Агентство недвижимости 1ДАН. Купить или Продать 60 000 р. Консультации бесплатно +7 (985) 698-25-50
Gektor-sp и 6 Гостей просматривают эту тему.
Попробуем грубо представить : проектная мощность только 16-го мкрн - 35 000 чел. Предположим, что 2/3 - это дети, домохозяйки. Из оставшейся трети пусть половина ходит пешком до метро или ездит на электричке. То есть не менее 5-6 тыс чел регулярно ездят в сторону Москвы по Осташке. Наш мкрн обслуживается в основном маршрутками, вместимость 18 чел. Итого, чтобы перевезти 5000 чел на маршрутках в утренние часы, потребуется не менее 250 маршруток. С учетом места, занимаемого одной маршруткой (с дистанцией) около 15 м, получим вереницу длиной 250х15= почти 4 км. Если хотя бы половина из этих 5000 поедет на личной машине (средняя загрузка 1,2 чел), то вереница вырастет в несколько раз. Что мы и наблюдаем ежедневно.Выход не в количестве новых дорог и выездов, а единственно в развитии общественного транспорта большой и особо большой вместимости, который не зависит от пробок.
Цитата: Ted Bear от 29 Ноября 2019, 10:21:16Попробуем грубо представить : проектная мощность только 16-го мкрн - 35 000 чел. Предположим, что 2/3 - это дети, домохозяйки. Из оставшейся трети пусть половина ходит пешком до метро или ездит на электричке. То есть не менее 5-6 тыс чел регулярно ездят в сторону Москвы по Осташке. Наш мкрн обслуживается в основном маршрутками, вместимость 18 чел. Итого, чтобы перевезти 5000 чел на маршрутках в утренние часы, потребуется не менее 250 маршруток. С учетом места, занимаемого одной маршруткой (с дистанцией) около 15 м, получим вереницу длиной 250х15= почти 4 км. Если хотя бы половина из этих 5000 поедет на личной машине (средняя загрузка 1,2 чел), то вереница вырастет в несколько раз. Что мы и наблюдаем ежедневно.Выход не в количестве новых дорог и выездов, а единственно в развитии общественного транспорта большой и особо большой вместимости, который не зависит от пробок.Продолжая аналогию с ванной и водой - вывозить район численностью населения 35000 человек автобусами малой вместимость это все равно, что ванну наливать чайной ложечкой. Долго, тяжело, неразумно. Но почему-то это происходит. С ростом класса транспортного средства эффективность возрастает, а нагрузка на дороги снижается. Когда перестают справляться автобусы строят трамвай. Когда мало трамвая - метро/жд. Но эта простая математика почему-то чиновниками игнорируется. Огромные районы строятся максимально далеко и от ж/д и от метро, а вместо автобусов - только маршрутки.
Вообще, каждое утро, наблюдая как народ лезет друг другу на голову и готов ехать в скотских условиях, понимаю : наверное, мы большего не заслужили. Пока мы будем готовы как скот набиваться по 40 человек в 18-местную маршрутку, все останется как есть
Ну, как минимум, на выборы ходить надо.И голосовать с умом.
Цитата: kindel от 03 Декабря 2019, 09:51:32Ну, как минимум, на выборы ходить надо.И голосовать с умом.На выборы кого? Глава администрации назначаемая, а не выборная должность.
на выборы того, кто его назначает.
ну вот пока не будет запроса "снизу" власть и не будет шевелиться.
Вот и я говорю: если Азаров, Воробьев или другие не могут обеспечить строительство метро, реконструкцию дорог и т.д., то они должны сидеть под дверью того, кто может, и клянчить для своих жителей.
Цитата: Ted Bear от 03 Декабря 2019, 07:55:41Вообще, каждое утро, наблюдая как народ лезет друг другу на голову и готов ехать в скотских условиях, понимаю : наверное, мы большего не заслужили. Пока мы будем готовы как скот набиваться по 40 человек в 18-местную маршрутку, все останется как естьА какие альтернативы, идти на штурм администрации с факелами и вилами? За это сажают и конечно никто не пойдет. Обращения бессмысленны. Кто может и хочет - переезжает, кто не может или не хочет - смиряется и либо ходит пешком, либо набивается по 40 человек в маршрутку.
Цитата: Dobriy от 03 Декабря 2019, 14:02:17Вот и я говорю: если Азаров, Воробьев или другие не могут обеспечить строительство метро, реконструкцию дорог и т.д., то они должны сидеть под дверью того, кто может, и клянчить для своих жителей.Кому должны? Азаров выполняет KPI, которые ему спускают сверху. Если там нет ничего про транспорт до Москвы, а есть, например, про увеличение рабочих мест в г.о. - то он все делает правильно.
До какой Москвы то транспорт, то люди принхали в Москву с какого должны именно в спальном районе идущем сразу же за МКАДом работать к тому же в Москве ликвиднее арендовывать офисы поближе к центру и рядом с метро но не как не в спальных районах за МКАДом где нет метро что в Северном что в Мытищах с Челобитьево. А программу развития Московского метрополитена утверждает и реализует Мэрия Москвы.
Кому должны?
Азаров выполняет KPI, которые ему спускают сверху.
он все делает правильно.