Автор Тема: Метро в Мытищах - обсуждение, мнения, надежды  (Прочитано 803609 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн bondarevkirill96

  • Почетный житель
  • Сообщений: 858
+2
https://stroi.mos.ru/interviews/vot-prilietit-viertoliet Андрей Бочкарёв Метро в Мытищах остаётся в планах, но после запуска МЦД может оно уже не нужно будет... Только он не понимает, что МЦД будет удобно лишь тем кто живёт рядом с ним, а для жителей 14,15 и 16 мкр Мытищ добираться целых 5-6 км до жд станции Мытищи по получасу для них погоды не решит и не прибавит удобств.

Оффлайн Ted Bear

  • Коренной житель
  • Сообщений: 280
.... Только и насчёт МЦД ещё оформленного решения нет

Оффлайн MED

  • Житель
  • Сообщений: 64
+2
https://regnum.ru/news/society/2658593.html


Как сообщало ИА REGNUM, в ближайшие годы в планах по развитию транспортной инфраструктуры ближнего Подмосковья нет сети метрополитена. Столица, активно занимающаяся строительством подземки, ориентируется на дополнительные линии в центральной части города, а также продление веток на малозаселённые территории Новой Москвы. Например, в июне 2019 года запустили четыре новых станции Сокольнической линии, которые будут обслуживать преимущественно пустующие земли. Власти столицы не скрывают: в ТиНАО собираются вести масштабное строительство. Такая ситуация выгодна экономике города и застройщикам, но не людям.

Приоритеты развития Москвы изменились семь лет назад после присоединения к столице новых территорий, превосходящих её по площади. С этой инициативой выступил в 2011 году тогдашний президент России Дмитрий Медведев. Для изменения границ было выбрано наименее заселённое направление — на обширной местности проживали лишь 250 тысяч человек. Хотя масштабы расширения позволяли включить в городские границы все основные пригороды.

Но развитие сообщения с городами-спутниками Москвы, население которых ежедневно совершает поездки в столицу, отошло на второй план. Вместо эффективных решений обсуждаются абсурдные идеи прокладки 250-километрового кольца скоростного трамвая вокруг Москвы, а также угрожающий экологии региона проект строительства дублёра Щелковского шоссе через национальный парк «Лосиный остров».




Оффлайн Ted Bear

  • Коренной житель
  • Сообщений: 280
+2
https://regnum.ru/news/society/2658593.html
Вместо эффективных решений обсуждаются абсурдные идеи прокладки 250-километрового кольца скоростного трамвая вокруг Москвы, а также угрожающий экологии региона проект строительства дублёра Щелковского шоссе через национальный парк «Лосиный остров».

Так даже и "обсуждения абсурдных идей" никакого нет. Какой-то чиновный фрик год назад ляпнул в интервью, и на этом все заглохло

Оффлайн Alex1077

  • ул. Юбилейная 16 (Корпус 14)
  • Старожил
  • Сообщений: 1829
-2
https://regnum.ru/news/society/2658593.html
Вместо эффективных решений обсуждаются абсурдные идеи прокладки 250-километрового кольца скоростного трамвая вокруг Москвы, а также угрожающий экологии региона проект строительства дублёра Щелковского шоссе через национальный парк «Лосиный остров».

Так даже и "обсуждения абсурдных идей" никакого нет. Какой-то чиновный фрик год назад ляпнул в интервью, и на этом все заглохло

https://www.1tv.ru/news/2019-03-11/361734-modernizatsiya_schelkovskogo_shosse_stala_odnoy_iz_tem_vstrechi_dmitriya_medvedeva_i_andreya_vorobieva

Важнейшая тема для жителей столицы и Подмосковья обсуждалась на встрече Дмитрия Медведева и Андрея Воробьева — развитие транспортной инфраструктуры Московской области.

В частности, речь зашла о модернизации Щелковского шоссе — одной из самых проблемных трасс. Пробки тут практически всегда — в любое время года, и днем, и ночью. Реконструкции не было уже много лет, и она давно назрела. Однако для решения вопроса необходимо изменить границы Лосиного острова.


«В рамках регулирования мы вывесили информацию о том, что нужно изменить границы Лосиного острова, и слава богу, 75% жителей проголосовало за строительство трассы, за модернизацию этого шоссе», — сообщил Андрей Воробьев.

«В чем необходимость модернизации шоссе?» — спросил Дмитрий Медведев.

