Голосование

Входы в паркинг

Только через охраняемое КПП на въезде.
Через КПП на въезде и 3 пожарных выхода по углам паркинга
Через КПП на въезде и 3 пожарных выхода по углам паркинга. Пожарные выходы при этом дооборудовать системой видео-наблюдения

Автор Тема: Подземный паркинг  (Прочитано 287297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Владимирович

  • ул. Борисовка 20 (Корпус 25)
  • Новосёл
  • Сообщений: 8
Re: Подземный паркинг
« Ответ #1420 : 06 Марта 2019, 10:21:28 »
0
Кстати, и отопление с декабря увеличилось в 8 раз!!! :o

Оффлайн Gvalt

  • Новосёл
  • Сообщений: 8
Re: Подземный паркинг
« Ответ #1421 : 06 Марта 2019, 10:51:02 »
0
В наземном паркинге Сукромка 20 тоже какое-то время начали выставлять суммы по электроэнергии в разы превышающие прежние. Собственники составили коллективное письмо. Отправили его официально. По началу только в УК. Там благоразумно решили, что не стоит выносить этот вопрос на уровень государственных органов и произвели перерасчет. Показатели по электричеству вернули к прежним величинам.

Оффлайн Pavl1ck

  • ул. Борисовка 2 (Корпус 1)
  • Старожил
  • Сообщений: 1409
Re: Подземный паркинг
« Ответ #1422 : 06 Марта 2019, 14:09:01 »
0
хм, последнюю платежку за февраль получал - как обычно, около 1500р

Оффлайн QWERTY

  • ул. Борисовка 4а (Корпус 3А)
  • Местный житель
  • Сообщений: 249
  • житель
Re: Подземный паркинг
« Ответ #1423 : 06 Марта 2019, 17:07:27 »
0
не убирают, грязь, слякоть, пылища...
Не правы Вы, каждый день убирают, наблюдаю ежедневно.
Не убирали с октября по середину февраля. Совсем не убирали!
Однако на выставляемых счетах СИР не снижали на этот период.

Оффлайн dwi

  • ул. Юбилейная 24а (Корпус 10)
  • Старожил
  • Сообщений: 1264
Re: Подземный паркинг
« Ответ #1424 : 06 Марта 2019, 18:49:46 »
0
хм, последнюю платежку за февраль получал - как обычно, около 1500р
Эй, вы чего там мутите - я уже жалобу по просьбе выше написал. Что, неправду написал получается?))

Оффлайн Сергей Владимирович

  • ул. Борисовка 20 (Корпус 25)
  • Новосёл
  • Сообщений: 8
Re: Подземный паркинг
« Ответ #1425 : 07 Марта 2019, 09:33:57 »
0
Квитанция за февраль

Оффлайн Satsha

  • ул. Сукромка 28 (Корпус 2)
  • Местный житель
  • Сообщений: 100
Re: Подземный паркинг
« Ответ #1426 : 07 Марта 2019, 16:50:44 »
0
Проверила наши платежки - по сравнению с декабрем, в январе за отопление взяли в 6,5 раз больше. Это по количеству индивидуального потребления. Увеличение тарифа само собой, но увеличение потребления в 6,5 раз - это уже ни в какие ворота.

По электроэнергии - разница в 2,5 раза.

« Последнее редактирование: 07 Марта 2019, 16:54:18 от Satsha »

Оффлайн 138miha

  • Новосёл
  • Сообщений: 11
Re: Подземный паркинг
« Ответ #1427 : 10 Марта 2019, 12:25:24 »
0
Пишите, не ленитесь. Если будем молчать, так за наш счёт все их долги оплатим. Так же просьба тем кто написал, как придёт ответ выложите сюда. Я написал, жду ответ.

Оффлайн Procter+G

  • Житель
  • Сообщений: 77
Re: Подземный паркинг
« Ответ #1428 : 10 Марта 2019, 15:54:41 »
0
Пишите, не ленитесь. Если будем молчать, так за наш счёт все их долги оплатим. Так же просьба тем кто написал, как придёт ответ выложите сюда. Я написал, жду ответ.
Здесь уже обозначали долг перед Электросетью :-[
В электросети мне сообщили о задолженности, всем сесть!
Три миллиона шестьсот девятнадцать тысяч рублей.

