
Длительность интервала движения в эти периоды сокращается до 2 минут.

врёт.

Ну почему же....

Ну тут и в вопросе приврали...


Ну вот. Сами спрашиваете, и тут же сами и отвечаете.

Хотя и я не совсем прав. в сообщении говорится ОТ двух минут.  Наверное в какой то момент времени.., на какой то отдельно взятой станции так и есть...

Оффлайн anton_mytischi

  • Местный житель
  • Сообщений: 162
Re: Скоростные электрички, МЦК и МЦД
« Ответ #1290 : 30 Декабря 2020, 08:02:21 »
0
(Изображение удалено из цитаты.)

Теперь и МЦД-5 может уехать на 2030 год  >:->

Вот интересно. Есть D1 и D2, где на рижском и савёловском направлении по 2 главных пути. На савёловском еще и аэроэкспресс мешался. Запустить диаметры в 2019 это не помешало.
Есть D3 и D4, для запуска которых требуется строительство/реконструкция соединительных линий между направлениями. Плюс, на ленинградке еще  Сапсаны и непонятки с будущим ВСМ. И на каждом из направлений не более 4 главных путей.
А есть Ярославка, где:
1. Пять действующих главных путей
2. Для организации движения поездов МЦД по предложенной траектории не требуется вообще никакого строительства. Лишь локальные меры и, возможно, модернизация системы сигнализации.
Почему бы правительству Москвы не пересмотреть сроки, и не организовать МЦД сначала там, где к этому больше всего готова инфраструктура? По совместительству, это именно те направления, где на сегодня наибольшая нужда в системе внеуличного транспорта среди московских районов (Ярославский и Лосиноостровский на севере D5 и Бирюлёво-зап. с Бирюлёвом-вост. на юге D5?)

 


Вернуться наверх