Автор Тема: Транспортная доступность  (Прочитано 2559009 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн varnavsky

  • Почетный житель
  • Сообщений: 790
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16480 : 14 Января 2020, 09:42:52 »
Вообще-то это первый этап и будет и сразу последует строительство вот и всё, областное Прввительство вроде улично дорожную сеть активно развивает.

Или не последует. Про путепровод Мира-Фрунзе и соединение с Ярославкой я читал еще в программах и генпланах в 2011, прошло 9 лет и этого до сих пор еще нет, хотя, безусловно, вскоре будет. Т.е. потребовалось 10 лет чтобы что-то сделать.

Продление Троицкой до Центральной с выездом на МКАД тоже проектировали с 2011, и вроде даже спроектировали, но строить пока не собираются, потому что уже передумали.

Поэтому и говорю, что к 2025 (если будут деньги) спроектируют дорогу. Построят ли её хотя бы к 2030 - вопрос. А вот то, что в Мытищах прибавится еще тыс. 50 населения - это несомненно.

Оффлайн Ted Bear

  • Коренной житель
  • Сообщений: 405
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16481 : 14 Января 2020, 10:18:29 »
Строительство транспортной инфраструктуры в области не просто отстает от строительства жилья, а топчется практически на нуле. Реконструкция ярославки идёт уже десятка два лет, дмитровку ковыряют столько же, и конца не видно.... Но жилые районы растут как грибы с ужасающей скоростью

Оффлайн kindel

  • ул. Борисовка 28 (Корпус 31)
  • Старожил
  • Сообщений: 1434
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16482 : 14 Января 2020, 10:20:30 »
Строительство транспортной инфраструктуры в области не просто отстает от строительства жилья, а топчется практически на нуле. Реконструкция ярославки идёт уже десятка два лет, дмитровку ковыряют столько же, и конца не видно.... Но жилые районы растут как грибы с ужасающей скоростью

звериное лицо капитализма.

Оффлайн anton_mytischi

  • Местный житель
  • Сообщений: 129
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16483 : 14 Января 2020, 11:45:45 »
Строительство транспортной инфраструктуры в области не просто отстает от строительства жилья, а топчется практически на нуле. Реконструкция ярославки идёт уже десятка два лет, дмитровку ковыряют столько же, и конца не видно.... Но жилые районы растут как грибы с ужасающей скоростью

звериное лицо капитализма.
Потому что это хождение по граблям. Попытка успеть за ростом населения и  автомобилизации путям строительства дорог - путь в тупик, даже если вкладывать в это миллиарды (а у МО их нет). В итоге получим дома-муравейники, вокруг них асфальтовые поля, и никуда не исчезнувшую ситуацию с пробками.
Пои этом стоит отметить, что  ни одного километра новых линий скоростного внеуличного транспорта, способного решить эту задачу, во всей Московской области построено в XXI веке не было. Только наоборот. Из близкого к нам - закрытие ж/д ветки Мытищи-Пирогово. А ведь в одной электричке только сидячих мест более 1100.Соответственно, все эти люди теперь толкаются в пробках в автомобилях. При среднем расчетом коэффициенте 1.3 (количество людей на одну машину) получаем, что эти же люди в машинах займут места (при средней длине машины 5м и 1.5 м зазора между ними) на дороге как раз равное расстоянию от  Пирогово до станции Мытищи. Вдумайтесь, одна электричка или вереница автомобилей в пробке длиной в 5,5 км!
« Последнее редактирование: 14 Января 2020, 11:51:02 от anton_mytischi »

Оффлайн Ted Bear

  • Коренной житель
  • Сообщений: 405
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16484 : 14 Января 2020, 11:46:40 »
Скорее звериное лицо некомпетентной и коррумпированной власти

Оффлайн kindel

  • ул. Борисовка 28 (Корпус 31)
  • Старожил
  • Сообщений: 1434
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16485 : 14 Января 2020, 13:14:15 »
Скорее звериное лицо некомпетентной и коррумпированной власти

не вижу противоречий с моим заявлением.
Власть у нас одновременно капиталистическая и коррумпированная...

