Автор Тема: Транспортная доступность  (Прочитано 2398258 раз)

Gektor-sp и 6 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн bondarevkirill96

  • Почетный житель
  • Сообщений: 927
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16260 : 30 Ноября 2019, 00:05:07 »
0
Попробуем грубо представить : проектная мощность только 16-го мкрн - 35 000 чел. Предположим, что 2/3 - это дети, домохозяйки. Из оставшейся трети пусть половина ходит пешком до метро или ездит на электричке. То есть не менее 5-6 тыс чел регулярно ездят в сторону Москвы по Осташке. Наш мкрн обслуживается в основном маршрутками, вместимость 18 чел. Итого, чтобы перевезти 5000 чел на маршрутках в утренние часы, потребуется не менее 250 маршруток. С учетом места, занимаемого одной маршруткой (с дистанцией) около 15 м, получим вереницу длиной 250х15= почти 4 км. Если хотя бы половина из этих 5000 поедет на личной машине (средняя загрузка 1,2 чел), то вереница вырастет в несколько раз. Что мы и наблюдаем ежедневно.
Выход не в количестве новых дорог и выездов, а единственно в развитии общественного транспорта большой и особо большой вместимости, который не зависит от пробок.
Так или иначе выезды то нужны а не как сейчас нужно круги наматывать вокруг ТЭЦ-27. И сейчас чтобы  в сторону центра выехать на Осташковку особенно с улиц Троицкая и Борисовка нужно ехать через ул Мира-Волковку объезжая ТЭЦ-27 по кругу делая огромный перепробег, а для ОТ нужны именно БК автобусы которые можно будет запустить от станции метро Медведково через Осташковскую улицу, Осташковское шоссе и Благовещанскую улицу (которую продлят дл Осташковки) и далее через Троицкую до ул Борисовка, по такому маршруту будут ходить все автобусы объезжающие вас сейчас через улицу Мира стороной, и те которые идут до НИИОХа и до станции Мытищи.

Оффлайн anton_mytischi

  • Житель
  • Сообщений: 96
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16261 : 02 Декабря 2019, 16:52:03 »
0
Попробуем грубо представить : проектная мощность только 16-го мкрн - 35 000 чел. Предположим, что 2/3 - это дети, домохозяйки. Из оставшейся трети пусть половина ходит пешком до метро или ездит на электричке. То есть не менее 5-6 тыс чел регулярно ездят в сторону Москвы по Осташке. Наш мкрн обслуживается в основном маршрутками, вместимость 18 чел. Итого, чтобы перевезти 5000 чел на маршрутках в утренние часы, потребуется не менее 250 маршруток. С учетом места, занимаемого одной маршруткой (с дистанцией) около 15 м, получим вереницу длиной 250х15= почти 4 км. Если хотя бы половина из этих 5000 поедет на личной машине (средняя загрузка 1,2 чел), то вереница вырастет в несколько раз. Что мы и наблюдаем ежедневно.
Выход не в количестве новых дорог и выездов, а единственно в развитии общественного транспорта большой и особо большой вместимости, который не зависит от пробок.
Продолжая аналогию с ванной и водой - вывозить район численностью населения 35000 человек автобусами малой вместимость это все равно, что ванну наливать чайной ложечкой. Долго, тяжело, неразумно. Но почему-то это происходит. С ростом класса транспортного средства эффективность возрастает, а нагрузка на дороги снижается. Когда перестают справляться автобусы строят трамвай. Когда мало трамвая - метро/жд. Но эта простая математика почему-то чиновниками игнорируется. Огромные районы строятся максимально далеко и от ж/д и от метро, а вместо автобусов - только маршрутки.