Нам наверное придётся сильно поднапрячься чтобы погасить его

Оффлайн 138miha

  • Новосёл
  • Сообщений: 11
Re: Подземный паркинг
« Ответ #1429 : 10 Марта 2019, 17:24:59 »
0
Это я понимаю, так что теперь за наш счёт его погашать ?

Оффлайн Сергей Владимирович

  • ул. Борисовка 20 (Корпус 25)
  • Новосёл
  • Сообщений: 8
Re: Подземный паркинг
« Ответ #1430 : 12 Марта 2019, 13:59:04 »
0
Пишите, не ленитесь. Если будем молчать, так за наш счёт все их долги оплатим. Так же просьба тем кто написал, как придёт ответ выложите сюда. Я написал, жду ответ.

Оффлайн Doc

  • ул. Борисовка 8а (Корпус 11)
  • Житель
  • Сообщений: 73
Re: Подземный паркинг
« Ответ #1431 : 12 Марта 2019, 17:17:40 »
0
Пишите, не ленитесь. Если будем молчать, так за наш счёт все их долги оплатим. Так же просьба тем кто написал, как придёт ответ выложите сюда. Я написал, жду ответ.
Надо просто более корректно и четко претензию излагать. Ответ был дан в соответствии с постановкой вопроса. Я в своей претензии акцент сделал не на увеличение оплаты, а на увеличение показателя индивидуального потреблениям, в том числе за аналогичные периоды прошлых лет. Пока жду ответ.

Оффлайн dwi

  • ул. Юбилейная 24а (Корпус 10)
  • Старожил
  • Сообщений: 1264
Re: Подземный паркинг
« Ответ #1432 : 12 Марта 2019, 17:35:49 »
0
Рассмотрев Ваше обращение 0319-3945/Эоб от 06.03.2019, сообщаем:

По вопросу начислений по электроэнергии просим Вас обращаться в ресурсоснабжающую организацию. Контактная информация указана на квитанции.


С уважением, Светлана Пересыпкина,

Руководитель отдела медиа обращений,

действующий по доверенности № 356 от 02.07.2018

Ваша управляющая компания ПИК-Комфорт

Тел. 8-800-505-8989

e-mail: hotline@pik-comfort.ru

Исполнитель: Сон Д. В.

Текст обращения:


Обращение:
Сукромка 28Б паркинг Тариф за электроэнергию и отопление безосновательно значительно увеличен. Прошу сообщить, когда будет проведен перерасчет.




Оффлайн Сергей Владимирович

  • ул. Борисовка 20 (Корпус 25)
  • Новосёл
  • Сообщений: 8
Re: Подземный паркинг
« Ответ #1433 : 12 Марта 2019, 21:21:58 »
0
Пишите, не ленитесь. Если будем молчать, так за наш счёт все их долги оплатим. Так же просьба тем кто написал, как придёт ответ выложите сюда. Я написал, жду ответ.
Надо просто более корректно и четко претензию излагать. Ответ был дан в соответствии с постановкой вопроса. Я в своей претензии акцент сделал не на увеличение оплаты, а на увеличение показателя индивидуального потреблениям, в том числе за аналогичные периоды прошлых лет. Пока жду ответ.
Увеличение оплаты произошло не только из-за увеличения индивидуального потребления, но и регулярных перерасчетов в большую сторону:в октябре на 242 р., в декабре на 600 р.

Оффлайн 138miha

  • Новосёл
  • Сообщений: 11
Re: Подземный паркинг
« Ответ #1434 : 18 Марта 2019, 19:10:33 »
0
Мне тоже аналогичный ответ пришёл. Мол обращайтесь в Мосэнерго )). Причём тут Мосэнерго ? Нам пик счета выставляет! Я ради хохмы позвонил, во первых телефоны которые они указали, сменились ещё в январе 2018г. В итоге я нашёл телефон-дозвонился. Они мне так и сказали, что у нас с Вами никаких отношений быть не может, обращайтесь в Пик Комфорт. Надо требовать от пика журнал регистрации по снятию показаний, а так же требовать присутвия одного из собственников, для прозрачности-правильности начислений. Соседи, напоминаю, 2 и 4 я суббота месяца, в пик комфорте рабочие дни. Предлагаю всем у кого есть возможность съездить и накатать коллективное заявление, пусть обоснуют, откуда взялись такие данные за электроэнергию.



Вернуться наверх