А вот по поводу асфальтовых полей среди домов-муравейников  - я сомневаюсь. За дома платят деньги, а за асфальтовые поля не платят(потому их и нет в достаточном количестве).

Оффлайн bondarevkirill96

  • Старожил
  • Сообщений: 1187
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16486 : 14 Января 2020, 15:35:29 »
Строительство транспортной инфраструктуры в области не просто отстает от строительства жилья, а топчется практически на нуле. Реконструкция ярославки идёт уже десятка два лет, дмитровку ковыряют столько же, и конца не видно.... Но жилые районы растут как грибы с ужасающей скоростью

звериное лицо капитализма.
Потому что это хождение по граблям. Попытка успеть за ростом населения и  автомобилизации путям строительства дорог - путь в тупик, даже если вкладывать в это миллиарды (а у МО их нет). В итоге получим дома-муравейники, вокруг них асфальтовые поля, и никуда не исчезнувшую ситуацию с пробками.
Пои этом стоит отметить, что  ни одного километра новых линий скоростного внеуличного транспорта, способного решить эту задачу, во всей Московской области построено в XXI веке не было. Только наоборот. Из близкого к нам - закрытие ж/д ветки Мытищи-Пирогово. А ведь в одной электричке только сидячих мест более 1100.Соответственно, все эти люди теперь толкаются в пробках в автомобилях. При среднем расчетом коэффициенте 1.3 (количество людей на одну машину) получаем, что эти же люди в машинах займут места (при средней длине машины 5м и 1.5 м зазора между ними) на дороге как раз равное расстоянию от  Пирогово до станции Мытищи. Вдумайтесь, одна электричка или вереница автомобилей в пробке длиной в 5,5 км!
Какой тупик то, из Мытищ вообще-то выездов ни каких нет ни одного выезда за 20 лет так и не построили. В результате чтобы выехать из Мытищ в сторону центра что на Осташковское ш нужно круги наматывать вокруг вокруг ТЭЦ-27, УДС наоборот нужно развивать это составная транспортной инфраструктуры Москвы вообще-то, почему все должны мариноваться в одном ОТ, наоборот развитие УДС это необходимость особенно из Мытищ где и ни на Ярославское ш нет выездов нужно делать крюк через Олимпийский путепровод, чтобы также выехать на Яр ш в сторону центра также на МКАД вообще выездов нет, с той Юбилейной или Новосытищинского или с Борисовке нужно вообще ехать через улицу Мира а потом петлять по узким улицам Селезнева и Семашко. А с Лосиноостровским и Мытищами вообще ни каких даже локальных связок нет. Какие грабли то если наблюдается очевидная недоразвитость УДС. По поводу ветки в д. Пирогово ну ветка то пересекала Пироговское ш перед которым формировались огромные пробки ещё в конце 90-ых ибо через неё был одноуровневый переезд и в любом случае бы пришлось строить путепровод через Пироговскую ветку по этому её и разобрали в самом конце 90-ых.

Оффлайн bondarevkirill96

  • Старожил
  • Сообщений: 1187
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16487 : 14 Января 2020, 15:43:58 »
Строительство транспортной инфраструктуры в области не просто отстает от строительства жилья, а топчется практически на нуле. Реконструкция ярославки идёт уже десятка два лет, дмитровку ковыряют столько же, и конца не видно.... Но жилые районы растут как грибы с ужасающей скоростью