«Мы прибавили две тысячи гектаров плюс свой земли Московской области к Лосиному острову, а нам нужно вывести сто, чтобы построить по границе Лосиного острова современную трассу. Она полностью разгрузит и Щелковское шоссе, Звездный городок, Балашиху», — пояснил губернатор.

«То есть люди этого ждут», — уточнил глава правительства.

«Не то слово, они просто требуют, чтобы мы модернизировали это шоссе. И хотелось попросить ускорить выпуск постановления, которое бы позволило начать проектирование, потому что без границ ты не можешь проектировать», — подчеркнул Андрей Воробьев.

«Это всегда тонкая тема, но с учетом того, что это в интересах людей и действительно большое количество населения, которое проживает именно в этих частях Московской области, хотело бы, чтобы трасса была более современной, а стало быть ее пропускная способность стала выше, я такое поручение дам», — пообещал Дмитрий Медведев.

Оффлайн bondarevkirill96

  • Почетный житель
  • Сообщений: 858
О продлении КРЛ в Мытищи 6:00 -11:30

https://www.youtube.com/watch?v=LeJxt5sWXYk

Оффлайн Process

  • Старожил
  • Сообщений: 1160
+7
Опять бла-бла-бла, бюджет Москвы нельзя использовать для Подмосковья, сложно работать (это вообще жесть, а не довод).
Реально посчитали, за несколько десятилетий подмосковные жители заработали в бюджет Москвы налогов на строительство 400 станций метро, то есть в 2 раза больше, чем сейчас существует в Москве.
Плюс к этому ТЭЦ-27, которая обслуживает миллион человек в Москве, открывали под обещания метро в Мытищах.
Плюс еще и всю Новую Москву тупо подарили, не вернув в бюджет Подмосковья ни копейки от Москвы.
Так что противно слушать это бесконечное нытье, что от пары станций в Подмосковье Москва разорится.
На уровне законодательства решается одной поправкой, к тому же Новокосино, Котельники и Мякинино построили и не вспоминали про раздельные бюджеты.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2019, 01:04:41 от Process »

Онлайн Михаил13

  • ул. Борисовка 16А (Корпус 23)
  • Почетный старожил
  • Сообщений: 4313
+1
И забавна фраза, что «метро в итоге ничего не получит, потому что и сейчас те, кто мог бы воспользоваться метро Челобитьево, пользуются Медведково». А как же тогда официальные заявления, что продление метро в Мытищи забьёт линию? И да, согласен, что как раз жители области платят налоги в бюджет Москвы. А если бы реализовали звучавшие ранее предложения платить налоги по месту жительства, а не по месту регистрации компании, то область бы сама строила своё метро.
А как кстати с аэропортами и аэроэкспрессами дела обстоят? Вроде аэропорты в области.

Оффлайн Chelentano

  • Почетный житель
  • Сообщений: 624
...
Реально посчитали, за несколько десятилетий подмосковные жители заработали в бюджет Москвы налогов на строительство 400 станций метро, то есть в 2 раза больше, чем сейчас существует в Москве.
...
Интересный подход. Т.е. если Вам на перекрестке подростки стекла моют без спроса, Вы им должны что-то?
 


Оффлайн bondarevkirill96

  • Почетный житель
  • Сообщений: 858
Опять бла-бла-бла, бюджет Москвы нельзя использовать для Подмосковья, сложно работать (это вообще жесть, а не довод).
Реально посчитали, за несколько десятилетий подмосковные жители заработали в бюджет Москвы налогов на строительство 400 станций метро, то есть в 2 раза больше, чем сейчас существует в Москве.
Плюс к этому ТЭЦ-27, которая обслуживает миллион человек в Москве, открывали под обещания метро в Мытищах.
Плюс еще и всю Новую Москву тупо подарили, не вернув в бюджет Подмосковья ни копейки от Москвы.
Так что противно слушать это бесконечное нытье, что от пары станций в Подмосковье Москва разорится.
На уровне законодательства решается одной поправкой, к тому же Новокосино, Котельники и Мякинино построили и не вспоминали про раздельные бюджеты.
Новокосино то всё расположено в Новокосино полностью станция как и Котельники в Выхино-Жулебино. в Новокосино сама станция метро Новокосино расположна на пустыре между Новосивихой и микрорайонами Новокосина. там же Новокосину принадлежит Новосивиха вместе с кругом на Городецкой улице, в вплоть до тратуара на другой стороне Новосивихи, там лишь 2 выхода расположенные чуть дальше уже идут в Реутове.

