Автор Тема: Транспортная доступность  (Прочитано 2750990 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Благовещенская

  • Почетный житель
  • Сообщений: 564
  • Не коренной житель
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16500 : 19 Января 2020, 15:01:30 »
0
Соседи, подскажите, пожалуйста: мне нужно быть в 10.00. на Тимирязевской, и не опоздать. Во сколько есть шанс выехать из Мытищ и успеть? Я обычно самое раннее в 10 выезжаю, посему не в курсе.

Оффлайн Igorek

  • Почетный житель
  • Сообщений: 597
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16501 : 19 Января 2020, 19:24:42 »
+1
Лучше переночевать в гостинице возле метро Тимирязевская, так точно не опоздаете, если будильник сработает.

Оффлайн Rina & Alex

  • ул. Борисовка 8а (Корпус 11)
  • Почетный старожил
  • Сообщений: 2560
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16502 : 19 Января 2020, 20:37:04 »
+2
Совет выше огонь. 146% успеха  :D

А так давайте считать:
1. Мытищи Медведково - смотря на чем, заложим 1 час
2. Медведково-Тимирязвеская
3. Тимирязевская - Точка назначения

Пляшем от п. 3 - закладываем прибытие на -15мин от дедлайна, т.е. 9.45. Сколько от метро до точки не знаю, запишем Х мин. От Медведково до Тимир. 35-40 мин. Заложим 45 с учетом переходов. Итого имеем

9.45-0.45=9.00
9.00-Х-1=8.00
Причем это край и очень оптимистично, я бы вышел не позже 7.20-7.30. И это при условии, что Х=0. Если не равен, то выходить в 7.00

Оффлайн НатаД

  • Местный житель
  • Сообщений: 137
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16503 : 19 Января 2020, 21:15:12 »
+1
Соседи, здравствуйте. Во сколько, с утра первая маршрутка 197 из Мытищ ? В прошлый понедельник уехала в 5.30. ЭТО закономерность или исключение ?

1-я 5-30
2-я 5-45
Такой график всегда
Спасибо  :)

Оффлайн vindrum

  • Житель
  • Сообщений: 56
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16504 : 20 Января 2020, 08:31:56 »
+4
Если не равен, то выходить в 7.00
Если выйти в 7,то к 10 на Тимирязевскую можно и пешком успеть.

Оффлайн Благовещенская

  • Почетный житель
  • Сообщений: 564
  • Не коренной житель
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16505 : 20 Января 2020, 15:46:40 »
+1
Совет выше огонь. 146% успеха  :D

А так давайте считать:
1. Мытищи Медведково - смотря на чем, заложим 1 час
2. Медведково-Тимирязвеская
3. Тимирязевская - Точка назначения

Пляшем от п. 3 - закладываем прибытие на -15мин от дедлайна, т.е. 9.45. Сколько от метро до точки не знаю, запишем Х мин. От Медведково до Тимир. 35-40 мин. Заложим 45 с учетом переходов. Итого имеем

9.45-0.45=9.00
9.00-Х-1=8.00
Причем это край и очень оптимистично, я бы вышел не позже 7.20-7.30. И это при условии, что Х=0. Если не равен, то выходить в 7.00
Спасибо. Какой кошмар)))

Оффлайн dwi

  • ул. Юбилейная 24а (Корпус 10)
  • Старожил
  • Сообщений: 1586
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16506 : 20 Января 2020, 17:27:16 »
+5
На тимирязевскую к 10 если нужно, то выходите в 8:20, садитесь на автобус номер 1 до станции, там электричкой до мцк, там мцк до владыкино, переход на серую ветку и вот вы на тимирязевской. Ходить далеко нигде не придется, переходы относительно короткие.
Через медведково идиотский маршрут

Оффлайн John Doe

  • ул. Борисовка 12а (Корпус 13)
  • Старожил
  • Сообщений: 1521
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16507 : 28 Января 2020, 13:50:54 »
0
Из близкого к нам - закрытие ж/д ветки Мытищи-Пирогово. А ведь в одной электричке только сидячих мест более 1100.Соответственно, все эти люди теперь толкаются в пробках в автомобилях.

Не совсем так.
Ветку закрыли в 1997 году; в те годы Мытищи-то были вполовину меньше и наполовину состояли из бараков. Пирогово + Пироговский были менее 5000 населения. Личных автомобилей было в разы меньше; маятниковая миграция была не столь отчётливой.
Ветка была однопутной, перед самим закрытием движения курсировало 4 пары 4-х вагонных поездов, на переездах на Силикатной и после Свиноедово стояло народу больше, чем за день пользовалось данным направлением.
Там 1100 пассажиров, разве что, за 2 недели набиралось.