звериное лицо капитализма.
Потому что это хождение по граблям. Попытка успеть за ростом населения и  автомобилизации путям строительства дорог - путь в тупик, даже если вкладывать в это миллиарды (а у МО их нет). В итоге получим дома-муравейники, вокруг них асфальтовые поля, и никуда не исчезнувшую ситуацию с пробками.
Пои этом стоит отметить, что  ни одного километра новых линий скоростного внеуличного транспорта, способного решить эту задачу, во всей Московской области построено в XXI веке не было. Только наоборот. Из близкого к нам - закрытие ж/д ветки Мытищи-Пирогово. А ведь в одной электричке только сидячих мест более 1100.Соответственно, все эти люди теперь толкаются в пробках в автомобилях. При среднем расчетом коэффициенте 1.3 (количество людей на одну машину) получаем, что эти же люди в машинах займут места (при средней длине машины 5м и 1.5 м зазора между ними) на дороге как раз равное расстоянию от  Пирогово до станции Мытищи. Вдумайтесь, одна электричка или вереница автомобилей в пробке длиной в 5,5 км!
К тому же причём здесь МО то в Москве что должны внутриМКАДные столи районы застраиваться, посмотрите на район Некрасовку (который значительно дальше от МКАДа расположен чем Мытищи где от ул Борисовка до МКАДа напрямую всего 2 км) северную часть которого застраивали одновременно с 19,14,15 и 16,17 мкр Мытищ, там есть выезды что на МКАД через Косино-Ухтомский что на Новоряхонское ш через Люберцы, что на Октябрьский проспект в Люберцы. Некрасовку застраивали и УДС не забывали строить. Да к тому же ОТ который курсирует к настоящему времени это по мимо метро это МГТ автобусы это БК и ОБК лиазы курсирующие но регулируемым тарифам а улчино дорожная сеть позволяет запускать огромный спкктор маршрутов на котоых можно доехать до ст.м. Лерманстовский проспект, до ст.Выхино, до жд ст Люберцы, до ст.м Новокосино, до жд ст Реутово.
« Последнее редактирование: 14 Января 2020, 15:55:57 от bondarevkirill96 »

Оффлайн Ted Bear

  • Коренной житель
  • Сообщений: 405
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16488 : 14 Января 2020, 19:26:37 »
Вы сами себе противоречите: то у вас власти "активно дорожную сеть развивают", то в следующем посте "за 20 лет ни одной дороги не построили".

Оффлайн bondarevkirill96

  • Старожил
  • Сообщений: 1187
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16489 : 14 Января 2020, 19:34:53 »
Вы сами себе противоречите: то у вас власти "активно дорожную сеть развивают", то в следующем посте "за 20 лет ни одной дороги не построили".
Ну это как раз за 20 лет то есть 1999-2019 вообще-то. Московская Мэрия  и Областное правительство только во второй половине начала развивать улично дорожную сеть. За 20 лет не построили ни одного выезда из отдельно взятых Мытищ вообще-то. И сейчас активно строят путепровод ул Мира-Ярославское шоссе.

Оффлайн Ted Bear

  • Коренной житель
  • Сообщений: 405
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16490 : 14 Января 2020, 19:42:59 »
А мы про Мытищи и говорим, а не про Монако

Оффлайн bondarevkirill96

  • Старожил
  • Сообщений: 1187
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16491 : 14 Января 2020, 20:32:39 »
А мы про Мытищи и говорим, а не про Монако
А причём здесь Монако вообще, и даже в качестве сарказма логики нет, Я и говорю УДС активно начали развивать лишь в середине 2010 годов.

Оффлайн mult

  • Местный житель
  • Сообщений: 198
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16492 : 15 Января 2020, 09:12:55 »
Я и говорю УДС активно начали развивать лишь в середине 2010 годов.
Я просто не знаю, подскажите что они так активно развили с 2010?
Те улицы которые примыкают к различным ЖК не в счет- это обязаловка по проекту. С 2010 сказать наверно не могу что улучшилось, но за последние несколько лет живя тут, могу отметить только наверно "самовар" на кругу, велодорожку по борисовке и круг возле ул. центральная. Последний кстати которой в 2 полосы, не думаю что приспособлен для какого-то потока, если соединят с центральной улицей.

Чур без шаблонных ответов.

Оффлайн mult

  • Местный житель
  • Сообщений: 198
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16493 : 15 Января 2020, 14:47:36 »
вообще-то мы про Москву говорим здесь
Антон помогите пожалуйста, не могу найти документ, карту где б мы территориально принадлежали, находились в границах Москвы. Дайте плиз ссылку на офиц. портал.
 Москва ж строит для себя или для выгоды своей. Ну или скажите в чем ей выгода тут строить метро.