Оффлайн bondarevkirill96

  • Почетный житель
  • Сообщений: 858
И забавна фраза, что «метро в итоге ничего не получит, потому что и сейчас те, кто мог бы воспользоваться метро Челобитьево, пользуются Медведково». А как же тогда официальные заявления, что продление метро в Мытищи забьёт линию? И да, согласен, что как раз жители области платят налоги в бюджет Москвы. А если бы реализовали звучавшие ранее предложения платить налоги по месту жительства, а не по месту регистрации компании, то область бы сама строила своё метро.
А как кстати с аэропортами и аэроэкспрессами дела обстоят? Вроде аэропорты в области.
Вообще программу составляет, утверждает реализует Мэрия Москвы, в программе есть строчка Медведково-Челобитьево (3,9 км) и строительство электродепо Челобитьево, какой бюджет у Мэрии Москвы (почти 3 трлн рублей ежегодный) сколько денег на реализацию программы развития всей транспортной системы тратит Мэрия Москвы ежегодно 0,7 трлн, и для чего Собянину и Мэрии Москвы клянчить у области где весь бюджет составляет только 0,55 трлн рублей, если Мэрия Москвы утверждает прокты развития метрополитена и имеет бюджет в 3 трлн. рублей который индексируется раз в несколько месяцев  и через 2 года уже доиндексируют до 3,5. я не говорю даже про то, что Мытищи с Челобитьево расположены сразу за МКАДом на равне с Северный и сама станция метро Челобитьево если в 15 мкр. на Борисовке будет она будет расположена при строительство 3,9 участка за Медведково, в разы ближе к МКАДу чем почти все ныне построенные станции метро заМКАДом всего в 1,9 км. И у области клянчить и с нею связываться и привязывать к реализации не нужно даже близко.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2019, 17:09:20 от bondarevkirill96 »

Оффлайн bondarevkirill96

  • Почетный житель
  • Сообщений: 858
Опять бла-бла-бла, бюджет Москвы нельзя использовать для Подмосковья, сложно работать (это вообще жесть, а не довод).
Реально посчитали, за несколько десятилетий подмосковные жители заработали в бюджет Москвы налогов на строительство 400 станций метро, то есть в 2 раза больше, чем сейчас существует в Москве.
Плюс к этому ТЭЦ-27, которая обслуживает миллион человек в Москве, открывали под обещания метро в Мытищах.
Плюс еще и всю Новую Москву тупо подарили, не вернув в бюджет Подмосковья ни копейки от Москвы.
Так что противно слушать это бесконечное нытье, что от пары станций в Подмосковье Москва разорится.
На уровне законодательства решается одной поправкой, к тому же Новокосино, Котельники и Мякинино построили и не вспоминали про раздельные бюджеты.
ТЭЦ-27 облуживает САО и СВАО включая Мытищи.

Оффлайн bondarevkirill96

  • Почетный житель
  • Сообщений: 858
Воорой вариант, Мэрия Москвы найдёт инвесторов которые смогут профинансировать участок продления КРЛ в Мытищи. А депо Челобитьево уже за городской бюджет.

Оффлайн mult

  • Местный житель
  • Сообщений: 187
Воорой вариант, Мэрия Москвы найдёт инвесторов которые смогут профинансировать участок продления КРЛ в Мытищи. А депо Челобитьево уже за городской бюджет.
Переведя на текущую реале, ни кто, ни чего строить не будет и близко. Очередь из инвесторов разошлась, ошибкой наверно было потеря "икея" с её грандиозной идеей. А выделяемый бюджет и так прекрасно пилился, пилится и будет пилиться, ибо что уже сделано на те деньги которые потрачены?

Оффлайн JUM

  • ул. Борисовка 16А (Корпус 23)
  • Почетный житель
  • Сообщений: 966
  • меня не зовут я сам прихожу
О продлении КРЛ в Мытищи 6:00 -11:30

https://www.youtube.com/watch?v=LeJxt5sWXYk

Это что за выездное шоу?????  давно так не смеялся. эксперт блин.

