Автор Тема: Транспортная доступность  (Прочитано 2750957 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Luna1733

  • ул. Борисовка 28 (Корпус 31)
  • Старожил
  • Сообщений: 1118
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16660 : 18 Сентября 2020, 20:16:41 »
-1
Бесплатный транспорт это проект Москвы. Подмосковье привычно за все будет платить.

Оффлайн anton_mytischi

  • Местный житель
  • Сообщений: 158
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16661 : 20 Сентября 2020, 19:26:52 »
0
Бесплатный транспорт это проект Москвы. Подмосковье привычно за все будет платить.
В новостях писали что это инициатива федерального минтранса. Но срок к 2035 году. Значит на сегодня говорить об этом ближайшие лет 10 бессмысленно
Да и чтобы пересесть на общественный транспорт, надо сначала его иметь. То, что есть в Мытищах - жалкая карикатура на общественный транспорт 250-тысячного города.
Точнее и не скажешь.  Даже железнодорожный транспорт умудряется при проведении модернизации каким-то образом деградировать. До модернизации было 28-29 минут Мытищи-Яр. вокзал. Сегодня 34-38 мин.

Оффлайн Ted Bear

  • Коренной житель
  • Сообщений: 447
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16662 : 20 Сентября 2020, 20:55:15 »
-1
Это в то время, как Китай открывает по 5-7 тыс км скоростных (действительно скоростных, а не таскаемые тепловозом "ласточки" а-ля Москва-Иваново) дорог ежегодно ... Может, пригласить китайцев наладить нам транспорт, раз наши чиновники не могут, не умеют и не хотят?

Оффлайн anton_mytischi

  • Местный житель
  • Сообщений: 158
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16663 : 21 Сентября 2020, 07:47:15 »
0
Ну тут налицо действительно некомпетентность лиц, отвечающих за пригородное движение. На Ростокино кривая платформа. Стоят камеры и мониторы? Пофиг, будем всё равно заставлять помощника  в толпе бегать стометровку, теряя на этом 2-3 минуты.
Перед вокзалом задержки из-за скрещения? Добавим несколько минут ко времени хода. Задержки не исчезли? Добавим еще. Сейчас уже наприбавляли до такого, что средняя скорость движения по Москве 27-30 км/ч.  А задержки, внезапно, только увеличились. Надежды на то, что руководители поймут, что увеличить прлпускную способность можно только повысив (!) скорость, уже не осталось. Хотя это очевидно, чем ниже скорость - тем дольше занят участок, соответственно, тем медленнее движение за ним.

Оффлайн Chelentano

  • Почетный житель
  • Сообщений: 790
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16664 : 21 Сентября 2020, 12:18:46 »
0
Бесплатный транспорт это проект Москвы. Подмосковье привычно за все будет платить.
Ошибаетесь. Это как раз проект страны. Как раз Москву поставили в пример, что она наладила ОТ путем платных парковок и прочих прелестей, а в других городах увеличился частный транспорт. Вот с этим и собираются бороться

Оффлайн Ted Bear

  • Коренной житель
  • Сообщений: 447
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16665 : 23 Сентября 2020, 08:13:10 »
0
Ростокино - вообще, на мой взгляд, сплошная бестолковщина. Чтобы попасть из электрички в поезд мцк, надо спуститься, два раза подняться, потолкаться у рамок... Удивляет все: переход из одного вестибюля в другой в нескольких метрах между ними (нельзя было сделать один общий?), четыре рамки, но за ними полтора десятка турникетов, узкие эскалаторы, отсутствие поблизости автобусов, парковок... Ну и кривая платформа - отдельное чудо. Узел перегружен. Ведь строили не полвека назад, а буквально год назад! Ну неужели нельзя сразу планировать рост пассажиропотока и какой-то запас по нему?

Оффлайн v-oz

  • ул. Борисовка 16А (Корпус 23)
  • Почетный старожил
  • Сообщений: 4043
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16666 : 24 Сентября 2020, 09:11:52 »
-1
переход затолкали под землю и в такой конфигурации с учетом строящейся эстакады и всей развязки хорд. уверен, что они именно вписались между опорами на всех уровнях - и над и под и на земле. может и автобусы подтянут туда, как знать. на роадс-ру есть проект этой развязки?

