А вообще по транспортной доступности - она и так не самая плохая, дак ещё и развивается неустанно, вот вот закончат развязку осташки с мкад, новую эстакаду на ярославку, потом закончат свх что тоже поможет. А вам всё мало) а в перспективе новый выезд на осташку и мкад, мцд и метро)) конечно
Смотря что вкладывать в термин развитие. И какие районы брать за образец. Если новую Москву, где, например, в Саларьево, построили сначала линию метро, а потом пустили ПИК на застройку, то Ярославский явно в проигрыше. Если брать областные гетто вроде Путилково, то да, Ярославский в выигрыше.
Транспорт по Борисовке представлен исключительно маршрутами на пазиках, что к метро, что к станции. Да и ко второму крупному району массовой застройки (Новое Медведково) - аналогично. Большие автобусы ходят только по 1 маршруту (и частично 11) по Юбилейной, и эти маршруты ходиди ещё задолго до начала застройки 15, 16 микрорайона. Причём, обслуживались в том числе автобусами особо большого класса (гармошками). А сейчас на том же 11 основной ПС - пазик. Так что на счёт развития, мягко говоря, спорно.
Дороги строят, да. Но только дорожным строительством никогда не решить транспортные проблемы в мегаполисах. Примеров этому масса, что в Москве, что в европейских агломерациях. И выезд на Ярославку с Мира - да, создаст хорошую, полезную, локальную связь, но в час пик на время проезда до работы в Москве/до метро не повлияет примерно никак. В отличие от гипотетической трамвайной линии. Или если б на Ярослеавке и Фрунзе организовали выделенную полосу для ОТ.