Оффлайн bondarevkirill96

  • Старожил
  • Сообщений: 1252
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16508 : 28 Января 2020, 17:29:09 »
0
Из близкого к нам - закрытие ж/д ветки Мытищи-Пирогово. А ведь в одной электричке только сидячих мест более 1100.Соответственно, все эти люди теперь толкаются в пробках в автомобилях.

Не совсем так.
Ветку закрыли в 1997 году; в те годы Мытищи-то были вполовину меньше и наполовину состояли из бараков. Пирогово + Пироговский были менее 5000 населения. Личных автомобилей было в разы меньше; маятниковая миграция была не столь отчётливой.
Ветка была однопутной, перед самим закрытием движения курсировало 4 пары 4-х вагонных поездов, на переездах на Силикатной и после Свиноедово стояло народу больше, чем за день пользовалось данным направлением.
Там 1100 пассажиров, разве что, за 2 недели набиралось.
В любом случае нужно было бы путепровод строить и расширять тогдашнюю ветку там, лучше уж разобрать её было.

Оффлайн anton_mytischi

  • Местный житель
  • Сообщений: 158
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16509 : 29 Января 2020, 07:46:24 »
0
Из близкого к нам - закрытие ж/д ветки Мытищи-Пирогово. А ведь в одной электричке только сидячих мест более 1100.Соответственно, все эти люди теперь толкаются в пробках в автомобилях.

Не совсем так.
Ветку закрыли в 1997 году; в те годы Мытищи-то были вполовину меньше и наполовину состояли из бараков. Пирогово + Пироговский были менее 5000 населения. Личных автомобилей было в разы меньше; маятниковая миграция была не столь отчётливой.
Ветка была однопутной, перед самим закрытием движения курсировало 4 пары 4-х вагонных поездов, на переездах на Силикатной и после Свиноедово стояло народу больше, чем за день пользовалось данным направлением.
Там 1100 пассажиров, разве что, за 2 недели набиралось.
Согласен, на тот момент ветка была малоиспользуемая.  Но инфраструктуру уничтожили, и теперь, когда количество автомобилей кратно увеличилось, а все свободные поля вокруг частного сектора  застраиваются многоэтажками, потребность в ней появилась и в утренний пик, электричка была бы от самого Пирогово заполненной по сидячим уж точно. То есть если , например, в Новой Москве провели сначала ветку метро в полях (пока это легко и дешево), а потом началась застройка, то здесь обратный пример: ж/д закрыли, разобрали (!), а потом начали всё активно застраивать. Ведь можно было законсервировать (примеров таких ж/д даже в Москве очень много, переезды заасфальтированы, а остальная инфраструктура не разбирается).

Оффлайн Igorek

  • Почетный житель
  • Сообщений: 597
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16510 : 29 Января 2020, 08:25:52 »
0
 В новой Москве то немного другая ситуация, не забота о людях, "нате мол вам метро" а элементарное зарабатывание денег за счет бюджета. Метро строится заранее за бюджетный счет, кусочки земли возле метро, так же столбятся нужными застройщиками по низкой стоимости заранее а потом продаются квартиры по цене уже с учетом метро и в нужные кабинеты, заносится часть сверх прибылей. Побочный эффект заработка, это забота о людях но именно побочный, специально новые станции во благо будущих жителей, ни кто не строит. В том же Ярославском, земля стоила ПИКу три копейки а появилось бы метро к началу застройки хотя бы 16-го микрорайона и земля бы была на тот момент уже у ПИКА в аренде, он бы так же снял сверх прибыли с этой земли, потому что ни о каких 80-ти тысячах за квадрат речи бы уже не шло, 120-130 тыс была бы адекватная цена при наличии метро под боком. 

Оффлайн varnavsky

  • Почетный житель
  • Сообщений: 790
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16511 : 29 Января 2020, 09:10:30 »
+2

Согласен, на тот момент ветка была малоиспользуемая.  Но инфраструктуру уничтожили, и теперь, когда количество автомобилей кратно увеличилось, а все свободные поля вокруг частного сектора  застраиваются многоэтажками, потребность в ней появилась и в утренний пик, электричка была бы от самого Пирогово заполненной по сидячим уж точно.

В общем-то, стратегическое планирование - не является сильной чертой чиновников Московской области. Да и зачем, если можно напилить денег прямо сейчас, а что будет через 20-30 лет - пусть кто-то другой с этим разбирается.

Оффлайн Ted Bear

  • Коренной житель
  • Сообщений: 447
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16512 : 29 Января 2020, 09:16:31 »
+2
Я бы сказал, стратегическое планирование и прогнозирование вообще не является сильной чертой российских властей, на любом уровне

Оффлайн Luna1733

  • ул. Борисовка 28 (Корпус 31)
  • Старожил
  • Сообщений: 1118
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16513 : 15 Февраля 2020, 19:19:44 »
0
Из свеженького-планируется перекрыть проезд через Вешки, в сторону Алтуфьевского ш. Сделают 700м одностороннего движения.

