Автор Тема: Транспортная доступность  (Прочитано 2715512 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DM

  • Новосёл
  • Сообщений: 18
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16640 : 14 Августа 2020, 09:42:05 »
-1


[/quote]
И во вторых ни районов а микрорайонов, да ул Борисовка и Троицкая где 14,15 и 16 мкр Мытищ до жд ст Мытищи целых 5 км. И вопрос продления КРЛ в Мытищи мне не безразличен, собственно неспроста я 4 года дискутирую на форуме и 8 лет фарсирую этот вопрос.
[/quote]

И через сколько лет фАрсирования будет результат? :D
К пенсии можно рассчитывать на метро?

Оффлайн bondarevkirill96

  • Старожил
  • Сообщений: 1244
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16641 : 14 Августа 2020, 12:35:38 »
0


И во вторых ни районов а микрорайонов, да ул Борисовка и Троицкая где 14,15 и 16 мкр Мытищ до жд ст Мытищи целых 5 км. И вопрос продления КРЛ в Мытищи мне не безразличен, собственно неспроста я 4 года дискутирую на форуме и 8 лет фарсирую этот вопрос.
[/quote]

И через сколько лет фАрсирования будет результат? :D
К пенсии можно рассчитывать на метро?
[/quote]
Почему к пенсии, я имел ввиду, что активно дискутирую на этом форуме и тема продления КРЛ в Мытищи мне отнюдь не безразлична.

Оффлайн Ted Bear

  • Коренной житель
  • Сообщений: 445
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16642 : 14 Августа 2020, 13:46:46 »
+1
А какой смысл дискутировать на ЭТОМ форуме? Здесь нет тех, от кого зависит решение по метро

Оффлайн Ted Bear

  • Коренной житель
  • Сообщений: 445
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16643 : 14 Августа 2020, 14:00:25 »
-1
Резюмируя всю эту ветку, можно утверждать что:
а) Правительство МО самоустранилось от хоть какого-то решения транспортных проблем, включая дорожную инфраструктуру, общественный транспорт.
б) Поскольку долгосрочное планирование - еще с советских времен, мягко говоря, не наша национальная черта, а в последние годы оно отсутствует в менталитете чиновников ну просто напрочь, то единственные проявления их деятельности в плане транспорта - бестолковая трата денег на отдельные развязки (типа Мира - Ярославка и Осташка - МКАД). Еще бестолковее выглядят совершенно идиотские прожекты типа "кольцевого трамвая". Эти точечные проекты не встроены в единый план развития транспортной и жилой инфраструктуры, и не приносят никакого улучшения ситуации. Средства тратятся совершенно неэффективно. У Собянина хватило желания извлечь из пыльных сундуков незавершенные лужковские и еще более ранние советские проекты, и с огромными затратами, черепашьими темпами двигать их. У подмосковных властей такого желания не появилось, да и извлекать-то особо нечего, так как с советских времен глобально никто транспортным развитием области не занимался.
в) В приоритете у подмосковных властей - жилые метры и только они. В перспективе нас ждут 100-этажные дома от МКАД до границ области. При этом никакого иного центра притяжения населения, кроме Москвы, ни в какой перспективе не предполагается. Соответственно, маятниковая миграция будет только усиливаться и все больше нагружать практически не развивающуюся транспортную инфраструктуру.
Таким образом, Москва и область, вместо единой агломерации, все больше будут превращаться в "даун-таун" и "спальные гетто"

Оффлайн dwi

  • ул. Юбилейная 24а (Корпус 10)
  • Старожил
  • Сообщений: 1586
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16644 : 14 Августа 2020, 19:27:36 »
0
А разве этпжность в подмосковье не ограничили? Этажей 9 илиоколо того.