Оффлайн bondarevkirill96

  • Старожил
  • Сообщений: 1187
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16494 : 15 Января 2020, 14:50:00 »
Я и говорю УДС активно начали развивать лишь в середине 2010 годов.
Я просто не знаю, подскажите что они так активно развили с 2010?
Те улицы которые примыкают к различным ЖК не в счет- это обязаловка по проекту. С 2010 сказать наверно не могу что улучшилось, но за последние несколько лет живя тут, могу отметить только наверно "самовар" на кругу, велодорожку по борисовке и круг возле ул. центральная. Последний кстати которой в 2 полосы, не думаю что приспособлен для какого-то потока, если соединят с центральной улицей.

Чур без шаблонных ответов.
Причём здесь самовар то в отдельно взятых Мытищах по всей Москве даже в области множество новых участков улично дорожной сети было построено это хорды новые путепроводы и так далее, областное областное МТДИ вообще порядка 2 десятков новых путепроводов открыло, УДС что у нас реализует отдельно взятая управа Мытищ нет конечно, путепровод ул Мира-Ярославское шоссе вообще то строится областным МДТИ где путепровод строится Горкапстроем.
« Последнее редактирование: 15 Января 2020, 14:55:50 от bondarevkirill96 »

Оффлайн bondarevkirill96

  • Старожил
  • Сообщений: 1187
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16495 : 15 Января 2020, 14:53:52 »
вообще-то мы про Москву говорим здесь
Антон помогите пожалуйста, не могу найти документ, карту где б мы территориально принадлежали, находились в границах Москвы. Дайте плиз ссылку на офиц. портал.
 Москва ж строит для себя или для выгоды своей. Ну или скажите в чем ей выгода тут строить метро.
А что в Москве во внутриМКАДной части Московский метрополитен у нас развивается, у нас Москва уже давным давно вышла за МКАД и множество других спальных районов за МКАДом имеют метро это Северное Бутово, Южное Бутово, Митино, Новокосино, Реутов, Выхино- Жулебино, Солнцево, Ново- Переделкино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Московский и Коммунарка в перспективе продлят ЛДЛ в район Северный, КСЛ (Солнцевский радиус) во Внуково и КРЛ в Мытищи. Всмысле выгода во первых обеспечить жителей этого спального района метрополитеном, снять нагрузку с ТПУ Медведково и прилегающих улиц, и строительство электродепо Челобитьево для КРЛ.

Оффлайн bondarevkirill96

  • Старожил
  • Сообщений: 1187
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16496 : 15 Января 2020, 14:57:55 »
Я и говорю УДС активно начали развивать лишь в середине 2010 годов.
Я просто не знаю, подскажите что они так активно развили с 2010?
Те улицы которые примыкают к различным ЖК не в счет- это обязаловка по проекту. С 2010 сказать наверно не могу что улучшилось, но за последние несколько лет живя тут, могу отметить только наверно "самовар" на кругу, велодорожку по борисовке и круг возле ул. центральная. Последний кстати которой в 2 полосы, не думаю что приспособлен для какого-то потока, если соединят с центральной улицей.

Чур без шаблонных ответов.
Причём здесь соединение Троицкой с Центральной улицей вообще? Это локальная связка между двумя улицами местного значения.

Оффлайн anton_mytischi

  • Местный житель
  • Сообщений: 129
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16497 : 15 Января 2020, 16:20:35 »
Антон помогите пожалуйста, не могу найти документ, карту где б мы территориально принадлежали, находились в границах Москвы. Дайте плиз ссылку на офиц. портал.
 Москва ж строит для себя или для выгоды своей. Ну или скажите в чем ей выгода тут строить метро.
Информативная схема в соседней теме про метро.

Оффлайн НатаД

  • Местный житель
  • Сообщений: 136
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16498 : 19 Января 2020, 12:17:48 »
Соседи, здравствуйте. Во сколько, с утра первая маршрутка 197 из Мытищ ? В прошлый понедельник уехала в 5.30. ЭТО закономерность или исключение ?

Оффлайн Сухарь

  • ул. Борисовка 16А (Корпус 23)
  • Коренной житель
  • Сообщений: 370
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16499 : 19 Января 2020, 14:34:38 »
Соседи, здравствуйте. Во сколько, с утра первая маршрутка 197 из Мытищ ? В прошлый понедельник уехала в 5.30. ЭТО закономерность или исключение ?

1-я 5-30
2-я 5-45
Такой график всегда

 


Вернуться наверх