Оффлайн anton_mytischi

  • Местный житель
  • Сообщений: 158
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16667 : 25 Сентября 2020, 08:45:47 »
+1
А что мешало расположить платформы друг над другом? Платформы ярославского направления под мостом, платформы МЦК на нём (Ну или учитывая особенности конструкции самого моста, непосредственно за ним). Реконструкция МК МЖД велась с остановкой движения, пассажирская инфраструктура вообще создавалась с нуля. Ярославское направление тоже реконструировалось, а в районе Ростокино так вообще все имеющиеся на тот момент 4 пути перекладывались на новые оси.
Кривая платформа-то в общем-то искусственно созданная проблема, система видеонаблюдения, установленная там, должна позволять осуществлять контроль посадки-высадки мгновенно, без беготни помощника. Всё, что видим сегодня - организационных косяк РЖД.
Как бы то ни было, несмотря на все очевидные неудобства и упущенные возможности сделать удобнее, Ростокино на сегодня - самый удобный пересадочный узел направления.

Оффлайн Ted Bear

  • Коренной житель
  • Сообщений: 447
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16668 : 27 Сентября 2020, 09:09:33 »
+1
.... Особенно если учесть, что таких, с позволения сказать, узлов - всего два... (Ростокино и Ярославский вокзал)

Оффлайн bondarevkirill96

  • Старожил
  • Сообщений: 1252
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16669 : 03 Октября 2020, 04:37:04 »
0
Бесплатный транспорт это проект Москвы. Подмосковье привычно за все будет платить.
Ну в любом случае он будет на весь Московский то регион распространяться, а речь то идёт про всю РФ. Ну и по Москве вы будете ездить на бесплатном ОТ. Ну а в перспективе саму Москву и расширят до ЦКАД и будут комплексно осваивать территории внутриЦКАД.

Оффлайн bondarevkirill96

  • Старожил
  • Сообщений: 1252
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16670 : 03 Октября 2020, 04:42:32 »
0
И северянин и развязка на  осташковском шоссе ждут преобразования в ближайшие годы. На северянине запустят СВХ, которая позволит части потока уходить на запад, тут действительно есть шансы на улучшения. А вот учитывая проектное решение по реконструкции развязки осташка-МКАД, думается, существенных изменений не будет, т.к. направления, пользующиеся наибольший спросом, останутся незатронутыми.
Но в любом случае, реконструкциия этих двух объектов даст лишь временный эффект, т.к. новые возможности повысят спрос на поездки на автомобилях, что вызовет рост автомобилизации. А учитывая,что
 
Тут куда ни глянь - сплошные камни преткновения. А причина - бессистемное и бездумное строительство.
то задела хватит на пару лет, максимум. Особенно, учитывая, что все лакомые куски в МО вблизи ж/д уже застроены, и почти все стройки сейчас разворачиваются "в полях", откуда кроме как на автомобиле не выехать.  Сюда же еще добавим деградацию автобусного транспорта в МО, когда с каждым годом больших автобусов становится всё меньше, а деревенских пазиков всё больше. И цена на них тоже растет постоянно. Что тоже сподвигнет людей медленно, но верно, пересаживаться на личный транспорт.
Наоборот существенные изменения будут, ибо сейчас вообще допотопный клевер там, который стопорит МКАД и Осташковку, наоборот много кто едет с внешней стороны МКАД на Осташковскую ул в сторону центра, и явно не меньше тех, кто по Осташковке едет в сторону центра из Мытищ, а возможно и на порядок больше, это жители Северного Медведково, Южного Медведково, Лосинки едщие с Ярославского ш домой, так и с других шоссе на Востоке МКАД.

Оффлайн Ted Bear

  • Коренной житель
  • Сообщений: 447
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16671 : 04 Октября 2020, 19:33:26 »
0
Дураку понятно, что стопорит не клевер, о светофор

Оффлайн bondarevkirill96

  • Старожил
  • Сообщений: 1252
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16672 : 05 Октября 2020, 03:03:46 »
0
Дураку понятно, что стопорит не клевер, о светофор
в том числе, но в первую очередь клевер, а светофор на перекрёстке со Студеным пр-здом при реконструкции уберут.

Оффлайн anton_mytischi

  • Местный житель
  • Сообщений: 158
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16673 : 27 Октября 2020, 08:11:24 »
+1
Зам. мэра Москвы Андрей Бочкарёв: "В Мытищах, как я уже не раз говорил, трудность одна - с высвобождением земельных участков под строительство. Технических сложностей там нет. Думаю, вернуться к этому проекту мы сможем после 2023 года, когда решим вопросы с самыми острыми транспортными узлами Москвы. "

https://rg.ru/2020/10/25/reg-cfo/andrej-bochkarev-deficit-rabochej-sily-na-strojploshchadkah-v-moskve-dohodit-do-30.html


Оффлайн Ted Bear

  • Коренной житель
  • Сообщений: 447
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16674 : 28 Октября 2020, 21:41:51 »
0
Как хорошо, что с высвобождением земли под стометровой высоты человейники никаких проблем! Хоть где-то наши власти справляются

 


Вернуться наверх