Онлайн bondarevkirill96

  • Почетный житель
  • Сообщений: 927
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16262 : 02 Декабря 2019, 23:53:18 »
0
Попробуем грубо представить : проектная мощность только 16-го мкрн - 35 000 чел. Предположим, что 2/3 - это дети, домохозяйки. Из оставшейся трети пусть половина ходит пешком до метро или ездит на электричке. То есть не менее 5-6 тыс чел регулярно ездят в сторону Москвы по Осташке. Наш мкрн обслуживается в основном маршрутками, вместимость 18 чел. Итого, чтобы перевезти 5000 чел на маршрутках в утренние часы, потребуется не менее 250 маршруток. С учетом места, занимаемого одной маршруткой (с дистанцией) около 15 м, получим вереницу длиной 250х15= почти 4 км. Если хотя бы половина из этих 5000 поедет на личной машине (средняя загрузка 1,2 чел), то вереница вырастет в несколько раз. Что мы и наблюдаем ежедневно.
Выход не в количестве новых дорог и выездов, а единственно в развитии общественного транспорта большой и особо большой вместимости, который не зависит от пробок.
Продолжая аналогию с ванной и водой - вывозить район численностью населения 35000 человек автобусами малой вместимость это все равно, что ванну наливать чайной ложечкой. Долго, тяжело, неразумно. Но почему-то это происходит. С ростом класса транспортного средства эффективность возрастает, а нагрузка на дороги снижается. Когда перестают справляться автобусы строят трамвай. Когда мало трамвая - метро/жд. Но эта простая математика почему-то чиновниками игнорируется. Огромные районы строятся максимально далеко и от ж/д и от метро, а вместо автобусов - только маршрутки.

ну вообще-то хотя бы МГТ автобус БК бы пустили от метро Медведково то было бы уже хорошо, даже с существующим крюком вокруг ТЭЦ-27.

Оффлайн Ted Bear

  • Коренной житель
  • Сообщений: 346
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16263 : 03 Декабря 2019, 06:43:43 »
0
Было бы хорошо. Но не было

Оффлайн Ted Bear

  • Коренной житель
  • Сообщений: 346
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16264 : 03 Декабря 2019, 07:55:41 »
+2
Вообще, каждое утро, наблюдая как народ лезет друг другу на голову и готов ехать в скотских условиях, понимаю : наверное, мы большего не заслужили. Пока мы будем готовы как скот набиваться по 40 человек в 18-местную маршрутку, все останется как есть

Оффлайн Chelentano

  • Почетный житель
  • Сообщений: 773
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16265 : 03 Декабря 2019, 08:47:57 »
0
Вообще, каждое утро, наблюдая как народ лезет друг другу на голову и готов ехать в скотских условиях, понимаю : наверное, мы большего не заслужили. Пока мы будем готовы как скот набиваться по 40 человек в 18-местную маршрутку, все останется как есть
Что Вы предлагаете? Идти 5 км до метро пешком в мороз?

Оффлайн varnavsky

  • Почетный житель
  • Сообщений: 730
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16266 : 03 Декабря 2019, 09:18:50 »
0
Вообще, каждое утро, наблюдая как народ лезет друг другу на голову и готов ехать в скотских условиях, понимаю : наверное, мы большего не заслужили. Пока мы будем готовы как скот набиваться по 40 человек в 18-местную маршрутку, все останется как есть

А какие альтернативы, идти на штурм администрации с факелами и вилами? За это сажают и конечно никто не пойдет. Обращения бессмысленны. Кто может и хочет - переезжает, кто не может или не хочет - смиряется и либо ходит пешком, либо набивается по 40 человек в маршрутку.

Оффлайн kindel

  • ул. Борисовка 28 (Корпус 31)
  • Старожил
  • Сообщений: 1397
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16267 : 03 Декабря 2019, 09:51:32 »
-2
Ну, как минимум, на выборы ходить надо.
И голосовать с умом.

Оффлайн varnavsky

  • Почетный житель
  • Сообщений: 730
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16268 : 03 Декабря 2019, 09:58:59 »
0
Ну, как минимум, на выборы ходить надо.
И голосовать с умом.

На выборы кого? Глава администрации назначаемая, а не выборная должность.

Оффлайн kindel

  • ул. Борисовка 28 (Корпус 31)
  • Старожил
  • Сообщений: 1397
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16269 : 03 Декабря 2019, 10:09:21 »
+1
Ну, как минимум, на выборы ходить надо.
И голосовать с умом.

На выборы кого? Глава администрации назначаемая, а не выборная должность.

на выборы того, кто его назначает.

Оффлайн varnavsky

  • Почетный житель
  • Сообщений: 730
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16270 : 03 Декабря 2019, 10:23:44 »
-1

на выборы того, кто его назначает.

Проще переехать или смириться.

Оффлайн anton_mytischi

  • Житель
  • Сообщений: 96
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16271 : 03 Декабря 2019, 11:28:06 »
+2
ну вот пока не будет запроса "снизу" власть и не будет шевелиться.