Оффлайн Rina & Alex

  • ул. Борисовка 8а (Корпус 11)
  • Почетный старожил
  • Сообщений: 2560
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16514 : 15 Февраля 2020, 20:30:48 »
+1
откуда дровишки?

Оффлайн Luna1733

  • ул. Борисовка 28 (Корпус 31)
  • Старожил
  • Сообщений: 1118
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16515 : 15 Февраля 2020, 23:18:11 »
+1
https://m.vk.com/no_oneway у нас соседи в СНТ ховрино-2 информацию подтверждают.  Пробное перекрытие уже было зимой. Власть имущим жителям Вешек понравилось

Оффлайн Сергей_Н

  • Новосёл
  • Сообщений: 47
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16516 : 19 Февраля 2020, 17:30:57 »
+1
Сволочи конечно, но не думаю, что это сильно испортит ситуацию:
Вожу ребенка каждый день в Алтуфьево, у нас там школа рядом с метро практически.
По опыту 3.5 лет стараюсь ездить через Вешки в самом крайнем случае. Если на Осташке  пробка хоть как-то движется, то в Вешках почти всегда жесть.
Там же по полосе в каждую сторону, все на машинах, народу много и в итоге все стоят бампер к бамперу без вариантов перестроиться. Причем в картах или навигаторе там всегда максимум жёлтое.
Но, повторюсь, конечно сволочи.
И жителю тоже сама адекватность - петицию на change.org!!!
Сколько уже писали, что ей подотруться, что никто не обязан на неё никак реагировать и на каких ресурсах надо в РФ создавать петиции, нет блин, change.org - наше всё!
 *WALL* *WALL* *WALL*

Оффлайн Снегирь

  • Почетный житель
  • Сообщений: 676
  • bullfinchy
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16517 : 22 Февраля 2020, 00:36:03 »
+1
В Администрации г.о. Мытищи пройдёт тематический приём граждан по вопросам транспортного обеспечения и дорожной инфраструктуры.

Оффлайн Михаил13

  • ул. Борисовка 16А (Корпус 23)
  • Почетный старожил
  • Сообщений: 4865
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16518 : 28 Февраля 2020, 15:02:59 »
0
Был там, час общался тет-а-тет с начальником управления транспорта и дорожного хозяйства Мытищ Кондрашовым Артёмом Сергеевичем, если кратко, то толку от него ноль для нас.
На конец марта записался на приём к министру транспорта МО. Хочу предложить реконструкцию кольца Июня. Есть идея собрать коллективное обращение жителей. Нужна помощь в составлении.


Предложения реконструкции:
1.   Соединение ул. Мира и Волкоского шоссе прямым участком, что позволит значительно увеличить пропускную способность как с ул. Мира, так и с Волковского шоссе со стороны Осташковского шоссе в часы пик.
2.   Расширение Волковского шоссе (при движении со стороны Осташковского шоссе) перед текущим круговым перекрёстком с текущих 3 до 4 полос, организация движения по полосам 2 направо (на ул. Мира) и 2 прямо (дальше по Волковскому шоссе).
3.    Расширение Волковского шоссе (при движении со стороны Олимпийского проспекта) внутри текущего кругового перекрёсткоа с текущих 2 до 3 полос, организация движения по полосам 2 полосы прямо (дальше по Волковскому шоссе) и 1 налево (поворот на Проектируемый проезд № 497), соединение прямым участком левой полосы с Проектируемым проездом № 497 для организации заезда с Волковского шоссе к ТРЦ Июнь и непосредственно к Проектируемому проезду № 497. ???Оборудование светофора дополнительной секцией поворота налево.
4.   Создание дополнительной полосы на ул. Мира (сторона магазина Макси ПРО) на участке от Борисовки до Волковского шоссе, данная полоса исключительно для тех, кто планирует поворачивать на Волковское шоссе в сторону Олимпийского проспекта. Оборудование светофора на выезде с ул. Мира дополнительной секцией со стрелкой «направо».
5.   Демонтаж дуги кругового перекрёстка между частями Волковского шоссе со стороны железной дороги, демонтаж светофоров на выезде с кругового перекрёстка в сторону Осташковского шоссе.
6.   Открытие выезда из ТРЦ Июнь на Проектируемый проезд № 497.
7.   Перенастройка светофора на ул. Борисовка на увеличение пропускной способности при движении по Борисовке в утренние и вечерние часы, для организации выезда с парковки ТРЦ Июнь на ул. Мира использовать Проектируемый проезд № 497.

Оффлайн Андрей М

  • Житель
  • Сообщений: 69
Re: Транспортная доступность
« Ответ #16519 : 28 Февраля 2020, 15:18:25 »
0
а может имеет смысл  круг с самоваром превратить в обыкновенный перекресток со светофором?

 


Вернуться наверх