Оффлайн bondarevkirill96

  • Старожил
  • Сообщений: 1244
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16645 : 16 Августа 2020, 05:49:27 »
-1
Резюмируя всю эту ветку, можно утверждать что:
а) Правительство МО самоустранилось от хоть какого-то решения транспортных проблем, включая дорожную инфраструктуру, общественный транспорт.
б) Поскольку долгосрочное планирование - еще с советских времен, мягко говоря, не наша национальная черта, а в последние годы оно отсутствует в менталитете чиновников ну просто напрочь, то единственные проявления их деятельности в плане транспорта - бестолковая трата денег на отдельные развязки (типа Мира - Ярославка и Осташка - МКАД). Еще бестолковее выглядят совершенно идиотские прожекты типа "кольцевого трамвая". Эти точечные проекты не встроены в единый план развития транспортной и жилой инфраструктуры, и не приносят никакого улучшения ситуации. Средства тратятся совершенно неэффективно. У Собянина хватило желания извлечь из пыльных сундуков незавершенные лужковские и еще более ранние советские проекты, и с огромными затратами, черепашьими темпами двигать их. У подмосковных властей такого желания не появилось, да и извлекать-то особо нечего, так как с советских времен глобально никто транспортным развитием области не занимался.
в) В приоритете у подмосковных властей - жилые метры и только они. В перспективе нас ждут 100-этажные дома от МКАД до границ области. При этом никакого иного центра притяжения населения, кроме Москвы, ни в какой перспективе не предполагается. Соответственно, маятниковая миграция будет только усиливаться и все больше нагружать практически не развивающуюся транспортную инфраструктуру.
Таким образом, Москва и область, вместо единой агломерации, все больше будут превращаться в "даун-таун" и "спальные гетто"
Здрасти вообще-то областной бюджет плинтусный даже к началу 2020 году он всего 0,6 с недольшим триллионов составлял а это практически 1/6 Московского бюджета. К тому же мы про Мск говорим где программу развития Метрополитена составляется, утверждается, актуализируется и реализуется Мэрией Москвы. Причём тут МКАД и границы области, Москва у нас давным  давно перешла МКАД. Область дальше идёт вообще-то. Всмысле центра притяжения, вообще-то у нас в Москве ликвиднее открывать компании поближе к центру и рядом с метро, а ты вообще про область зарикаешься у котррой есть свои медвежие углы типо Сергиево-Посада и Талдома. И к тому же административный центр Московского региона это и есть Москва.

Оффлайн Ted Bear

  • Коренной житель
  • Сообщений: 445
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16646 : 17 Августа 2020, 10:50:38 »
+2
Кирилл, как связана эта реплика с тем, что я написал? Или это ответ "голосам в голове"?

Оффлайн biZkiD

  • ул. Борисовка 16А (Корпус 23)
  • Коренной житель
  • Сообщений: 482
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16647 : 17 Августа 2020, 12:44:05 »
0
А разве этпжность в подмосковье не ограничили? Этажей 9 илиоколо того.
У "инград" другое мнение на этот счёт)) Поссмотрите пункт "этажность":
https://www.novostroy-m.ru/baza/jk_v_chelobitevo_mytischi

Оффлайн Ted Bear

  • Коренной житель
  • Сообщений: 445
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16648 : 08 Сентября 2020, 07:30:14 »
0
7.20, Борисовка стоит от Распоповой. С возвращением, дорогие!

Оффлайн anton_mytischi

  • Местный житель
  • Сообщений: 156
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16649 : 08 Сентября 2020, 10:36:11 »
+1
7.20, Борисовка стоит от Распоповой. С возвращением, дорогие!
Зато ввели кучу свободных полу-эскпрессных электричек (в том числе и утром с конечной в Мытищах). 24 рубля и 15 минут пути и Вы на МЦК. Реально задумаешься о покупке электросамоката)

Оффлайн Ted Bear

  • Коренной житель
  • Сообщений: 445
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16650 : 08 Сентября 2020, 15:02:04 »
0
Думается, если бы у Перловки или Тайнинки обустроили бы перехватывающую парковку, пробки сократились бы процентов на 15

Оффлайн anton_mytischi

  • Местный житель
  • Сообщений: 156
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16651 : 08 Сентября 2020, 15:59:11 »
+1
Думается, если бы у Перловки или Тайнинки обустроили бы перехватывающую парковку, пробки сократились бы процентов на 15
К сожалению, благодаря криворукости людей, отвечающих в РЖД за составление графиков, все электрички ближнего оборота (на которых меньше всего народу) идут от станции Мытищи до Лосиноостровской без остановок. Перловке и Тайнинке остались дальние, забитые. Причём доля монинских и фрязинских (самых забитых на направлении) с 07/09 еще выросла.

Оффлайн Ted Bear

  • Коренной житель
  • Сообщений: 445
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16652 : 08 Сентября 2020, 16:44:34 »
+1
Мда.... Дураков в России на сто лет припасено. Вроде очевидная вещь: ближние электрички должны быть со всеми остановками и дальние с остановками только на крупных....