Оффлайн bondarevkirill96

  • Почетный житель
  • Сообщений: 858
-4
Воорой вариант, Мэрия Москвы найдёт инвесторов которые смогут профинансировать участок продления КРЛ в Мытищи. А депо Челобитьево уже за городской бюджет.
Переведя на текущую реале, ни кто, ни чего строить не будет и близко. Очередь из инвесторов разошлась, ошибкой наверно было потеря "икея" с её грандиозной идеей. А выделяемый бюджет и так прекрасно пилился, пилится и будет пилиться, ибо что уже сделано на те деньги которые потрачены?
Почему это не будет, в целом по всей Москве активно развивают метрополитен, в прошлом году открыли участок Раменки-Рассказовка в Ново-Переделкино, по мимо огромного числа станций и участков линий, в этом году за полгода открыли, НЛ (Косино-Некрасовка) и СокЛ (Саларьево-Коммунарка) в перспективе планируется по мимо всех ныне строящихся продлить ЛДЛ в Северный, Солнцевскую линию во Внуково, и КРЛ в Мытищи с электродепо Челобитьево, только нужно нам требовать от Мэрии Москвы, как выше пишут другие,что нужно ускорить реализацию потребовать, чтобы разработали проктную документацию по строительству Медведково-Челобитьево (3,9 км), а какие деньги то распелили 71 млн судя по Адресной инвестиционной программе, но это на предпроектные работы были потрачены, реальное строительство это по 3 млрд в год, а 500 млн это на разработку проектной документации всей. А участок Медведково-Челобитьево это как минимум 30 млрд со строительством станциии Челобитьево а с электродыпо Челобитьево уже свыше 50 млрд. будет строительство стоить, посмотрите АИП и там будет ясно сколько потрачено на строительство тех или иных участков, Речной Вокзал-Ховрино со строительством станций Беломорская и Ховрино (3,0 км) 25 млрд рублей. В целом как положено пусть реализует программу развития Метрополитена за счёт городского бюджета а не создаёт почьву для срача в коментах и в пабликах, что кто то должен реализовывать вместо Мэрии Москвы, и Мэрия Москвы вдруг должна клянчить у области на реализацию данной программы при то,что у области бюджет составляет всего чуть меньше 600 млрд рублей, при том что у Мэрии Москвы городской бюджет целых 2,8 трлн рублей и он чуть ли не каждый месяц индексируется, и ни надо ни каких инвесторов искать, Икея, Мега, Алгаров и так далее, не устраивать цирк из продления КРЛ в Мытищи. Читал недавно протокол публичных слушаний по ТПУ Медведково, там многие жители говорили, зачем городить огород у метро Медведково, если КРЛ планируете продлевать, давайте лучше в Мытищах возле метро сделайте полноценный ТПУ. Правильнее конечно там сделать полноценный ТПУ тоже но и тут сделать потом ТПУ вместе с перспективной станцией метро Челобитьево на улице Борисовка.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2019, 02:04:30 от bondarevkirill96 »

Оффлайн Woot

  • ул. Юбилейная 24 (Корпус 9)
  • Житель
  • Сообщений: 81
давайте лучше в Мытищах возле метро сделайте полноценный ТПУ.
Поправил. Вот суть того, что хотели бы жители Медведково и что нужно было бы Москве. Станция метро нужна лишь Мытищам, а никак не москвичам. Максимум, ТПУ это рычаг давления на ОГВ, по принципу - мы вам землю под ТПУ, вы нам станцию.

Оффлайн bondarevkirill96

  • Почетный житель
  • Сообщений: 858
-1
Земли федеральные выкупить можно под депо и под участок линии. те и другие тоже Москвичи. К тому же у метро Медведково даже не то,что для полноценного ТПУ даже для полноценной перехватывающей парковки и даже площядки для ОТ попросту места нет, в то время как в 15 микрорайоне Мытищ есть место под это на улице Борисовке.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2019, 17:07:57 от bondarevkirill96 »

Онлайн Katerina_K

  • ул. Борисовка 12а (Корпус 13)
  • Старожил
  • Сообщений: 1174
Мейл разместил статью про ужасы покупки квартиры в Мытищах, вероятно, фейковую, но там сказано, что в 2023 году в Мытищах будет метро, к чему бы это? :D
https://realty.mail.ru/articles/55709/rossijanka_kupila_kvartiru_v_podmoskove_i_voznenavidela_novuju_zhizn/

Оффлайн Velmax

  • ул. Юбилейная 16 (Корпус 14)
  • Местный житель
  • Сообщений: 240
Мы когда покупали квартиру в 2013 году, тоже купились на такую лабуду. Хотя тогда станция Челобитьево была указана на схемах в вагонах метро, думали, что вот оно счастье, потом схемы быстренько заменили и все.... ПИК тоже очень любит писать про метро в рекламах, я когда вижу, оставляю злобные комментарии.



Вернуться наверх