Оффлайн Dobriy

  • ул. Борисовка 16 (Корпус 22)
  • Коренной житель
  • Сообщений: 421
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16272 : 03 Декабря 2019, 14:02:17 »
+1
ну вот пока не будет запроса "снизу" власть и не будет шевелиться.
Вот и я говорю: если Азаров, Воробьев или другие не могут обеспечить строительство метро, реконструкцию дорог и т.д., то они должны сидеть под дверью того, кто может, и клянчить для своих жителей.

Оффлайн varnavsky

  • Почетный житель
  • Сообщений: 730
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16273 : 03 Декабря 2019, 14:23:28 »
-1
Вот и я говорю: если Азаров, Воробьев или другие не могут обеспечить строительство метро, реконструкцию дорог и т.д., то они должны сидеть под дверью того, кто может, и клянчить для своих жителей.

Кому должны? Азаров выполняет KPI, которые ему спускают сверху. Если там нет ничего про транспорт до Москвы, а есть, например, про увеличение рабочих мест в г.о. - то он все делает правильно.

Онлайн bondarevkirill96

  • Почетный житель
  • Сообщений: 927
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16274 : 03 Декабря 2019, 14:30:11 »
-1
Ну, как минимум, на выборы ходить надо.
И голосовать с умом.
Причём здесь выборы то?

Онлайн bondarevkirill96

  • Почетный житель
  • Сообщений: 927
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16275 : 03 Декабря 2019, 14:31:13 »
0
Вообще, каждое утро, наблюдая как народ лезет друг другу на голову и готов ехать в скотских условиях, понимаю : наверное, мы большего не заслужили. Пока мы будем готовы как скот набиваться по 40 человек в 18-местную маршрутку, все останется как есть

А какие альтернативы, идти на штурм администрации с факелами и вилами? За это сажают и конечно никто не пойдет. Обращения бессмысленны. Кто может и хочет - переезжает, кто не может или не хочет - смиряется и либо ходит пешком, либо набивается по 40 человек в маршрутку.
А причём здесь администрация то?

Онлайн bondarevkirill96

  • Почетный житель
  • Сообщений: 927
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16276 : 03 Декабря 2019, 14:34:12 »
0
Вот и я говорю: если Азаров, Воробьев или другие не могут обеспечить строительство метро, реконструкцию дорог и т.д., то они должны сидеть под дверью того, кто может, и клянчить для своих жителей.

Кому должны? Азаров выполняет KPI, которые ему спускают сверху. Если там нет ничего про транспорт до Москвы, а есть, например, про увеличение рабочих мест в г.о. - то он все делает правильно.
До какой Москвы то транспорт, то люди принхали в Москву с какого должны именно в спальном районе идущем сразу же за МКАДом работать к тому же в Москве ликвиднее арендовывать офисы поближе к центру и рядом с метро но не как не в спальных районах за МКАДом где нет метро что в Северном что в Мытищах с Челобитьево. А программу развития Московского метрополитена утверждает и реализует Мэрия Москвы.

Оффлайн varnavsky

  • Почетный житель
  • Сообщений: 730
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16277 : 03 Декабря 2019, 14:39:55 »
0
До какой Москвы то транспорт, то люди принхали в Москву с какого должны именно в спальном районе идущем сразу же за МКАДом работать к тому же в Москве ликвиднее арендовывать офисы поближе к центру и рядом с метро но не как не в спальных районах за МКАДом где нет метро что в Северном что в Мытищах с Челобитьево. А программу развития Московского метрополитена утверждает и реализует Мэрия Москвы.

Люди приехали в Москву, а оказались в городском округе Мытищи Московской области. Вот это поворот!

Оффлайн Moscow Sokol

  • Коренной житель
  • Сообщений: 265
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16278 : 03 Декабря 2019, 14:50:35 »
+3
Опять каникулы что-ли начались? Какая была тишина и спокойствие без этих бредней, AVED, помоги

Оффлайн Dobriy

  • ул. Борисовка 16 (Корпус 22)
  • Коренной житель
  • Сообщений: 421
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16279 : 03 Декабря 2019, 15:03:19 »
0
Кому должны?
Жителям вверенных территорий.
Азаров выполняет KPI, которые ему спускают сверху.
Азаров должен стучаться тому, кто сверху. Тот, кто сверху, еще выше.  *WALL*  Пока снизу не станет хорошо. Хотя он однажды даже попытался, но харизмы не хватило  :D
он все делает правильно.
Для себя. А должен для мытищинцев.

Хотя это уже коммунизм какой-то получается. Лучше уж без метро, чем при коммунизме  :D



Вернуться наверх