Оффлайн anton_mytischi

  • Местный житель
  • Сообщений: 156
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16653 : 14 Сентября 2020, 08:10:17 »
+1
Для питающих надежды на то, что после открытия моста через ж/д на Тайнинской всё поедет, скрин сегодняшней ситуации на шоссе. А вот планировавшуюся  вылеленную полосу (на Ярославском шоссе), которая дала бы возможность тысячам людей северо-восточной агломерации без пробок добираться до метро, МТДИ МО зарубил, посчитав что пять рядов пробки лучше, чем четыре  :D

Оффлайн Chelentano

  • Почетный житель
  • Сообщений: 791
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16654 : 14 Сентября 2020, 13:22:32 »
+1
Для питающих надежды на то, что после открытия моста через ж/д на Тайнинской всё поедет, скрин сегодняшней ситуации на шоссе. А вот планировавшуюся  вылеленную полосу (на Ярославском шоссе), которая дала бы возможность тысячам людей северо-восточной агломерации без пробок добираться до метро, МТДИ МО зарубил, посчитав что пять рядов пробки лучше, чем четыре  :D

Надежда все равно есть.
На рисунке видно, что ярославка стоит во многом из-за пробки на внешнем МКАД, который, в свою очередь, стоит из-за Осташки.
На мой взгляд камень преткновения - Осташковская развязка

Оффлайн v-oz

  • ул. Борисовка 16А (Корпус 23)
  • Почетный старожил
  • Сообщений: 4042
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16655 : 14 Сентября 2020, 17:18:41 »
0
и северянин  *WALL*

Оффлайн Ted Bear

  • Коренной житель
  • Сообщений: 445
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16656 : 15 Сентября 2020, 06:26:34 »
0
Тут куда ни глянь - сплошные камни преткновения. А причина - бессистемное и бездумное строительство.

Оффлайн anton_mytischi

  • Местный житель
  • Сообщений: 156
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16657 : 15 Сентября 2020, 08:23:09 »
+1
И северянин и развязка на  осташковском шоссе ждут преобразования в ближайшие годы. На северянине запустят СВХ, которая позволит части потока уходить на запад, тут действительно есть шансы на улучшения. А вот учитывая проектное решение по реконструкции развязки осташка-МКАД, думается, существенных изменений не будет, т.к. направления, пользующиеся наибольший спросом, останутся незатронутыми.
Но в любом случае, реконструкциия этих двух объектов даст лишь временный эффект, т.к. новые возможности повысят спрос на поездки на автомобилях, что вызовет рост автомобилизации. А учитывая,что
 
Тут куда ни глянь - сплошные камни преткновения. А причина - бессистемное и бездумное строительство.
то задела хватит на пару лет, максимум. Особенно, учитывая, что все лакомые куски в МО вблизи ж/д уже застроены, и почти все стройки сейчас разворачиваются "в полях", откуда кроме как на автомобиле не выехать.  Сюда же еще добавим деградацию автобусного транспорта в МО, когда с каждым годом больших автобусов становится всё меньше, а деревенских пазиков всё больше. И цена на них тоже растет постоянно. Что тоже сподвигнет людей медленно, но верно, пересаживаться на личный транспорт.

Оффлайн Chelentano

  • Почетный житель
  • Сообщений: 791
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16658 : 18 Сентября 2020, 13:20:47 »
0
И северянин и развязка на  осташковском шоссе ждут преобразования в ближайшие годы. На северянине запустят СВХ, которая позволит части потока уходить на запад, тут действительно есть шансы на улучшения. А вот учитывая проектное решение по реконструкции развязки осташка-МКАД, думается, существенных изменений не будет, т.к. направления, пользующиеся наибольший спросом, останутся незатронутыми.
Но в любом случае, реконструкциия этих двух объектов даст лишь временный эффект, т.к. новые возможности повысят спрос на поездки на автомобилях, что вызовет рост автомобилизации. А учитывая,что
 
Тут куда ни глянь - сплошные камни преткновения. А причина - бессистемное и бездумное строительство.
то задела хватит на пару лет, максимум. Особенно, учитывая, что все лакомые куски в МО вблизи ж/д уже застроены, и почти все стройки сейчас разворачиваются "в полях", откуда кроме как на автомобиле не выехать.  Сюда же еще добавим деградацию автобусного транспорта в МО, когда с каждым годом больших автобусов становится всё меньше, а деревенских пазиков всё больше. И цена на них тоже растет постоянно. Что тоже сподвигнет людей медленно, но верно, пересаживаться на личный транспорт.
Почитайте стратегию развития транспорта до 2035. Пишут что общественный транспорт планируется сделать бесплатным, а зато дороги платными. Вряд ли люди будут пересаживаться на личный транспорт после такого

Оффлайн Ted Bear

  • Коренной житель
  • Сообщений: 445
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16659 : 18 Сентября 2020, 17:30:47 »
0
Ну это не очевидно. Подорожание бензина не привело к тому, что все пересели на общественный транспорт.
Да и чтобы пересесть на общественный транспорт, надо сначала его иметь. То, что есть в Мытищах - жалкая карикатура на общественный транспорт 250-тысячного города.

 


Вернуться наверх